Фотоотчет Замена "микриков" в замках дверей для Volkswagen Passat B5 Volkswagen Passat B5

  • Автор темы Александр_ru
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 36К
  • Теги
    vw passat b5
Доброе время суток!
Многие владельцы В5-х сталкивались или сталкиваются с "глючащими" или вообще неработающими "микриками" в замках дверей, это достаточно известная "болячка". Разумеется, возникает необходимость в достойной замене этих "микриков" и часто этот вопрос решали установкой отечественных МП различных модификаций, но есть одно НО, эти "микрики" не герметичны и рано или поздно снова начинают "глючить". Предлагаю Вашему вниманию достойную замену оригинальным "микрикам", в общем-то за разумные деньги. Вся необходимая информация есть в .pdf, скажу лишь, что "микрики" имеют класс защиты IP67, "встают" в замок практически как оригинальные :)
Итак:
для правых дверей нужны "правые" микрики
для левых, соответственно "левые"
по маркировке всё понятно, какие есть какие
собственно особенности ремонта по замене "микриков" в замках дверей не описываю,т.к. они уже многократно озвучены на самых разных сайтах, никаких особенных сложностей нет, единственно что могу сказать, раз уж вынули замок, то обязательно нужно разобрать его и пропаять плату замка и после сборки и проверить его на корректность работы ДО установки в дверь :) особое внимание при сборке нужно уделить положению "программных" деталей механизма.


196183_01.jpg



196183_02.jpg


лично приобретал здесь, возможно где-то есть и дешевле :)


196183_03.jpg



196183_04.jpg


спрашивайте :)
 
Юрий Николаевич спасиба за номерок, а кто знает чем отличается 6N0 947 563В от 6N0 947 563 (кроме цены :wall: )
 
Юрий Николаевич написал(а):
Golf III (1H1)Golf III Cabriolet (1E7)Golf III Variant (1H5)Golf IV Cabriolet (1E7) Глять в exist - удивишься.

Чтобы понимать такие вещи мне не нужно никуда смотреть. Тем более в Экзист.
Если уж отсылешь куда-то, то хотя бы к достоверному источнику вроде ЭТКА или ЭЛЬЗА.

Популярно поясняю, никуда не отправляя (будет желание сам в Википедию заглянешь): и "Г3 Кабрио", и "Г3.5 Карио" (ты его назвал Г4) построены на абсолютно одинаковой плафторме А3. На ней же построен и сам Фольксваген Гольф 3, естественно. Ничего общего в глобальном плане с Фольксваген Гольф 4 эти автомобили не имеют.

То, что на Фольксваген Гольф 3 прилепили фары от Фольксваген Гольф 4 и провели легкий фейслифт еще не делает его Фольксваген Гольф 4. Об этом красноречиво говорит салон, спектр двигателей, конструкция подвески и кузова.
При том кузовные панели Фольксваген Гольф 3.5 Кабрио (крылья, капот, бампера) являются абсолютно индивидуальными и в корне отличаются конструктивно от элементов Фольксваген Гольф 4. Зато спокойно становятся на кузов Фольксваген Гольф 3.
 
Gagarin написал(а):
почувствуйте разницу)))

Загляни в салон обоих, под капоты обоих и под днища обоих. Ну и заодно туда же у Фольксваген Гольф 4 загляни и сам подумай
 
В existe.ua в оригинальном каталоге elcats.ru выдаёт 6N0 947 563В, а по
6N0 947 563 есть в перечне POLO KLASIK, но нет POLO VARIANT
п.с. разница в цене почти в два раза.
 
на герконы с магнитами их менять надо и все ) или в стойки врезать как у всех ..
проблема в микрике не всегда в микрике - большая часть уже сам кулачек имел повреждение пластикового напыления и уже че не делай микрик не доставал до него .

геркон под обшивку, магнит в стойке - и все ) только лампочки 5 ват конечно не надо напрямую от герконов запитывать)
 
Stranger21 написал(а):
геркон под обшивку, магнит в стойке - и все ) только лампочки 5 ват конечно не надо напрямую от герконов запитывать)

И зачем такое счастье? На плафон освещения салона реле вешать?
Концевики Фольксваген Гольф 3 отлично тянут 30Вт освещения салона.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Возможно старый артикул,у меня по нему не бьётся ни чего.

