стрелка температуры упала на VW Poloвину,а указатель топлива 0 глючит что то

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
756
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
:hat: Подскажите знающие.По ходу движения авто магнитола работала в режиме радио,начала выключаться,стрелка температуры упала на половину,а указатель топлива на ноль.Через промежуток времени всё нормализовалось,Сегодня та же картина.Магнитола выключалась 3 раза.потом выключилась окончательно и стрелки прмняли такое положение:температура-70гр.,бензин -0.Где проблемма?Поменялись с сыном генераторами(уехал на море).Там?!
 
90% что нужна пайка ног терморезистора.
Вот, быстро нашёл
13.3.3 На приборной панели врет датчик температуры и уровня топлива.  Это самая "дежурная" неисправность. Там стоит стабилизатор на 10V который контролирует эти датчики. Элемент этот обозначается TCA700Y. Только он, как правило, не при чем. Проблема на 99,9% в том разъемчике, в который он воткнут. От вибрации платы внутри приборного щитка в пайке ног этого разъема образуются трещины. Если знать за какой конец брать паяльник :), все лечение займет 3 минуты и состоит в пропайке этих ног и чистке ног TCA700Y. AlexVAG

https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.3
 
Dima012 написал(а):
90% что нужна пайка ног терморезистора.
Вот, быстро нашёл

https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.3

А ещё плохая масса на приборку и эти два датчика живут своей жизнью,я на Фольксваген Гольф 1 вылечил дублем,
а вот причём магнитола здесь х.з.
Может от блока предохранителей питалово пропадает(дребезг) :unknw: ...
 
:hat: Благодарю всех,попробую сёдня посмотреть.А магнитола подключена непосредственно к аккумулятору.Зарядка 13.8 В.
 
:hat: Проблема не возвращается,пака ни чего не делал.Правда и езжу на пасе пару раз в неделю.
 
:hat: А глючило вот чаво-генератор,который был переставлен с сыновней машины приказал долго жить.По началу горела в пол накала лампа,был поставлен диагноз диодный мост,но так как ребёнок уезжал на море решено было переставить на его авто гену с моего.У него проблемы ушли(ко мне). Заряд был 13.8 и лампочка не горела.Со временем всё забылось,а вот щас пришло время.Когда выключилась магнитола(в очередной раз)померил напряжение.УЖАС!9.3в.Короче ездил я на аккумуляторе.А вот почему не горела лампочка гены-вопрос.Сейчас-АКБ на зарядке,геннадий заменён на рабочий.
 
Я бы даже сказал что ездил на разряженном аккамуляторе!
 
BBsik написал(а):
:hat: А глючило вот чаво-генератор,который был переставлен с сыновней машины приказал долго жить.По началу горела в пол накала лампа,был поставлен диагноз диодный мост,но так как ребёнок уезжал на море решено было переставить на его авто гену с моего.У него проблемы ушли(ко мне). Заряд был 13.8 и лампочка не горела.Со временем всё забылось,а вот щас пришло время.Когда выключилась магнитола(в очередной раз)померил напряжение.УЖАС!9.3в.Короче ездил я на аккумуляторе.А вот почему не горела лампочка гены-вопрос.Сейчас-АКБ на зарядке,геннадий заменён на рабочий.

Интересно как ты заводился,наверно аккумулятор стоял от КАМАЗА.
 
:hat: АКБ Титан.Куплен недавно,какой то очень сильный ток отдачи.Маркировку щас не помню.
 
У меня на Ауди 80 была такая же проблема. Поменял стабилизатор напряжения со щетками на генераторе, больше на аккумуляторе не езжу:) При этом нашёл один оборванный проводок :( Пытался выяснить откуда он взялся и для чего нужен, результат: проводок остался в разрыве, но зато пропали габариты, подсветка панели и вентилятор печки! Сейчас ищу ответы.
 
Назад
Сверху Снизу