Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Arian, Гранта стоит тысяч 270 по-моему, за эти деньги нормальный бу автомобиль купить оочень сложно (поправьте если не так). Поэтому их и покупают. Я не знаю, чтобы делал, если бы обладал такой суммой и нуждался в машине. Но, на данный момент, видя то что я видел, думаю всё таки рассматривал бы Нексию или пыжился до Лохана. Повторюсь, пошлины делают своё дело. Если за те же деньги или чуть дороже рядом поставить какой-нибудь пятилетний, к примеру, Гольф-5, как это было раньше, то расклад был бы совсем другой.
 
Den86 написал(а):
Arian, Гранта стоит тысяч 270 по-моему, за эти деньги нормальный бу автомобиль купить оочень сложно (поправьте если не так). Поэтому их и покупают. Я не знаю, чтобы делал, если бы обладал такой суммой и нуждался в машине. Но, на данный момент, видя то что я видел, думаю всё таки рассматривал бы Нексию или пыжился до Лохана. Повторюсь, пошлины делают своё дело. Если за те же деньги или чуть дороже рядом поставить какой-нибудь пятилетний, к примеру, Гольф-5, как это было раньше, то расклад был бы совсем другой.

Цены на Гранту разные.....
Я смотрел только те, что с кондеем. Цена 322 т.р. это с обычными тормозами и 8-клапанным двигателем. После тестдрайва взял ту, что с новыми тормозами и 16-клапанами... за 343 т.р.. А такаяже, как моя,но в компл. 'Люкс' стоит 372т.р. Но мне не все нужно из 'люкс'.
 
Arian написал(а):
А глаза разуть пробовали? :) Про гранту я вам процитирую, но на деле и иномарки бывают ломаются новыми. Так что тут вы совсем чушь сморозили.

"Уже через 1500 км Гранта огорошила нас стуками в передней подвеске"
"Если на Приоре мы заменили тихо почивший генератор через 23000 км, то на Гранте при том же пробеге Иван Иваныч снимал уже второе по счету гудящее и отнюдь не дешевое устройство! Да и третий генератор самарского производства к концу пробега стал пошаливать."
Ну и т.д., самому статью прочитать сильно влом? :)

AlexTDI написал(а):
а ИМХО в вагах нет малых затрат все стоит очень дорого.в особености качественные з\ч+работа  в нормальном сервисе, а не в гараже.
и что выходит? Конечно лучше бы нормальный авто купил, а то и новый.

И что, вы думаете гранту чинить дешевле? :) Может хватит уже выдумывать? Ну не научились пользоваться гуглом, понимаю, но выложил же человек ссылку на тест гранты, обзорную статью. Читать - никак, зато пургу нести легко и с _01.jpg[/IMG]

Я на личном примере убеждался и не раз что Ваг достаточно дорог, и не надо случайно прогугленые сравнения приводить. это все фигня полная если машина не ломается.

Ты тут пишешь надерганых цитат про при ору.
Итак Мерседес на новой машине тормоза хуже некуда, притерлись тока через 2 недели или 14000км.
уплотнения покруг окон сделаны абы как.

За чуть больше чем недельную поездку 9500км прикручивали подкрыльник отваливающийся 3-4раза.
в итоге кинули в багажник.

через 4или 5 мес сломалась турбина.


а на дерьмо форде мондео. но ведь мондео говно не так ли, 2 обращения по гарантии. кривые коресные диски, посоветовали купить литье, т.к. искривление дицков не гарантийное.
сцепление, это не гарантийный узел.
 
Den86 написал(а):
Arian, Гранта стоит тысяч 270 по-моему, за эти деньги нормальный бу автомобиль купить оочень сложно (поправьте если не так). Поэтому их и покупают. Я не знаю, чтобы делал, если бы обладал такой суммой и нуждался в машине. Но, на данный момент, видя то что я видел, думаю всё таки рассматривал бы Нексию или пыжился до Лохана. Повторюсь, пошлины делают своё дело. Если за те же деньги или чуть дороже рядом поставить какой-нибудь пятилетний, к примеру, Гольф-5, как это было раньше, то расклад был бы совсем другой.

Ну за 270к гранта будет никакая, берут ее за 300-350, а тут уже логичнее подтянуться до лохана/нексии, как вы сами написали.
Да и найти нормальное б/у обладая такой суммой денег вполне легко, основной ценовой диапозон ниже, ехай да выбирай пока нормальное не найдешь. Вот имея 150к найти нормальное б/у сложно, но и гранту на эти деньги не купишь.
Речь о том и идет - была бы гранта в 1,5-2 раза дешевле, цена хоть как-то бы оправдывала последующие проблемы. Хотя как по мне, так лучше бы они делали гранту изначально за 400к, но без всех тех тупых косяков. Отож машину спроектировали ориентируясь на 150к затрат и 50к менеджерам, но почесав репу менеджеры решили, что можно ее продавать и за 300к. А качество-то так и осталось на 150к рублях затрат.

2AlexTDI:
Так о том и речь, новые машины через одну делают говно.
Тупо вбиваем в гугле:
"Сломался 124 мерседес" - 900к ссылок.
"Сломался 212 мерседес" - 2600к ссылок.
Понятно, что половина ссылок в обоих случаях не по теме.

Я считаю что не дураки те европейцы, которые восстанавливают себе старые машины, вместо покупки новых. А вобще, жизнь забавная штука - чем человек беднее, тем новее он хочет машину, и наоборот - чем человек богаче, тем чаще машина у него старая. В половине случаев "чтобы не палицца" :)
 
Заметил что кто на отечственных авто передвигается (даже новых, ага)- все злые какие-то :(
Комплексы? Или спина ноет от неудобных сидух? Или зуд рычага КПП достал? B)
 
Arian написал(а):
Ну за 270к гранта будет никакая, берут ее за 300-350, а тут уже логичнее подтянуться до лохана/нексии, как вы сами написали.
Да и найти нормальное б/у обладая такой суммой денег вполне легко, основной ценовой диапозон ниже, ехай да выбирай пока нормальное не найдешь. Вот имея 150к найти нормальное б/у сложно, но и гранту на эти деньги не купишь.
Речь о том и идет - была бы гранта в 1,5-2 раза дешевле, цена хоть как-то бы оправдывала последующие проблемы. Хотя как по мне, так лучше бы они делали гранту изначально за 400к, но без всех тех тупых косяков. Отож машину спроектировали ориентируясь на 150к затрат и 50к менеджерам, но почесав репу менеджеры решили, что можно ее продавать и за 300к. А качество-то так и осталось на 150к рублях затрат.

2AlexTDI:
Так о том и речь, новые машины через одну делают говно.
Тупо вбиваем в гугле:
"Сломался 124 мерседес" - 900к ссылок.
"Сломался 212 мерседес" - 2600к ссылок.
Понятно, что половина ссылок в обоих случаях не по теме.

Я считаю что не дураки те европейцы, которые восстанавливают себе старые машины, вместо покупки новых. А вобще, жизнь забавная штука - чем человек беднее, тем новее он хочет машину, и наоборот - чем человек богаче, тем чаще машина у него старая. В половине случаев "чтобы не палицца" :)

в гарантийный период подмечается все мелочи потом на все можно забить т.к. Бабки платить за это надо.
 
Arian написал(а):
Ну за 270к гранта будет никакая, берут ее за 300-350, а тут уже логичнее подтянуться до лохана/нексии, как вы сами написали.
Да и найти нормальное б/у обладая такой суммой денег вполне легко, основной ценовой диапозон ниже, ехай да выбирай пока нормальное не найдешь. Вот имея 150к найти нормальное б/у сложно, но и гранту на эти деньги не купишь.
Речь о том и идет - была бы гранта в 1,5-2 раза дешевле, цена хоть как-то бы оправдывала последующие проблемы. Хотя как по мне, так лучше бы они делали гранту изначально за 400к, но без всех тех тупых косяков. Отож машину спроектировали ориентируясь на 150к затрат и 50к менеджерам, но почесав репу менеджеры решили, что можно ее продавать и за 300к. А качество-то так и осталось на 150к рублях затрат.

2AlexTDI:
Так о том и речь, новые машины через одну делают говно.
Тупо вбиваем в гугле:
"Сломался 124 мерседес" - 900к ссылок.
"Сломался 212 мерседес" - 2600к ссылок.
Понятно, что половина ссылок в обоих случаях не по теме.

Я считаю что не дураки те европейцы, которые восстанавливают себе старые машины, вместо покупки новых. А вобще, жизнь забавная штука - чем человек беднее, тем новее он хочет машину, и наоборот - чем человек богаче, тем чаще машина у него старая. В половине случаев "чтобы не палицца" :)

не дураки европейцы купили. Откатали свои положеные беспроблемные километры и продали
 
AlexTDI написал(а):
не дураки европейцы купили. Откатали свои положеные беспроблемные километры и продали

Так делают фирмы, такси, автошколы, полиция и т.д. Конечно, эти тоже не дураки - откатали пару лет без ограничений по пробегу, и продали в смежные левые структуры, там сняли винил, скрутили пробег и продали эстонцам как "малопользованные авто" :)
И вот ездит Алекс на таком авто и вещает, что мол "чем новее - тем лучше" :)

Частники-то так не делают практически, не успевают укатывать машину...
 
