Промывка глушителя изнутри

  • Автор темы [SIN]
  • Дата начала
  • Ответы 165
  • Просмотры 59К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dooh написал(а):
Если двигатель не набирает положеные ему обороты по техданным на машину, такая машина ТО не проходит.

Интересно, а кто определяет "положенные" обороты? Производитель дает информацию по "максимальным допустимым оборотам для этого двигателя". Т.е. на таких оборотах он может работать без разрушения при использовании топлива/расходных соответствующим по спецификации для данного двигателя. Применив другое масло, например, при таких оборотах может произойти поломка.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я про станции в Беларуси говорил ....

У вас там вообще "гаек позакручивали" много. На мой взгляд это хорошо.
 
Kotelev написал(а):
Т.е. на таких оборотах он может работать без разрушения при использовании топлива/расходных соответствующим по спецификации для данного двигателя. Применив другое масло, например, при таких оборотах может произойти поломка.

И правильно! Не чего всякую срань в авто лить и ставить.
 
GoshaYar написал(а):
У вас там вообще "гаек позакручивали" много. На мой взгляд это хорошо.

причем гайцы к техосмотру уже наверно года 3-4 никакого отношения не имеют ...
 
GoshaYar написал(а):
И правильно! Не чего всякую срань в авто лить и ставить.

А про срань никто и не говорит - просто другое нормально масло, а не то, что льет производитель при испытаниях машины.
 
dooh
Машину даже не примут проверять дымность на дизеле, если уровень масла больше максимума, сразу разворачивают, говорят турбина может взорваться.
:LOL: Ну что на это сказать - чудаки там у вас. Я ж тебе говорю скажи им что ты приехал на тех. осмотр, а не на экспресс замену масла и машину не ломайте.
Если увидят что с глушителя течёт вода (только что промывали его),Машину даже не примут проверять дымность на дизеле
:LOL: А если конденсат?
 
Kotelev написал(а):
При проверке на стенде дизеля не крутят больше 3000 об/мин. Это видно и на оборудовании станции ГТО и на тахометре машины. Замеры на нескольких оборотах - там программа сама пишет, на сколько надо крутить двигатель. Во всяком случае, на моих машинах. Если они раскрутят JP или ABL до 5000 об/мин... я им там двигатель оставлю для ремонта.

+1 Сколько прохожу ТО, на станции мне ни разу не крутили двигатель выше 2700 - 2800 :thankyou2:
 
Юрий С написал(а):
+1 Сколько прохожу ТО, на станции мне ни разу не крутили двигатель выше 2700 - 2800 :thankyou2:

возможно, что проверяющие:

1) знают, что по ГОСТу техосмотр не пройдете ;
2) действительно боятся за последствия для двига ;
3) кроме ГОСТ 21393 есть ещё ЕЭК ООН №24, в котором возможно имеются какие-то иные рекомендации, отлИчные от гостовских ;
4) :unknw: что еще там они (проверяющие) знают ...
 
А ABL на тахометре отметка 5000 находится за пределами красной шкалы. На тахометре джетты даже такой цифры нет :) Так что все желающие крутнуть двигатель до таких пределов идут стройным шагом в эротическом направлении ;)
 
Kotelev написал(а):
А ABL на тахометре отметка 5000 находится за пределами красной шкалы.

в ЕЭК ООН №24 (по видимому переведена и утверждена в качестве нормативного документа БелГИС) про 5000 об/мин ничего не говорится ....

Речь идет о режиме масимального расхода топлива при достижении двигателем максимальных оборотов ....

Моно предположить, что и в оригинале то же самое прописано ....

Есть ещё пункт (бегло смотрел) про " по просьбе завода-изготовителя можно выполнять замеры на промежуточных режимах " ...

Посмотреть этот ЕЭК можно тут
http://www.tnpa.by/ViewFileText.php?UrlRid...;UrlOnd=Правила ЕЭК ООН № 24 (03)/Пересмотр 2

только херово, что открывает лишь по одной странице и скопипастить не дает ....
 
Прочитал на одном дыхании, автор жги ещё! :LOL:
 
Kotelev написал(а):
А про срань никто и не говорит - просто другое нормально масло, а не то, что льет производитель при испытаниях машины.

Если масло не соответствует допускам для этого дивгателя, каким бы дорогим и качественным оно не было, оно - срань для конкретно этого двигателя
 
При проверке на стенде дизеля не крутят больше 3000 об/мин. Это видно и на оборудовании станции ГТО и на тахометре машины. Замеры на нескольких оборотах - там программа сама пишет, на сколько надо крутить двигатель. Во всяком случае, на моих машинах. Если они раскрутят JP или ABL до 5000 об/мин... я им там двигатель оставлю для ремонта.

Если двигатель поломается от кратковременной раскрутки до положенных ему оборотов (до отсечки) - ему ТО и не положено, ему ремонтироваться давно пора.
 
ппц, это гамнатема еще жива? o_O
 
мужыки, у меня ререстала останавливаться машина резина новая буду мыть колёся сказали резину надо мыть так вот слышал что её ещё натирают маслом чтобы она была более чёрная тогда тормазит лучше дайте савет чем мыть и чем наиереть говорят моторным маслом
 
VJ_SamPL написал(а):
мужыки, у меня ререстала останавливаться машина резина новая буду мыть колёся сказали резину надо мыть так вот слышал что её ещё натирают маслом чтобы она была более чёрная тогда тормазит лучше дайте савет чем мыть и чем наиереть говорят моторным маслом

:LOL:
 
Просто Серега написал(а):
ппц, это гамнатема еще жива? o_O

серега, а ты че не моешь глушитель? :rtfm: мыть обязательно!
 
VJ_SamPL написал(а):
мужыки, у меня ререстала останавливаться машина резина новая буду мыть колёся сказали резину надо мыть так вот слышал что её ещё натирают маслом чтобы она была более чёрная тогда тормазит лучше дайте савет чем мыть и чем наиереть говорят моторным маслом

Это нужно срочно переместить в курилку, тему анекдоты!
 
паталогия?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу