Volkswagen Passat B3 можно заменить реле АБС №78 на другое?

  • Автор темы shirokoff
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 50К
  • Теги
    vw passat b3
vcheh написал(а):
Все правильно. Номера контактов будут другими, но если 79-е реле развернуть, то будет видно по контактам, что эти реле идентичны.

79е вообще другое ;)

речь идет о 78 и 179, которое по тому же самому номеру проходит как 178

я склоняюсь к тому что 178 эт просто усиленное 78, а в более поздних годах его просто перемаркировали в 179е
 
error_404 написал(а):
по мануалу 13 и 14 реле


это я видел, но у меня там нет никаких реле.
один электрик сказал, что реле стоит в блоке клапанов, буду разбирать и смотреть
 
error_404 написал(а):
179 как раз вместо 78
реле подбирал по схеме из книжки, сравнивал на боку релюх

Да ты вообще различий не видишь !
Начнём с внешнего вида.На верхней фотке они лежат навстречу друг другу как в зеркале.Если ноги управления,как ты утверждаешь,с одной стороны,то почему не видно одну из них?
По коммутации.Ты диоды на них видишь ? А полярность в диодах различаешь ? А расположение ног реле хоть раз картинку видел ?
Повторяю,открой схему АБС и посмотри как работают реле,какие цепи замыкают и не вводи людей в заблуждение.
 
дядь, ты тупой или прикидываешься?!
на моих фото 2 разных реле рядом лежат - это 2 разных реле для абс, я их не сравниваю между собой!!!!
просто у меня было мной сделанное фото этих ДВУХ РАЗНЫХ РЕЛЕ и я его взял чтобы показать тс схему со 179го, которое является аналогом 78 реле

мне что, сходить выдрать из авто 179 реле и сфоткать его в тех ракурсах в которых лежит серое 78ое чтобы ты понял?!

вот так понятнее?


 
erbolka написал(а):
это я видел, но у меня там нет никаких реле.
один электрик сказал, что реле стоит в блоке клапанов, буду разбирать и смотреть

на Фольксваген Пассат Б3 реле должны стоять вместе со всеми реле в салоне
на самом гидроблоке абс только клапана и датчики

я конечно не исключаю элементов колхоза с применением более современных систем абс вроде тевес мк20... но и вариант, когда у вас там вообще вынуты реле и стоит перемычка тоже имеет место быть :LOL:
 
error_404 написал(а):
на Фольксваген Пассат Б3 реле должны стоять вместе со всеми реле в салоне
на самом гидроблоке абс только клапана и датчики

я конечно не исключаю элементов колхоза с применением более современных систем абс вроде тевес мк20... но и вариант, когда у вас там вообще вынуты реле и стоит перемычка тоже имеет место быть  :LOL:

нашел релюшки абс, они у меня находится за блоком предохранителей.
на 178 реле сгорел предохранитель, заменил и все заработало как надо.
 
А на В4 где эти релюхи стоят,кто скажет?
 
См предыдущий твоему пост.
 
erbolka написал(а):
нашел релюшки абс, они у меня находится за блоком предохранителей.
на 178 реле сгорел предохранитель, заменил и все заработало как надо.

че та радикал не радикалит :(

вообще колодки под реле имеют защелки и должны на блок цепляться ;)))
все должно быть доступно для обслуживания без секса с пластиком вокруг и тп
 
error_404 написал(а):
че та радикал не радикалит :(

вообще колодки под реле имеют защелки и должны на блок цепляться ;)))
все должно быть доступно для обслуживания без секса с пластиком вокруг и тп

ну на вид все заводское, кстати там еще одно реле справа стоит (на фото не видно) большое, номер 31 - че за реле?

Все, разобрался, это реле работы вентилятора в режиме продувки подкапотного пространства после выключения зажигания.
 
угу - фан афтерран называется :D
есть еще 220 реле с теми же функциями
время работы вентилятора видимо у них разное

я свой абс снимал с б3 с 9а :)
реле были над блоком прицеплены
видимо расположение зависит от дополнительных жиров на машине :drive:

то что я курочил из жиров имело только эсп и люк
 
erbolka написал(а):
-88693455.jpg


нашел релюшки абс, они у меня находится за блоком предохранителей.
на 178 реле сгорел предохранитель, заменил и все заработало как надо.

а я меняю на новый предохранитель и его сразу вышибает((( Куда копать ....
 
Volod4a написал(а):
а я меняю на новый предохранитель и его сразу вышибает((( Куда копать ....

Похоже на коротыш в обмотке самого насоса абс, ну или еще че-нить
 
М.Б.Кому-нибудь поможет.У меня на В3 две эти релюхи-коммутации насоса ABS и мозгов(78и 79) стоят вовсе не в БРП,а за ним.БРП пришлось снимать,чтобы их увидеть под приборкой.Там же стоят и два их предохранителя по 30А каждый.Забодался,блин,искать,когда вдруг насос заткнулся....
 
vitas1311 написал(а):
а может ли из за реле не включаться насос abs или блок abs \ контролёр особенно это проявляеться в холодную погоду а в жару только после прогрева км 10 проехать - заглушить и завести, потом всё работает пока машина пол дня не постоит и снова та же песня, а холод в морозы она и после 100 км может не включиться или включиться и не стабильно работать и ещё, если дело в реле то как их от туда вытащить а то я пробовал а они там мертво сидят две релюхи - спасибо зараннее за ответы

У меня таже история была, полез в реле 79, прозвонил тестером диод (контакты 30а и 30) в обратном направлении тестер молчит, а вот в прямом направлении тестер показал сопротивление 108 тыс Ом!!! Ясное дело разрыв, а при нагреве релюхи полупроводник внутри замыкал и сопротивление вставало в норму (когда выпаивал диод при замене, специально тестером баловался) так что может поможет кому замечание :drive:
 
Primuss написал(а):
М.Б.Кому-нибудь поможет.У меня на В3 две эти релюхи-коммутации насоса ABS и мозгов(78и 79) стоят вовсе не в БРП,а за ним.БРП пришлось снимать,чтобы их увидеть под приборкой.Там же стоят и два их предохранителя по 30А каждый.Забодался,блин,искать,когда вдруг насос заткнулся....

спс)) долго искал это самое реле 79! Нашел по указанному адресе, в дебрял проводки)))
 
Ребятки, всё это,где установлено, написано в книге.Приучайте себя и ваших детей читать КНИГИ,а не дебильный интернет.
 
:good: Замечательно когда книжка есть - читал сам где что находится, ток от комплектации, в реале, многое отличается от указанного на рисунках. Красивые симметричные схемки вон даже тут выбрасывали выше. Пока сам не пощупаешь, книжками "сыт" не будешь. Без практики теория ток бумага. Вот для этого нужны те кто советом поможет этот процесс ускорить. :drive:
 
Primuss написал(а):
М.Б.Кому-нибудь поможет.У меня на В3 две эти релюхи-коммутации насоса ABS и мозгов(78и 79) стоят вовсе не в БРП,а за ним.БРП пришлось снимать,чтобы их увидеть под приборкой.Там же стоят и два их предохранителя по 30А каждый.Забодался,блин,искать,когда вдруг насос заткнулся....

спасибо. Аналогичная проблема,АБС не работает,озаботился поиском соответсвующих реле и предохранителей. Везде мне суют одну и туже картинку где врядок 12 снизу и 12 релюшек сверху,типа сверху и АБС-ешные. Но там нет нифига,одни лишь цветные коробочки,заглушки или разъемы. Вытскивать весь блок стремновато бо там мульен жгутов,как бы потом не запутаццо,но похоже ничего другого не остается.
 
Назад
Сверху Снизу