ANTYSPY
Коррадовод
ребята, вы определились что у вас детон под нагрузкой на горячую или калильное зажигание. С таким расходом масла я могу сказать следуещее - нужон полноценный капремонт, масло попадающее в камеру сгорания снижает детонационную стойкость бензина+нагар в камере уменьшает СЖ.
по порядку:
1- проверить ГРМ и УОЗ
2- проверить свечи, их состояние, зазор и работоспособность, при необходимости заменить.
3- проверить адекватную работоспособность датчика температуры (тот што на моцк данные кажет)
4- проверить топливную с-му на давляк и производительность.
5- если первых четыре пункта в норме и детон есть, то как вариант линуть 95го и глянуть на изменения.
если все плохо, то капиталка
замена колпачков вопрос жора масла не решит
по порядку:
1- проверить ГРМ и УОЗ
2- проверить свечи, их состояние, зазор и работоспособность, при необходимости заменить.
3- проверить адекватную работоспособность датчика температуры (тот што на моцк данные кажет)
4- проверить топливную с-му на давляк и производительность.
5- если первых четыре пункта в норме и детон есть, то как вариант линуть 95го и глянуть на изменения.
если все плохо, то капиталка
замена колпачков вопрос жора масла не решит