детонация, двигатель RP Mono-Jetronic на горячую

Музыкант

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
3
Город
Казахстан, Караганда
Авто
VW Jetta2 1.8 RP 1991
Здраствуйте. Надоела детонация, проявляется только на прогретом двигателе. На холодном ни звучка, с 4 передачи на 50 газ в пол - тишина, как только прогреется, все - хоть уши затыкай.
УОЗ выставлен как положено. К слову говоря, масло жрет литр на 1 ткм. Может это быть причиной детонации? Хотя масло жрет давно, но детонация только с неделю как. Свечи белые, т.е. смесь бедная, из-за чего так может быть?
 
проверь работает ли вакуумник на трамблере
а на монике стоит клапан от которого идет шланг на вакуумник,он тоже может глючить.
обе эти вещи отвечают за УОЗ при работе двигателя
 
mikael написал(а):
проверь работает ли вакуумник на трамблере
а на монике стоит клапан от которого идет шланг на вакуумник,он тоже может глючить.
обе эти вещи отвечают за УОЗ при работе двигателя

это понятно, но тогда трещало бы и на холодную...
 
если все исправно,проверь метки установки ремня ГРМ
 
Музыкант написал(а):
Здраствуйте. Надоела детонация, проявляется только на прогретом двигателе. На холодном ни звучка, с 4 передачи на 50 газ в пол - тишина, как только прогреется, все - хоть уши затыкай.
УОЗ выставлен как положено. К слову говоря, масло жрет литр на 1(один) км. Может это быть причиной детонации? Хотя масло жрет давно, но детонация только с неделю как. Свечи белые, т.е. смесь бедная, из-за чего так может быть?

Температура окружаещего воздуха какая?Я в таком случае заливал 95.У тебя наверно сильно фрезернули головку,тем самым подняли степень сжатия.
 
kalifornia написал(а):
Температура окружаещего воздуха какая?Я в таком случае заливал 95.У тебя наверно сильно фрезернули головку,тем самым подняли степень сжатия.

да нет, я с машиной вообще ничего не делал, сама по себе началась
 
Музыкант написал(а):
К слову говоря, масло жрет литр на 1(один) км.

елы-палы, а куда ж он его столько жрет ?
У фолькса до 1л на 1000 км. еще допускается ....
А тут 1 к 1. На чем ты ездиишь ? На бензе или на масле ?
 
ой ой, на 1 ткм хотел написать, блин, простите, просто привычка такая, в своем кругу так говорим, "на 1 км" имея ввиду на тыщу км)
 
Музыкант написал(а):
ой ой, на 1 ткм хотел написать, блин, простите, просто привычка такая, в своем кругу так говорим, "на 1 км" имея ввиду на тыщу км)

жор масла достиг своего предела ....
Двиг надо ремонтировать ...
 
Померить компрессию для начала (результаты в студию), там будет видно достаточно колпачки поменять или уже ЦПГ ремонтировать.
 
Вероятно, из-за такого расхода масла, оно "нагорело" слоями на днищах поршней и ГБЦ, тем самым увеличив степень сжатия + от этого разогретого угля бензин может воспламеняться и без свечей. Всё прописано в букварях. :rolleyes:
 
Волгоградец написал(а):
Померить компрессию для начала (результаты в студию), там будет видно достаточно колпачки поменять или уже ЦПГ ремонтировать.

компрессия 12 12 10 9
 
В 1 и 2 цылиндрах "масляная компрессия", но не запредельная, для начала стоить попробовать:
-Головку снять, чистить нагар(везде), проверить направляющие клапанов, клапана притереть, заменить МСК.
Ну а дальше будет видно.
 
Волгоградец написал(а):
В 1 и 2 цылиндрах "масляная компрессия", но не запредельная, для начала стоить попробовать:
-Головку снять, чистить нагар(везде), проверить направляющие клапанов, клапана притереть, заменить МСК.
Ну а дальше будет видно.

мне кажется это вряд ли масляная компрессия, потому что пробег всего 230 ткм, хотя кто знает, будет отпуск - займусь ремонтом
 
Музыкант написал(а):
мне кажется это вряд ли масляная компрессия, потому что пробег всего 230 ткм, хотя кто знает, будет отпуск - займусь ремонтом

Вскрытие покажет!
 
Назад
Сверху Снизу