детонация, двигатель RP Mono-Jetronic на горячую

компрессия 12 масляная раз масло мотор жрет
 
TPN написал(а):
После многократных попыток купить правдивый шинный манометр российского пр-ва, пришёл к выводу, что диагностическое оборудование лучше покупать импортное. В качестве компрессометра пользую TRISCO G-324.

Тайвань 50/50 как попадёш, мне мой нахаляву достался новый и до сих пор в упаковке хранится.
 
Я реже, просто он висит на гвоздике в оригинальной упаковке.
 
RP номинал 13,5 давит, голову не шлифовал и вообще ни разу не снималась она
если бы вопрос стол о калильном зажигании от нагара, то тогда чего она на холодную не звенит? И нет, это не гидрики стучат, а именно звук детонации, уж не совсем я лопата, детонацию от гидриков отличу.
 
Музыкант написал(а):
если бы вопрос стол о калильном зажигании от нагара, то тогда чего она на холодную не звенит?

Не раскалилась ещё
 
ascerdfg написал(а):
Не раскалилась ещё

вряд ли, пару вспышек точно хватит чтоб гильза и поршень прогрелись полностью, детонация начинается с температуры примерно 75-80 градусов
 
Ну да конечно, чтобы калильное зажигание появилось двигатель нужно хорошо прогреть. Свечи то не "горячие" стоят случаем?
 
Волгоградец написал(а):
Ну да конечно, чтобы калильное зажигание появилось двигатель нужно хорошо прогреть. Свечи то не "горячие" стоят случаем?

свечи NGK вроде семерка, точно незнаю, но раньше нормально было на них
кстати, какие свечи должны быть, какое калильное число то бишь?
 
у меня bp5e но я капитан-улитка
 
Музыкант написал(а):
свечи NGK вроде семерка, точно незнаю, но раньше нормально было на них
кстати, какие свечи должны быть, какое калильное число то бишь?

А номер на свечке глянуть и пробить по каталогу применимости к двигателю никак?
Чистить Вам нагар в камерах сгорания, к гадалке не ходи!
 
Волгоградец написал(а):
А номер на свечке глянуть и пробить по каталогу применимости к двигателю никак?
Чистить Вам нагар в камерах сгорания, к гадалке не ходи!

купил новые NGK, подобрал по каталогу, не изменилось ничего, старые прошли тыщ 70 не меньше и еще столько бы прошли.
в общем весной буду снимать голову, пока так покатаюсь
 
Музыкант написал(а):
в общем весной буду снимать голову, пока так покатаюсь

При детонации, в цылиндрах ГС сгорает взрывоподобно, нагрузка на поршни примерно как бить по ним молотком.
Могут и прогареть, я такие видел, на одном дыра была в центре как сигаретой прожгли, хотя чаще бывает скраю и тогда кранты ещё и цылиндру.
Отремонтировать дешевле сейчас...
 
Волгоградец написал(а):
хотя чаще бывает скраю и тогда кранты ещё и цылиндру.

+ мульён, когда разрушаются перегородки между колечек - вообще веселуха.
 
Если он сменит стиль езды на черепаший то ничего страшного.
 
ascerdfg написал(а):
Если он сменит стиль езды на черепаший то ничего страшного.

так я уже так давно езжу, если газ не притапливать, а плавненько жать, то ездить можно, счас пока не очень хочу лезть в ремонт, да и со временем напряг.
Спасибо всем за участие)
 
Кстати было много умных мыслей, приятно почитать.
Мое предположение, что не отключается "Еж" подогрева смеси во впускном коллекторе.
Было, знаем, симптомы те же.
 
Музыкант написал(а):
так я уже так давно езжу, если газ не притапливать, а плавненько жать, то ездить можно, счас пока не очень хочу лезть в ремонт, да и со временем напряг.
Спасибо всем за участие)

Добро пожаловать в ряды капитанов-улиток!
 
Yuriss написал(а):
Кстати было много умных мыслей, приятно почитать.
Мое предположение, что не отключается "Еж" подогрева смеси во впускном коллекторе.
Было, знаем, симптомы те же.

Ну и как "ёж" может влиять на появление детонации?
 
Назад
Сверху Снизу