Endorphine написал(а):
Заметил что кто на отечственных авто передвигается (даже новых, ага)- все злые какие-то  :(
Комплексы? Или спина ноет от неудобных сидух? Или зуд рычага КПП достал?  B)

Отстал от жизни... :)
Сиденья уже удобные и рычаг КПП без вибраций.. тросики однако! B)

PS А как быть с теми, кто за один день катается и на В3 и на Фольксваген Пассат Б5 и на Гранте? Потом в грязь на УАЗе... Как думаешь, они злые?
 
manuez написал(а):
Отстал от жизни...  :)
Сиденья уже удобные и рычаг КПП без вибраций.. тросики однако! B)

PS А как быть с теми, кто  за один день катается и на В3 и на Фольксваген Пассат Б5 и на Гранте? Потом в грязь на УАЗе... Как думаешь, они злые?

Тросики! Немецкие технологии 80-х годов - наконец на ВАЗе! :LOL:

Я думаю не злые, потому что знают что есть еще Б3 (с тросиками!) и Б5 :) А УАЗ - это кстати :good: вот где можно получить удоволетворение от машины по полной! :good:
 
Тросики! Немецкие технологии 80-х годов - наконец на ВАЗе! laugh.gif

Так это же хорошо!!!

А УАЗ - это кстати vw_good.gif вот где можно получить удоволетворение от машины по полной! vw_good.gif

УАЗ, это целая философия.. на нем еще нужно уметь просто ездить..не каждому дано .. :LOL:
А то, что он делает вне дорог, это вообще нет слов... :drive:
 
что завистники все не дремлят, только из гаражей пришли насобирали свои пассаты и прочую требуху?
 
Arian написал(а):
Рулит машина, которая ездит без проблем и без ремонтов. Новая, старая - все равно.
Новая машина которую чинишь с первого дня ни разу не рулит :)

Согласен.
Тему предлагаю прикрыть, себя изжила давно и скатилась на оскорбления.
 
Partizanen написал(а):
Согласен.
Тему предлагаю прикрыть, себя изжила давно и скатилась на оскорбления.

+1
Она изначально провокационная и смысловой нагрузки не имеет!
А создавать тему с отчетами владельцев ВАЗ, как предлагает quantum, не стоит... Отчеты есть на других сайтах...
Лично я не собираюсь делиться с кем-либо своим опытом владения Гранты публично...
 
Arian написал(а):
Так делают фирмы, такси, автошколы, полиция и т.д. Конечно, эти тоже не дураки - откатали пару лет без ограничений по пробегу, и продали в смежные левые структуры, там сняли винил, скрутили пробег и продали эстонцам как "малопользованные авто" :)
И вот ездит Алекс на таком авто и вещает, что мол "чем новее - тем лучше" :)

Частники-то так не делают практически, не успевают укатывать машину...

если частник проехал за 4 года 60-80ткм так он и не будет бежать авто продавать а если и продавать, то не за 1\3 стоимости.
 
manuez написал(а):
PS А как быть с теми, кто за один день катается и на В3 и на Фольксваген Пассат Б5 и на Гранте? Потом в грязь на УАЗе... Как думаешь, они злые?

я не злой :LOL:
 
все срочно покупаем по гранте!!!
меняю гольф на новую гранту, с доплатой
 
One написал(а):
во отличная тема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204633
что делать, купить контрактный полутруп  или перебрать свой утиль :LOL:

И к чему ссыль? Что бы вас подержали? Я так почитал тему, там только один за "купить новый", это вы :) Все остальные предлагают старый ремонтировать.

AlexTDI написал(а):
все срочно покупаем по гранте!!!
меняю гольф на новую гранту, с доплатой

Чойта Алекс перементулся? Никак опробовал завезенную в Эстонию гранту? :D
 
Arian написал(а):
И к чему ссыль? Что бы вас подержали? Я так почитал тему, там только один за "купить новый", это вы :) Все остальные предлагают старый ремонтировать.

AlexTDI написал(а):
все срочно покупаем по гранте!!!
меняю гольф на новую гранту, с доплатой

Чойта Алекс перементулся? Никак опробовал завезенную в Эстонию гранту? :D

Можно старье хоть уремонтироваться, но в любом случае новая внщь лучше.
главное чтобы были бабки на ее приобретение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу