сильно греются диски передних тормозом

  • Автор темы Siarhei
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 30К
Siarhei

Siarhei

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 2 1.8 1984г
вчера, при движении машина как то сопротевлялась ехать, будно тормоза включены. позже выяснилось что перед тормозит. проехав около 10 км передние тормоза очень-очень нагрелись (задние остались холодными).

сегодня поднял перед машины и попроболал прокрутить колеса, еле крутятся и с большим усилием. в сравнении с задними можно сказать вообще не крутятся.


если я правильно прочитал то зависимость идет правоперед-левозад и левоперед -правозад, а не зад-перед.

был вариант что износ накладок, но тогда бы не было тормозов, а он тут постоянный.

что это может быть?
 
Спупичные подшипники проверяли?
 
Расскажите предисторию болезни. /(закисли поршни в суппортах).
 
если б знал предисторию.

скажу сразу. передние колеса не разбирал. только менял зима-лето резину.

все работало просто класс!!!! практически сразу становилась колом. зимой не ездил. не хотела машина. а по весне как соизволила завестись чет правое переднее колесо выделывалось, но не долго.

больше ничего.

вчера ехали с натягом. задним швартовался у подъеда, вообще ни как не хотела, такое ощущение что ручник затянут, только на передние колеса.

рукой к дискам а они очень-очень горячие. хотя тормозит вроде нормально, хотя и хуже чем было.

принципе счас колеса снял. хотел проверить что там но облом. там сверху шестигранник, снизу звездочка. а звездочки то и нет. как найду сниму.

но посмотрел внимательние и правое мне не нраится, совсем ненравится. какое очущение что внутреней накладки вообще нет. o_O. (сравнивал два колеса)
 
Проверьте подвижность поршней в суппортах.
 
1) Проверить подвижность поршней в тормозах
2) Проверить подвижность колодок
3) Открутить спускник и проверить растормозятся ли колеса.
 
наконец разобрал. а там УЖОС.

на правом колесе внутреняя накладка 0 мм (нету её, тормозим колодкой), внешняя 0,5мм

на левом вместе с колодкой 8 и 9.

изачего такой перекос?

поршень невозвращается. ну я так понимаю из-за чрезмерного износа накладок.


да и диски не лучше один 7мм, а другой 8. Вроде как тоже мало.

с поршнем еще не лазил, точнее попробовал так вдавить не идет. сказали надо надо воздушный клапан открутить и попробовать вдавить. но на сегодня хватит. как он там вкручен?

завтра накладки покупать да и диски видимо тоже. но тут вопрос чего покупать. диски предлагают на разбор сходить посмотреть, но как-то тормоза всетаки.

но главное из-за чего может быть такой перекос?
да и что тормозной диск крепинся одним шурупом? или всеже еще и с гайкой опять мучатся?
 
Покупай всё одназначно новое, т.к. экономить на тормозах неблагодарное дело.
Покупай рем. комплекты супортов, перебирай их и будет тебе счастье.
 
Диски новые стоят копейки, как на ТАЗ. Поршни должны и так вдавливаться, если педаль тормоза не нажата.
 
Было и меня ездил все нормально как вдруг машина стала как в стену упиратсяo_O Зад холодный перед правый кипяток! Колодки новые ,цилиндры ходят норма ,тормозуха по норме постоит час ,два потом едет снова та же петрушка:wall: .Гонял на сервис (лохи попались:fool: )то скоба не та то колодки не родные (хотя все стоит родное). Короче сел за комп и в нете нарыл Вакумник.Отключил- вынул шланг от всасывающего коллектора и заткнул его чтоб движок на холостый работал нормально(заткнул со стороны всасывающего коллектора пробка из под вина с изолентой!) и на полигон (Автодром) гонял часа 3 все в норме правдо педаль тугая но зато нет нагрева и проблем приехал заменил.Машина летает:drive: так что не только цилиндры и т.д но может и вакумник подвести (у меня накрылся ответный клапан в вакуумне -ремонт хм... ЗАМЕНА) Может кому пригодится моя история. ;)
 
Siarhei написал(а):
поршень невозвращается. ну я так понимаю из-за чрезмерного износа накладок.
да и диски не лучше один 7мм, а другой 8. Вроде как тоже мало.


с поршнем еще не лазил, точнее попробовал так вдавить не идет. сказали надо надо воздушный клапан открутить и попробовать вдавить. но на сегодня хватит. как он там вкручен?

но главное из-за чего может быть такой перекос?
да и что тормозной диск крепинся одним шурупом? или всеже еще и с гайкой опять мучатся?

Поршень не возвращается потому, что засран :)
Воздушный клапан (если я пральна понимаю о чем речь) сразу откручивать не стоит, он может обломиться. Его стоит крутить если есть запасной клапан/суппорт.

В вашем случае, может быть не правый суппорт клинит, а левый, на котором накладки живые. Вы ездили, тормозили правым, а левый подзакис и стоял не работал, правые накладки кончились и вы таки выдавили левый поршень вперед, а назад он уже не пошел и зажимает диск ->> ваши симптомы.

Вобще вы чего-то рано дергаетесь, для начала следует взять приспособу для запресовки поршня в суппорт и запресовать его туда. Выдавить педальной, снова запресовать, раза 3-5, посмотреть как ходит, как сам поршень выглядит под резинкой. Может и не все так плохо.

По уму, конечно, суппорт надо перебрать с ремкомплектом, но после этого надо будет прокачивать тормозную систему от воздуха.

PS. Тормозной диск крепится всеми 4/5 болтами крепления колеса, когда колесо прикручено :) А когда снимаешь - 1 мелкий болтик. Только что бы снять диск, скорее всего потребуется снять саппорт и может еще чего, там могут и болты и гайки быть, я не знаю как на вашем авто.
 
Был случай у знакомого - не растормаживалось колесо, через полчаса все ок. Открутили спускник, оттуда струя тормозухи и суппорт расклинил - поняли что дело в гидравлике. Заменили шланг тормозной и все ок. Он отслоился внутри и пускал тормозуху только в одну сторону.
 
Закисли поршня.А может ещё и вакуумник дурит,как у меня.Помог только комплекс работ.Переборка суппортов-полностью,замена вакуумника-вместе с тормозным,замена шлангов.
 
Вот что-то никто про направляющие не пишет)))
А зачастую проблема именно в них!

Нельзя допускать большого износа колодок не только из-за того что когда протрётся до железа может диск скушать, чем больше выдвигается поршень из цилиндра тем больше вероятность что при отпускании тормоза он сам не вернётся в исходное полодение, а может даже и подклинит.

Зачем откручивать скобу? Можно ведь просто открутить от неё суппорт с направляющими. В большинстве авто (не только вагах) напоавляющая удерживается ключом на 15 а болт её откручивается ключом на 13.

Не раз писали что для направляющих надо использовать специальную высокотемпературную смазку. Многие этим пренебрегают, мажут солидолом, литолом, графиткой или ещё чем. В итоге эта смазка спекается и порой без плоскогубцев руками направляющие не достать...
При таком раскладе возможга проблема как у вас.

Приходится потом долго и нудно вычищать эту гадость тонкой отверткой с намотанной на неё ветошью.
Направляющие должны легко двигаться 2 пальцами, без заеданий!

Чтобы не сломать штуцер прокачки надо заранее почистить вокруг него металической щёткой и побрызгать вэдэшкой, либо капнуть тормозухи.

Перед откручиванием наставляем на корпус суппорта рядом со штуцером небольшой молоток и стучим по нему другим молотком, обстукивая штуцер по кругу. по самому штуцеру лучше не стучать, в нём слишком тонкие стенки)))
Откручивать лучше накидным ключом либо головкой. 6 гранными. так как рожковым, или многогранными велика вероятность слизать грани.

Делаем пол оборота на откручивание и затем четверть на закручивание, потом оборот на откручивание и пол оборота на закручивание.

Я всегда делаю по такой методе, и (тьфу х 3) ещё ниразу не облизал грани, не сломал штуцер, не сорвал резьбу.


Если долго ездили с минимальной толщиной колодок то скорее всего пыльник споз с поршня и на поршне появилась ржавчина. если она небольшая то её можно и нужно аккуратно убрать мелкой наждачкой.
 
Доброго времени суток. недавно приобрел себе b3. Радовался пока не заметил, что на передних колесах по центру краска изменила цвет, плюнул-шкворчит. Через некоторое время загудели подшипники.Тормозные диски и колодки при этом стоят новые. Машина когда то была с абс.но мне она уже досталась с простым вакуумом и нивовским ГТЦ. Перечитал много тем по этому поводу. В итоге: поменял ступичные подшипники, полностью тормозуху, перетряс суппорта(главный цилиндр задавливается от руки, суппорта двигаются на направляющих без проблем) почистил и смазал скобы, пркачал всю систему.Тормоза хорошие, накат просто сказка, диски не зажаты, а колеса как грелись так и греются :wall: :wall: :wall: После переборки проехал 700 км, опять загудели подшипники :girlcray: Подскажите пожалуйста что еще может быть? Сейчас по немногу накрывается вакуум, но сомневаюсь что дело в нем. Кстати ни у кого нету Вакуума с ГТЦ???- приму в дар в добрые руки...
 
После переборки проехал 700 км, опять загудели подшипники
Просела ступица,но от этого,нагрева не должно быть :unknw:
 
еще такой момент: по трассе колеса практически не греются, а в городе хватает 3-4 светофоров и можно жарить яишницу. задние при этом в порядке. может все это быть из-за гтц от нивы?
 
ау, форумчане... подскажите умную мысль... просто своей головы уже не хватает...
 
Назад
Сверху Снизу