Промывка глушителя изнутри

  • Автор темы [SIN]
  • Дата начала
  • Ответы 165
  • Просмотры 59К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Юрий С написал(а):
Следующий раз скажи этим балванам, что ты на тех.осмотр приехал, а не для того что бы тебе машину ломали.

это по стандарту так положено ....
Найди ТКП на техосмотр. В нём ссылка еще на ГОСТ СССР ....
 
Дело даже не в ГОСТе, а действительно
проверка производится на холостом и на 5100-5300 об\мин
 
GoshaYar написал(а):
Дело даже не в ГОСТе, а действительно
проверка производится на холостом и на 5100-5300 об\мин

Бедные дизели...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Все дизеля проверяются в диапозоне 4500-5500, в зависимости от модели двига.
Конкретно на Фольксваген Гольф 3 1Y 5100-5300 об\мин.
 
GoshaYar написал(а):
Все дизеля проверяются в диапозоне 4500-5500, в

ну так а эти величины откуда взялись то ?
....Из нормативных документов ....
Для станции техосмотра этим документом ГОСТ (или другой стандарт, в зависимости от страны) и является ...
 
GoshaYar написал(а):
Все дизеля проверяются в диапозоне 4500-5500, в зависимости от модели двига.
Конкретно на Фольксваген Гольф 3 1Y 5100-5300 об\мин.

зы. блин снова кнопки путаю
а по сабжу-зажигалки не всегда до таких оборотов раскручиваешь, а тут трахтор.........бедняжка
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну так а эти величины откуда взялись то ?
....Из нормативных документов ....
Для станции техосмотра этим документом ГОСТ (или другой стандарт, в зависимости от страны) и является ...

Они в СССР свои ГОСТы по немецким мануалам составляли?
в СССР то на легковушках вроде дизелей не было.
Да и как ГОСТ можно подогнать под все двиги?

Кстати гайцы и знать не знают что проверка СО производится на холостом и на увеличенном холостом. У меня ув.холостой 2500-2800.
 
GoshaYar написал(а):
Они в СССР свои ГОСТы по немецким мануалам составляли?
в СССР то на легковушках вроде дизелей не было.
Да и как ГОСТ можно подогнать под все двиги?

а что, принцип работы (и соответственнометоды испытания) немецкого трактора кардинально отличаются от принципа работы советского трактора ?

И совсем необязательно составлять по немецким мануалам. Достаточно взять за основу ИХ методику проверки и перевести на русский язык....

Кста, ГОСТ по проверке дымности диз. двига от 1975 года ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Кста,  ГОСТ по проверке дымности диз. двига от 1975 года ...

Вот так и живем в прошлом веке! :LOL:
И моем глушак Ёршиком! :LOL:
 
А КАК У ВАС ПРОВЕРЯЮТ CО НА ТЕХОСМОТРАХ НА ДИЗЕЛьНЫХ АВТО?


 
При проверке на стенде дизеля не крутят больше 3000 об/мин. Это видно и на оборудовании станции ГТО и на тахометре машины. Замеры на нескольких оборотах - там программа сама пишет, на сколько надо крутить двигатель. Во всяком случае, на моих машинах. Если они раскрутят JP или ABL до 5000 об/мин... я им там двигатель оставлю для ремонта.
 
Denis N. написал(а):
А КАК У ВАС ПРОВЕРЯЮТ CО НА ТЕХОСМОТРАХ НА ДИЗЕЛьНЫХ АВТО?

Два месяца назад проходил ТО на Кашкае, Со не проверяли. Год назад проходил на Т5(рабочая) тоже не проверяли. На своей проходил в июле, хоть и бензиновая но тоже не проверяли. :unknw:
 
Тоже когда продил ГТО на станции у меня на авто не проверяли выхлоп.
Тот, кто проводил мне процедуру ТО сказал, что выхлоп проверяют только если они почувствуют соответствующий запах выхлопа от авто, посему входной контроль у них идёт органами сосбтвенного обоняния и осезания, а уж если не понравится то могут и приборами померить, т.е. если авто чадит/воняет то проверять будут.
 
Partizanen написал(а):
входной контроль у них идёт органами сосбтвенного обоняния и осезания

:LOL:

малайцы ....

У нас на большинстве станций (а мот и на всех) установлено видеонаблюдение с записью ....

Так что выхлоп проверяют полюбасу ...
 
Denis N. написал(а):
А КАК У ВАС ПРОВЕРЯЮТ CО НА ТЕХОСМОТРАХ НА ДИЗЕЛьНЫХ АВТО?

капс заело? на дизелях СО вообще не проверяется, проверяется СН и дымность
 
Kotelev написал(а):
При проверке на стенде дизеля не крутят больше 3000 об/мин.

У нас в Латвии крутят до максимальных, определённых производителем на авто. :LOL:
Только есть те кто держит обороты секунды 4, а есть те кто держит 15-20 секунд.
Если двигатель не набирает положеные ему обороты по техданным на машину, такая машина ТО не проходит. Если с двигателем что-то случится в момент проверки дымности, спецы станции ответственности не несут. Машину даже не примут проверять дымность на дизеле, если уровень масла больше максимума, сразу разворачивают, говорят турбина может взорваться. Если увидят что с глушителя течёт вода (только что промывали его), машину разворачивают и не допускают к проверке дымности.
Вот как бы так у нас.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:LOL:

малайцы ....

У нас на большинстве станций (а мот и на всех) установлено видеонаблюдение с записью ....

Так что выхлоп проверяют полюбасу ...

Там где я был, камер видеонаблюдения не было, в остальном коммерческий пункт ТО образцовый.
 
Partizanen написал(а):
Там где я был, камер видеонаблюдения не было, в остальном коммерческий пункт ТО образцовый.

я про станции в Беларуси говорил ....
Как в России - не в курсах :unknw:
 
dooh написал(а):
Если увидят что с глушителя течёт вода (только что промывали его), машину разворачивают и не допускают к проверке дымности.
Вот как бы так у нас.

о как ... B)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу