детонация, двигатель RP Mono-Jetronic на горячую

ребята, вы определились что у вас детон под нагрузкой на горячую или калильное зажигание. С таким расходом масла я могу сказать следуещее - нужон полноценный капремонт, масло попадающее в камеру сгорания снижает детонационную стойкость бензина+нагар в камере уменьшает СЖ.
по порядку:
1- проверить ГРМ и УОЗ
2- проверить свечи, их состояние, зазор и работоспособность, при необходимости заменить.
3- проверить адекватную работоспособность датчика температуры (тот што на моцк данные кажет)
4- проверить топливную с-му на давляк и производительность.
5- если первых четыре пункта в норме и детон есть, то как вариант линуть 95го и глянуть на изменения.

если все плохо, то капиталка
замена колпачков вопрос жора масла не решит
 
Кто то спрашивал как "Еж" влияет на детонацию.
Постоянно подогревает воздух, не отключается когда, должен отключаться при 60 по ОЖ.
Если не отключается, то происходит двойной подогрев - за счет коллектора в нем ходит ОЖ для того что бы греть смесь и еще Йожиком.
Он ведь и стоит там для того что бы компенсировать недогрев квпускного коллектора при прогреве мотора, а потом выключается.

А детонационаая стойкость смеси резко уменьшается при росте температуры.

Если есть сомнения, подключите свой Еж без автоматики - напрямую от плюса АКБ - при нагреве поймете, правда лучше пробовать летом, когда теплая и жаркая погода. В холодную погоду при температурах ниже +10 не проявляется.

Было такое - поэтому и советую - симптомы непонятно появляющаяся детонация на прогретом двигателе.

Кстати замечаю что автор пишет пропала детонация, зашел посмотрел погоду Караганды - холодно, однако!
 
Yuriss написал(а):
Кто то спрашивал как "Еж" влияет на детонацию.
Постоянно подогревает воздух, не отключается когда, должен отключаться при 60 по ОЖ.
Если не отключается, то происходит двойной подогрев - за счет коллектора в нем ходит ОЖ для того что бы греть смесь и еще Йожиком.
Он ведь и стоит там для того что бы компенсировать недогрев квпускного коллектора при прогреве мотора, а потом выключается.

А детонационаая стойкость смеси резко уменьшается при росте температуры.

Если есть сомнения, подключите свой Еж без автоматики - напрямую от плюса АКБ - при нагреве поймете, правда лучше пробовать летом, когда теплая и жаркая погода. В холодную погоду при температурах ниже +10 не проявляется.

Было такое - поэтому и советую - симптомы непонятно появляющаяся детонация на прогретом двигателе.

Кстати замечаю что автор пишет пропала детонация, зашел посмотрел погоду Караганды - холодно, однако!

Правильно подметил.В сильный мороз заливаю А-80,но тут решил пустить горячий воздух на на постоянку(зафиксировал заслонку),и пошла детонация.Обратно поставил авто режим.
 
У меня постоянно только с подогрева воздух,холодный закрыт.Недавно менял мск и кольца .жрало масло литрами.Температура движка 90гр.люблю ездить резко,но никакой детонации не было.Если залил плохой бензин чуть позже ставлю зажигание трамплером,детонация пропадает.можно и на зуб ремень позже.Что бы появилась детонация от нагара и свечей движок должен нагрет не менее 100градусов.
 
kalifornia написал(а):
Правильно подметил.В сильный мороз заливаю А-80,но тут решил пустить горячий воздух на на постоянку(зафиксировал заслонку),и пошла детонация.Обратно поставил авто режим.

А зачем А-80?
 
А -80 ни в один движок фольсвагена не идет,для него нужна степень сжатия не долее 7бар.А вообще 80 он не горит толком даже зимой в паяльной лампе. :rolleyes:
 
rajev2009 написал(а):
А вообще 80 он не горит толком даже зимой в паяльной лампе. :rolleyes:

Наоборот, в паяльных лампах горит лучше!
Помнится когда стало мало 72 бензина, мужики плевались что в лампе 76 хреново горит.
А вообще для паяльных ламп любой автомобильный бензин вне закона, они должны заправляться бензином марки Б-70.
 
Волгоградец написал(а):
Наоборот, в паяльных лампах горит лучше!
Помнится когда стало мало 72 бензина, мужики плевались что в лампе 76 хреново горит.
А вообще для паяльных ламп любой автомобильный бензин вне закона, они должны заправляться бензином марки Б-70.

Вот это точно,потверждаю.
 
rajev2009 написал(а):
А -80 ни в один движок фольсвагена не идет,для него нужна степень сжатия не долее 7бар.А вообще 80 он не горит толком даже зимой в паяльной лампе. :rolleyes:

Попробуй 95 или 98 в лампу и посмотришь как будет гореть.Замучаешься.
 
Если уже началось словоблудие от себя замечу что в паяльной лампе горит все.
От 72 до 98 бензина безовсяких "мучений", если лампа исправна. Каждое лето пользуюсь ею как примусом на природе. Горит даже дизтопливо + бензин 50 х 50, только коптит при розжиге.

А 80-ый действительно гамно - пробовал залить в чистую консервную банку и поджечь - когда потухло на дне осталась зловонное месиво грамм 5.

Лить 80-ый в иномарку - кощунство - надругательство над иностранной техникой.
:drive:
 
походу никто не спросил какие стоят свечи у топикстартера.
потому как один из вариантов детонации на горячую это слижком "горячие" свечи для данного движка.
они тупо перегреваются, и в момент сжатия поджигают смесь без искры, своим раскаленным электродом.
 
Кстати это хорошая добавка.
Свечи - они порой чудеса творят, а порой движки гробят
 
Voytik написал(а):
один из вариантов детонации на горячую это слижком "горячие" свечи для данного движка.
они тупо перегреваются, и в момент сжатия поджигают смесь без искры, своим раскаленным электродом.

Сие явление зовётся "калильное зажигание", сталкивался в детстве когда на мотоцыкл поставил свечи от зила :)
 
Назад
Сверху Снизу