Фотоотчет Замена "микриков" в замках дверей для Volkswagen Passat B5 Volkswagen Passat B5

  • Автор темы Александр_ru
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 36К
  • Теги
    vw passat b5
Доброе время суток!
Многие владельцы В5-х сталкивались или сталкиваются с "глючащими" или вообще неработающими "микриками" в замках дверей, это достаточно известная "болячка". Разумеется, возникает необходимость в достойной замене этих "микриков" и часто этот вопрос решали установкой отечественных МП различных модификаций, но есть одно НО, эти "микрики" не герметичны и рано или поздно снова начинают "глючить". Предлагаю Вашему вниманию достойную замену оригинальным "микрикам", в общем-то за разумные деньги. Вся необходимая информация есть в .pdf, скажу лишь, что "микрики" имеют класс защиты IP67, "встают" в замок практически как оригинальные :)
Итак:
для правых дверей нужны "правые" микрики
для левых, соответственно "левые"
по маркировке всё понятно, какие есть какие
собственно особенности ремонта по замене "микриков" в замках дверей не описываю,т.к. они уже многократно озвучены на самых разных сайтах, никаких особенных сложностей нет, единственно что могу сказать, раз уж вынули замок, то обязательно нужно разобрать его и пропаять плату замка и после сборки и проверить его на корректность работы ДО установки в дверь :) особое внимание при сборке нужно уделить положению "программных" деталей механизма.


196183_01.jpg



196183_02.jpg


лично приобретал здесь, возможно где-то есть и дешевле :)


196183_03.jpg



196183_04.jpg


спрашивайте :)
 
Я себе от Гольфа поставил нет надобности лезть в замок,если пружинки не навернуться или замок не крякнет.Мне нравится)))
 
Юрий Николаевич написал(а):
Я себе от Гольфа поставил нет надобности лезть в замок,если пружинки не навернуться или замок не крякнет.Мне нравится)))

Чуть подробнее, если не трудно. В замке Пассат В5, точно не помню, три или четыре микрика.Вместо которого и куда поставили?
 
Тут тема была -от Гольфа ставятся не в замок а в дверь.Я тут просто мучался и с микриками -работал один из пяти и два замка отстреливали - пружинки сломались.Наткнулся на тему и решил поставить от Гольфа - врезать в дверь.Полность их работа устравивает,дверь пришлось сверлить -не кретично.зато микрики от Гольфа - ремонтопригодные и легко доступные,подключение к штатной проводке - переделки минимальные.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Я себе от Гольфа поставил нет надобности лезть в замок,если пружинки не навернуться или замок не крякнет.Мне нравится)))

в замок нужно "лезть" для того, что-бы пропаять плату и если пайки "микриков" внутри замка довольно прилично выглядят, то о пайках проводки от внешнего "микрика" этого не сказать. А так, конечно, "микрик" можно поменять и не разбирая замок. Я стараюсь делать всё основательно, сделал и забыл надолго, чем потом в межсезонье ковыряться с замком :)
 
epson, речь идёт о "микрике" -концевике положения двери(замка), открыто/закрыто, а с правильной работой этого "микрика" связанна как работа сигнализации, так и отщёлкивания/защёлкивания "солдатика" двери (блокировка закрытия двери).
В замке есть другие "микрики", они как правило работаю долго, т.к. закрыты от воздействия внешней среды, но и то порой пайки бывают плохими....
 
Юрий Николаевич написал(а):
Я тут просто мучался и с микриками -работал один из пяти и два замка отстреливали - пружинки сломались.

вот именно для того, что-бы не мучаться, нужно ставить герметичные "микрики" и если сделать всё правильно, то прослужат они очень долго.
Что за пружинка? "солдатики" блокировки дверей перемещаются механизмом замка, т.е. имеют кинематическую связь, если всё работает, они(солдатики) будут прааильно работать и без пружинок, пружинка лишь демпфирует работу механизма.
ну а так-то да, просверлить дверь и врезать "другие", можно конечно, но.... это кто как относится к этому :)
кстати, если я правильно понял, про какую пружинку ты говоришь, то её можно и самому сделать из материала большой булавки, ничего хитрого в этой пружинке нет, "ход" пружинки довольно небольшой.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Тут тема была -от Гольфа ставятся не в замок а в дверь.

От какого Гольфа? У Фольксваген Гольф 4 (Гольф поколения Б5) концевики тоже в замке, вааще-та.
 
Александр_ru написал(а):
epson, речь идёт о "микрике" -концевике положения двери(замка), открыто/закрыто, а с правильной работой этого "микрика" связанна как работа сигнализации, так и отщёлкивания/защёлкивания "солдатика" двери (блокировка закрытия двери).

Это понятно.Именно поэтому мне кажется решение с выносом микрика "на улицу" не совсем правильным и не всегда помогающим решить проблему.Как справедливо ты писал выше, есть ещё проблема пропайки платы замка.
 
epson, ну здесь вопрос о том, "кто больше на улице", внешний (врезанный в дерь самостоятельно) или штатный в замке, довольно спорный :) штатный тоже находится в довольно сложных условиях, вот именно поэтому он и должен быть герметичным, в отличие от различного рода МП(отечественных). Многое конечно зависит и от условий эксплуатации машины, в сухих и жарких странах :) может и МП долго прослужить....
а пайки, да....вплоть до того, что дорожки печатной платы гниют, не то что пайки....
да и смазку заодно можно обновить, сделать, так сказать, полную ревизию замка :)
p.s. да, вот ещё что....совсем не всегда этот "микрик" выходит из строя или начинает "глючить " в виду сгнивших контактов, ещё снашивается "пенёк", да и грязи, налипшей на смазку, бывает дольно много....
 
Александр_ru написал(а):
epson, ну здесь вопрос о том, "кто больше на улице",

Вопросов здесь нет -всё что не в замке по отношению к нему уже не дома, а на улице. :)
 
d.lus написал(а):
От какого Гольфа? У Фольксваген Гольф 4 (Гольф поколения Б5) концевики тоже в замке, вааще-та.

Вообще-та от 3 Гольфа и 4 кабриолета))
 
http://s43.radikal.ru/i102/1208/ee/cb46bc5f3389.png Вот такой я поставил - переключатель герметичный,ремонто-пригодный.Просто я выбрал самый простой для себя способ.Работают всё лето,надо ещё в багажник замутить но там ,что то положение не могу подобрать, котором его поставить.
 
epson написал(а):
Вопросов здесь нет -всё что не в замке по отношению к нему уже не дома, а на улице. :)

На улице половина))) Да и то не на улице а между дверью и стойкой.
 
Александр_ru написал(а):
.совсем не всегда этот "микрик" выходит из строя или начинает "глючить " в виду сгнивших контактов, ещё снашивается "пенёк", да и грязи, налипшей на смазку, бывает дольно много....

Вот и я подумал,подумал и решил ставить такой проводка на виду,переключатель вот он.А пружинку гнул и сарочной проволоки - нержавейки.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Вообще-та от 3 Гольфа и 4 кабриолета))

Фольксваген Гольф 4 кабрио не существует, вообще-то. И никогда не существовало.
 
d.lus написал(а):
Фольксваген Гольф 4 кабрио не существует, вообще-то. И никогда не существовало.

Golf III (1H1)Golf III Cabriolet (1E7)Golf III Variant (1H5)Golf IV Cabriolet (1E7) Глять в exist - удивишься. 6N0 947 563 - номерок.
 
Назад
Сверху Снизу