Volkswagen Passat B3 можно заменить реле АБС №78 на другое?

  • Автор темы shirokoff
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 47К
  • Теги
    vw passat b3
Реле стартера газели номер 711374701 подходит, там только диода нет, а так работает.
 

Вложения

  • IMG_20220902_135206.jpg
    IMG_20220902_135206.jpg
    172,2 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_20220902_135226.jpg
    IMG_20220902_135226.jpg
    128,7 КБ · Просмотры: 129
Расскажи как оно работает.У него даже контакта управления нет.
 
Расскажи как оно работает.У него даже контакта управления нет.

@WRH2E была проблема, то не включался, то не выключался гидронасос, вообще странно работал, сам по себе.
Пробывал менять насос, датчик давления, ГА, эбу.
Когда поменял ЭБУ загорелась лампа абс. Поставил реле газели(где-то вычитал) насос стал работать нормально, но лампа абс так и горит. Надо вернуть свой эбу на место, напишу.
 
@WRH2E была проблема, то не включался, то не выключался гидронасос, вообще странно работал, сам по себе.
Пробывал менять насос, датчик давления, ГА, эбу.
Когда поменял ЭБУ загорелась лампа абс. Поставил реле газели(где-то вычитал) насос стал работать нормально, но лампа абс так и горит. Надо вернуть свой эбу на место, напишу.
У тебя тут есть замена мозгов и установка реле от Газели.А про работу АБС в движении ни слова.
 
@WRH2E я описал, была проблема с включением и выключением гидронасоса, реле от газели решило это проблему.
Гидронасос работает как и должен, включается, набирает давление около 40 сек, отключается, при падении давления опять включает, подкачивает и отключается.
До этого мог не включится или не отключиться.
 
Ладно,решил вопрос, так решил.Только это реле не от Газели,это типовое четыррёхконтактное реле.
 
Реле стартера газели номер 711374701 подходит, там только диода нет, а так работает.
Ладно,решил вопрос, так решил.Только это реле не от Газели,это типовое четыррёхконтактное реле.
Я бы так сказал, про газель чёт даже и упоминания нету... :lol2: Реле Стартера Для А/М Ваз, Газ, Зил, 12в С Кронштейном, 50а (Ав) 711.3 Avar арт. 711374701 — Цены
Ну, правда, газель - это ГАЗ....
 
@Фил-2000 ну да, оно идет по многим маркам, поэтому и скинул номер.
А т. к. намек был именно на газель, то искал и заказал именно его.
 

Вложения

  • Screenshot_20220905_080549_com.huawei.browser.jpg
    Screenshot_20220905_080549_com.huawei.browser.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 95
@WRH2E
Все работает хорошо, лампы тухнут, насос включает и когда надо отключает.
Тема (чем заменить реле 78) раскрыта ☝
Про диод, тоже не пойму, я не электроник, но по схеме тоже не пойму для чего он там, может защита какая(не претендую на истину) но возможно поголовная проблема не отключающегося гидронасоса при нагреве именно в этом.
 
@WRH2E
Все работает хорошо, лампы тухнут, насос включает и когда надо отключает.
Тема (чем заменить реле 78) раскрыта ☝
Про диод, тоже не пойму, я не электроник, но по схеме тоже не пойму для чего он там, может защита какая(не претендую на истину) но возможно поголовная проблема не отключающегося гидронасоса при нагреве именно в этом.
Дай схему твоей АБС,посмотрим,поймём.
 

Вложения

  • abs_teves_w_eds_rus.pdf
    2,7 МБ · Просмотры: 145
  • abs_abc-1s.gif
    abs_abc-1s.gif
    40,7 КБ · Просмотры: 122
Ну,если ты воткнул предлагаемое тобою реле вместо К78,то насос оно будет включать,но не более того.АБСить система будет при наличии у реле контакта управления,на который приходит сигнал от реле К79.
Так,что ты вводишь людей в заблуждение,не понимая работы АБС.
 
@WRH2E Приношу извинения если кого-то ввел в заблуждение, я всего лишь на радостях поделился ришением этого вопроса.
Ни в коем случае не повторять, понимание работы этой системы у меня минимальны, и ограничены лишь перебркой пары блоков, около трех гидронасосов и датчиков, из интереса даже ГА распилил(но это баловство)
продолжайте пытаться воткнуть 78 тридцатилетней давности, мучится с невключением или неотключением гидронасоса, ставте вакумники и т.д.
Удачных ремонтов.🙄
 
Ты опять ничего не понял и надул губки.
Ты рассматриваешь свой Б3,есть ещё и Б4,а там несколько по-другому.
В твоём случае при установке предлагаемого тобою реле на место К78 , его работа обосновывается только концевиками S01 и S02 включения и отключения насоса при включении зажигания и для обеспечения ТОЛЬКО торможения.
abs_abc-1s.gif
abs_abc-1s.gif

Но для обеспечения работы самой системы АБС служит реле К79,которое подаёт сигнал управления на К78 на контакт 87а.
На предлагаемом тобою реле этого контакта НЕТ !!! Значит АБС работать НЕ БУДЕТ.
Скорее всего в реле 78 от времени треснула пайка силовых контактов и оно перестало выполнять свою роль.
Надо разобрать и пропаять,всего делов.
 
@WRH2E , прости, что приходится тебя поправлять, но, ты вводишь человека в заблуждение. Давай-ка, надевай очки, и смотри ещё раз, внимательно. 87а контакты что на 79, что на 78 реле наглухо принудительно заземлены (нарисовано это около 79-го реле). То есть, контакт 87а никаким управляющим не является. А встречновключенный диод (верхний по рисунку) служит для гашения бросков напряжения при подключении индуктивной нагрузки (обмотки моторчика насоса), не более того, и, как следствие, уменьшения искрообразования на контактах реле 78 в момент замыкания. То есть, без диода у @АндрюхА2 контактная группа будет интенсивно выгорать. Чтобы этого избежать, нужно, всего то, включить диод шоттки на 1-5 ампер в схему, подключив его катодом к любому из контактов 50 или 67 вновь установленного реле, а анодом на землю. Но, работать год-два будет и без диода, пока контактная группа не подгорит значительно.
 
Фил,благодарю. Смотрел,видать,невнимательно. Наехал на @АндрюхА2 :drinks: Но заодно и выяснили побочные эффекты данной замены
 
@Фил-2000
Благодарю за доходчивое объяснение необходимости диода в реле 78.
На D2 писал об этом, т.к. с такой проблемой сталкиваются многие.
С твоего позволения описание добавил в свой пост. Проблемы Тeves2, реле 78 и мелочи. — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2
Велкам! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу