сильно греются диски передних тормозом

  • Автор темы Siarhei
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 30К
На трассе идет сильный обдув,а по городу его нету или мало.Так должно быть,если хочешь уменьшить нагрев,приоткрой клапан на колдуне,тогда и задние тормоза будут работать в помощь передним.А насчет ГТЦ наврятли,но советую лучше поставить родной.
 
kalifornia написал(а):
На трассе идет сильный обдув,а по городу его нету или мало.Так должно быть,если хочешь уменьшить нагрев,приоткрой клапан на колдуне,тогда и задние тормоза будут работать в помощь передним.А насчет ГТЦ наврятли,но советую лучше поставить родной.

блин, ну на счет обдува согласен, но не до такой же степени, что бы смазка из ступичных подшипников выкипала и краска с дисков облазила... Но все равно спасибо. И кстати как на колдуне клапан открыть? И неисправность вакуума может влиять?
 
antoha0709 написал(а):
.Тормоза хорошие, накат просто сказка, диски не зажаты, а колеса как грелись так и греются

Чудес не бывает.Если вы на светофорах отжигаете и часто пользуетесь резкими торможениями,то оно и будет греться.Ступичные-то какого производителя?
Если хотите точно проверить,то утром,пока холодные диски,выезжайте на малолюдную дорогу и едте,тормозя только двигателем или ручником.Потом выйдите из машины и проверьте,нагрелись ли передние диски.Дальше делаете выводы.
 
Boring написал(а):
Чудес не бывает.Если вы на светофорах отжигаете и часто пользуетесь резкими торможениями,то оно и будет греться.Ступичные-то какого производителя?
Если хотите точно проверить,то утром,пока холодные диски,выезжайте на малолюдную дорогу и едте,тормозя только двигателем или ручником.Потом выйдите из машины и проверьте,нагрелись ли передние диски.Дальше делаете выводы.

Проверял я таким способом, все в порядке, ничего не греется. Катаюсь я не агрессивно, но перед все равно греется. Кстати на счет агрессивной езды: был до этого гольф гти-шный синхро, отжигал как только мог, но таких проблем не было. Подшипники фирму не помню, но немецкие... А здесь при спокойной езде смазка выкипает. Всю голову уже сломал. Может есть еще мысли какие?
 
antoha0709 написал(а):
Подшипники фирму не помню, но немецкие... А здесь при спокойной езде смазка выкипает.

А как вы определили что смазка "выкипает"? Что это означает? Вы вскрывали подшипники?
То есть ваша проблема в том,что подшипники быстро выходят из строя?Повторюсь,чудес не бывает.Тормозной диск, колодки и будут греться при их использовании,тк тепло выделяется.Тормозная жидкость не закипает(провал педали) ??? У DOT 4 кипение при около 250 градусов (свежая жидкость). Эффективность тормозов постоянная и после нагрева?
Если тут все нормально,тогда можно предположить на неправильный монтаж ступичных подшипников,что снижает срок их эксплуатации.Или на недобросовестного производителя ступичных подшипников,который взял да и заложил в них низкотемпературную смазку.В хороших смазка должна работать при температурах выше 200 градусов.
 
Boring написал(а):
А как вы определили что смазка "выкипает"? Что это означает? Вы вскрывали подшипники?
То есть ваша проблема в том,что подшипники быстро выходят из строя?Повторюсь,чудес не бывает.Тормозной диск, колодки и будут греться при их использовании,тк тепло выделяется.Тормозная жидкость не закипает(провал педали) ??? У DOT 4 кипение при около 250 градусов (свежая жидкость). Эффективность тормозов постоянная и после нагрева?
Если тут все нормально,тогда можно предположить на неправильный монтаж ступичных подшипников,что снижает срок их эксплуатации.Или на недобросовестного производителя ступичных подшипников,который взял да и заложил в них низкотемпературную смазку.В хороших смазка должна работать при температурах выше 200 градусов.

Проблема в том, что из-за сильного перегрева дисков начинает вонять смазкой и от колес прям пышит. До этого менял подшипники и вскрывал их, они были сухие. До замены подшипников были те же симптомы: грелись и воняли. Тормоза при этом работают исправно при любых режимах езды, жидкость новая, не кипит. То есть все в норме, всё что можно и на что хватило головы уже перебрал. Суппорта ходят на направляющих от руки без перекосов, главный цилиндр задавилается тоже от руки, колеса крутятся легко
 
antoha0709 написал(а):
Проблема в том, что из-за сильного перегрева дисков начинает вонять смазкой и от колес прям пышит.

Вы производителя устанавливаемых подшипников мОжете озвучить ?
 
Да в том то и дело что не помню, что в магазине посоветовали то и взял. Знаю точно что не китай и фирма не плохая. Но название напрочь забыл...
 
Эта вонь идет от колодок.Значит такой материал колодок и(или) материал диска неважный,что плохо отводит тепло.
 
kalifornia написал(а):
Эта вонь идет от колодок.Значит такой материал колодок и(или) материал диска неважный,что плохо отводит тепло.

Блин, ну диски то новые стоят. Неужели из за самих дисков такой нагрев? И если вонь от колодок, то почему тогда подшипники высыхают и начинают гудеть?
 
antoha0709 написал(а):
Проблема в том, что из-за сильного перегрева дисков начинает вонять смазкой и от колес прям пышит. До этого менял подшипники и вскрывал их, они были сухие. До замены подшипников были те же симптомы: грелись и воняли. Тормоза при этом работают исправно при любых режимах езды, жидкость новая, не кипит.

Жидкость не кипит,но кипят пошипники. ) Причем,пошипники ведут себя так с двух сторон?
Имхо,для начала,раз уж будете менять подшипники,попробуйте сменить производителя (какие там у вас типа немецкие).Если они были сухие,то ясен пень,работать они долго и не должны были.Не помните бренд,вспомните,почем вы их покупали.
Из бредовых идей: на СТО,где меняли,поставили другие,б\у,новые себе на карман.
 
Boring написал(а):
Жидкость не кипит,но кипят пошипники. ) Причем,пошипники ведут себя так с двух сторон?
Имхо,для начала,раз уж будете менять подшипники,попробуйте сменить производителя (какие там у вас типа немецкие).Если они были сухие,то ясен пень,работать они долго и не должны были.
Из бредовых идей: на СТО,где меняли,поставили другие,б\у,новые себе на карман.

Да, греются с обеих сторон. Сто не катит так как до этого менял сам причем с помощью спец съемника, без кувалды и нагрева. У меня много машин было, но с таким еще не встречался...
 
antoha0709 написал(а):
Сто не катит так как до этого менял сам причем с помощью спец съемника, без кувалды и нагрева.

а зажимали ступичную гайку с какИм моментом ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а зажимали ступичную гайку с какИм моментом ?

Динамометрического ключа под рукой не было. Затягивал на глаз с рычагом от руки до предела. А эти гайки разве не намертво затягиваются? Просто я на гольфе, на нексии так же затягивал и никаких проблем не было.
 
Новые тормозные диски и колодки ставил прежний хозяин. Если все это самое дешевое-может быть такой нагрев? Или может им воздуха для обдува не хватает?
 
antoha0709 написал(а):
Или может им воздуха для обдува не хватает?

с чего это вдруг для охлаждения в городском режиме не будет хватать воздуха ?
И только именно в Вашем авто....
У всех остальных В3 подобных проблем, при исправной тормозной системе, не возникает .....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
с чего это вдруг для охлаждения в городском режиме не будет хватать воздуха ?
И только именно в Вашем авто....
У всех остальных В3 подобных проблем, при исправной тормозной системе, не возникает .....

Да я уже просто не знаю на что думать... Сам понимаю что такого не бывает, простейший принцип работы, а где засада не пойму
 
Новые диски не обозначает что хорошие.Сними колесо,попроси кого-нибудь нажать на тормоз и отпустить,а ты в это время крути диск и смотри на супорт насколько быстро он отходит.Насчет колдуна,приеду
домой покажу где он находится или сам в забей в поиск.
 
kalifornia написал(а):
Новые диски не обозначает что хорошие.Сними колесо,попроси кого-нибудь нажать на тормоз и отпустить,а ты в это время крути диск и смотри на супорт насколько быстро он отходит.Насчет колдуна,приеду
домой покажу где он находится или сам в забей в поиск.

Колодки сразу отходят... Единственный момент в следующем: если главный цилиндр задавить, т.е отжать полностью колодки от диска-колесо крутится очень легко, если при вращении нажать тормоз- сразу тормозит. После тормоза колесо прокручивается сразу, но с небольшим усилием, но несколько оборотов делает. Такой вопрос: могут колодки отходить от диска, но чуть чуть не до конца?
 
antoha0709 написал(а):
. После тормоза колесо прокручивается сразу, но с небольшим усилием

мот уже спрашивали-отвечали, но тормозные шланги менялись.?
Или шлангам под 25 лет.?
 
Назад
Сверху Снизу