детонация, двигатель RP Mono-Jetronic на горячую

Музыкант написал(а):
мне кажется это вряд ли масляная компрессия, потому что пробег всего 230 ткм, хотя кто знает, будет отпуск - займусь ремонтом

Не знаю как там может пробег 230.000 км,у меня 2 машины приходили с Литвы километраж был 240-250 тыс.км,которая пришла с Германии 509 тыс.Они все отматывают.Реальный пробег для наших VW это 350-550 тыс. км.когда они попадают нам в руки.
 
kalifornia написал(а):
Не знаю как там может пробег 230.000 км,у меня 2 машины приходили с Литвы километраж был 240-250 тыс.км,которая пришла с Германии 509 тыс.Они все отматывают.Реальный пробег для наших VW это 350-550 тыс. км.когда они попадают нам в руки.

пробег абсолютно реальный, машину пригнал мне хороший знакомый в 2007 с пробегом 180, сервисная книга имеется
 
Музыкант написал(а):
пробег абсолютно реальный, машину пригнал мне хороший знакомый в 2007 с пробегом 180, сервисная книга имеется

Ну замени сальники клапанов,в чем проблема.Посмотрим что дальше будет.
 
Музыкант написал(а):
пробег абсолютно реальный, машину пригнал мне хороший знакомый в 2007 с пробегом 180, сервисная книга имеется

Полгода назад заменил приборную доску за 2000 деревянныхю Пробег был 530 т.км, стал 320. О чудо - машина помолодела на 5 лет!!! А если серьёзно, была подрбная проблема на ауди с моно, помогла замена датчика температуры (синий), который на "мозги" идет. он в частности подвязан на определение количества подаваемого топлива. Еще есть одна фишка при детонации возможна - перегрев или повышенная температура двигателя. удачи!
 
мотор делать пора уже. детонирует на горячем потому что холодный мотор менее склонен к детонации.
 
Калян92 написал(а):
мотор делать пора уже. детонирует на горячем потому что холодный мотор менее склонен к детонации.

что конкретно делать пора? компрессия по 12 везде
 
Мотор может и дымыть как сволачь последняя, но не детонировать! Скорее всего дело УОЗ. Пробавал позжее делать? Каков резуль? Ктото я видел советывал тебе проверить вакум на тромбе, - дельный совет, в момент разряжения, тобишь при открытой Дт (карбюратор), зажигание позднитца, тем самым исключая детонацию. Проверяется просто - вскрываешь крышку трамблера, снимаешь шланг с карбюратора, втягиваешь ртом, и смотриш - ходит ли шток вакумника внутри трамблера... если чувствуется просос, или шток на месте, то меняй либо ваакумник, либо трамблер целиком. А лучше доедь до первого карбюраторщика, - они как правила в трамблерах шарят на ура!
 
12 для РП это много, походу "маслянная компрессия", вакума в 1991г может уже и не быть, уточните какая система впрыска стоит моно-джеттроник или моно-мотроник.
 
Волгоградец написал(а):
12 для РП это много, походу "маслянная компрессия", вакума в 1991г может уже и не быть, уточните какая система впрыска стоит моно-джеттроник или моно-мотроник.

джетроник, вакуумник рабочий, компрессия была 12 12 10 9 после двух лавров стала везде по 12
 
Если головка шлифованная то может конечно быть и 12, но в стоке это не компрессия РП, а скорее АБС или даже ПБ. Второй возможный вариант повышенной компрессии это большой слой нагара в камере сгорания.
А детонация как раз и возникает от того что при такой степени сжатия бензин нужно лить 95-98, от нагара может и калильное зажигание возникать, но если форсунка хорошо держит то его и не заметить. Стоить проверить, на работающем сильно горячем моторе отключить сигнальный провод от коммутатора, но чтобы зажигание оставалось включено, если будут вспышки в цылиндрах то значит нагар, а если вспышек не будет то значит шлифованная голова. В последнем случае спасёт только заправка высокооктановым бензином или переход на СУГ.

На джеттронике зажигание стоит выставить по стробоскопу, в отличие от мотроника ЭБУ его не крутит, и естественно проверить работоспособность вакумного регулятора УОЗ.
 
Волгоградец написал(а):
Если головка шлифованная то может конечно быть и 12, но в стоке это не компрессия РП, а скорее АБС или даже ПБ. Второй возможный вариант повышенной компрессии это большой слой нагара в камере сгорания.

Да... ну? Вот у меня ни того ни другого не наблюдается, а компрессия при открытой заслонке 12,3 бар во всех четырёх. Со степенью сжатия не путаешь?
 
Музыкант написал(а):
Здраствуйте. Надоела детонация, проявляется только на прогретом двигателе. На холодном ни звучка, с 4 передачи на 50 газ в пол - тишина, как только прогреется, все - хоть уши затыкай.

Может это не детонация, а просто стучат гидрики от недостатка давления масла?
 
TPN написал(а):
Да... ну? Вот у меня ни того ни другого не наблюдается, а компрессия при открытой заслонке 12,3 бар во всех четырёх. Со степенью сжатия не путаешь?

Головка точно не шлифованная?
Может и путаю, но когда взял машину компрессия была от 9 до 13 по разному, детонировал как у ТС. Отремонтировал головку и убрал весь нагар стало 10 с небольшим во всех и за 8 лет ежедневной эксплуатации не изменилось. Масло меняю через 15000, из 4л канистры наливаю по "верхний уровень" на 10000 доливаю остатки из канистры, смена происходит обычно 1-2раза в год. Про масло я к тому что ЦПГ исправна,
 
Магазинные тоже разные бывают :) или на станциях пользуются какими-то с военной приёмкой B). На показания компрессометра ещё сильно влияет температура окружающего воздуха, если что.
 
Волгоградец написал(а):
Головка точно не шлифованная?
Может и путаю, но когда взял машину компрессия была от 9 до 13 по разному, детонировал как у ТС. Отремонтировал головку и убрал весь нагар стало 10 с небольшим во всех и за 8 лет ежедневной эксплуатации не изменилось. Масло меняю через 15000, из 4л канистры наливаю по "верхний уровень" на 10000 доливаю остатки из канистры, смена происходит обычно 1-2раза в год. Про масло я к тому что ЦПГ исправна,

А компрэссию меряешь с газом в пол?
И што в головке ремонтировал?
 
ascerdfg написал(а):
А компрэссию меряешь с газом в пол?
И што в головке ремонтировал?

Естественно! компрессометр "Друг" :LOL:
Удалил весь нагар, заменил треснутый клапан, притёр клапана, сальники поменял, вроде всё не помню уже 2004 год был.
 
Сальники то бишь маслосъёмные колпачки?
 
После многократных попыток купить правдивый шинный манометр российского пр-ва, пришёл к выводу, что диагностическое оборудование лучше покупать импортное. В качестве компрессометра пользую TRISCO G-324.
 
Назад
Сверху Снизу