Врядли это номер замены. "новые" номера зачастую отличаются кодом модели (первые три символа номера) либо последними цифрами. Крайне редко (вспомнить таких случаев не могу, но чисто-теоретически допускаю такую возможность, хотя и крайне маловероятно - по опыту) буквами после основного номера.
Детали с отличиями в букве после номера (если это не код цвета) зачастую отличаются физически
 
d.lus написал(а):
Популярно поясняю, никуда не отправляя


Да фик с ним хоть с Гольфа - лимузина я выложил номер и описание области применения данного девайса.
 
d.lus написал(а):
Детали с отличиями в букве после номера (если это не код цвета)

Скорей всего так и есть только не понятно какая там цветовая гамма - резиновый чехол в цвет.
 
d.lus написал(а):
Тем более в Экзист.

Вот с этим целиком и полностью согласен. Там запчасти могут так "обозвать" сам заказывал задний тормозной поршень так его там назвали - Поршень, корпус скобы тормоза))Вот и попробуй догадайся.
 
2 d.lus была бы у меня такой машин, я бы не раздумываясь поставил бы герконы и мелкие релюшечки. - один раз и НАВСЕГДА. просто по прошлой работе но оооочень часто я и как отдельно микрики менял так и замки целиком, так как еще раз грю большая часть неисправностей не микрика а износ самого кулачка. микрик почемуто ходит не по середине кулачка а ближе к краю, и снашивает пластиковое напыление.

в ниву хочу герконы поставить, а отверстия концевкиов использовать для прокладки проводов в двери )
 
Stranger21, а ты разницу между Нивой и Passat B5 понимаешь? :) в Ниву возможно и уместно поставить предлагаемые тобой герконы.
Что касается износа кулачка замка, то и эта проблема решается, просто устанавливается "микрик" с металлическим поводком, по которому собственно и скользит кулачёк, а поводок в свою очередь, нажимает "пенёк" "микрика". Скачай .pdf из ссылки и посмотри.
 
Блин братцы мы спорим не о чём.любое решение воплощённое в жизнь и замечательно работающее найдёт своего сторонника.Некоторые востанавливают оригинальное состояние или близкое к оригинальному,но некоторые делают "гибриды" - на некоторых авто стоят оригинальные запчасти от других авто - именуемые на нашем авто колхозом.Но самое главное данный колхоз приносит пользу.Соглашусь - у каждой запчасти или переделки есть свои + и - .Так,что вывод от сюда решений данной проблеммы может быть 1000 и каждый устранит её как ему больше нравится поставив концевики от Кабриолета или Герконовые переключатели или восстановив Первоначальное состояния.а может забьёт и будет ездить так.Вот я хочу поставить уплотнитель от Рено на двери тут же найдутся те кто скажет а нафига он тебе нужен.)))
 
Юрий Николаевич написал(а):
Вот я хочу поставить уплотнитель от Рено на двери тут же найдутся те кто скажет а нафига он тебе нужен.)))

и вправда,есть какие-то плюсы?
 
Lelik78 написал(а):
и вправда,есть какие-то плюсы?

Ставятся они на кромку задней двери-получается между водительской и задней дверью.Рабочая машина была на ней стояли стойка чистая,двери закрываются по сравнению с авто где нет этих уплотнителей - намного "чётче"-сравнивал сам ну и читал где то ставили на В6.Денег стоят не много вот хочу поэксперементировать,не понравится - сниму.Затестить зимой собираюсь))Сразу говорю))родные уплотнители в прекрасном состоянии))Чисто моя замута))
 
Юрий Николаевич написал(а):
Скорей всего так и есть только не понятно какая там цветовая гамма - резиновый чехол в цвет.

Буква "В" - это не код цвета.

А приехать на разборку и взять концевиков от Фольксваген Гольф 3 с ответными разъемами и кусками проводов не проще?
 
Юрий Николаевич написал(а):
Ставятся они на кромку задней двери-получается между водительской и задней дверью.

А фото уплотнителя нету?
 
d.lus написал(а):
Буква "В" - это не код цвета.

А приехать на разборку и взять концевиков от Фольксваген Гольф 3 с ответными разъемами и кусками проводов не проще?

Нет у нас такая разборка,что проще купить новое и припаять провода.
 

3926e62b660d.jpg

b7ea18c5f131.jpg
Фото не моё.
 
Назад
Сверху Снизу