Замена ТНВД варианты замены

  • Автор темы Baton911
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 26К
  • Теги
    тнвд
Nick469 написал(а):
Снимали насос на стенд? Или опять с потолка взято? Диагностику не пробовали делать? В большинстве случаев помогает?
1. В каком состоянии АКБ?
2. В каком состоянии стартер? (должен давать вращение не менее 200 об/мин двигателя)
3. Компрессия?
4. Угол опережения впрыска?
5. У seric'а найти таблицу и выложить данные диагностики на обозрение!!!!!!!!

авто купил недавно, насос не снимали, диагностику не делали в нашем колхозе такой роскоши нет, делал один кулибин комп. диагностику, у вас такие то ошибки и все, а что означают не знает, АКБ 100, новый, стартер только после ремонта, сгорал якорь, компрессию замерили 19-20, тоже не знаю мала или нет, про угол и речи нет, в таблице ничего не понимаю. где находится номер ТНВД? это не он 038 130 107 D.
 
Да, это он. Только что вы в него вцепились? Что на холодную и на горячую не заводится это не показатель что ТНВД крякнул. Сначала вам нужно сделать это https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169 чтобы можно было дальше о чем то говорить. К примеру скажу, когда на моем ALH трудный запуск был, при нуле по 10 секунд крутил. Одно несчастье помогло, когда пришлось скидывать голову. ГБЦ полностью откапиталил и результат более чем положительный. И скажите, причем тут ТНВД :unknw:. У многих сервисменов параноя, чуть что виноват ТНВД. Только к себе это не примеряйте
 
Nick469 написал(а):
К примеру скажу, когда на моем ALH трудный запуск был, при нуле по 10 секунд крутил. Одно несчастье помогло, когда пришлось скидывать голову. ГБЦ полностью откапиталил и результат более чем положительный. И скажите, причем тут ТНВД

а что у вас с ГБЦ было, и как вы нашли причину? а компрессия у меня маленькая? и почему номер ТНВД не как у всех начинается с 046 а с 038, что это значит?
 
По клапанам получил, развалился гидрик. Так что менять своевременно, а не оставлять на авось-походит. Может и до сих пор мучался бы с запуском, а может и нет. Компрессия маловато будет, хотя и тут все коссвенно. К номеркам не придирайтесь, тот который привели на ALH ставится. И оставьте пока вы эту затею.
 
Nick469 написал(а):
По клапанам получил, развалился гидрик. Так что менять своевременно, а не оставлять на авось-походит. Может и до сих пор мучался бы с запуском, а может и нет. Компрессия маловато будет, хотя и тут все коссвенно. К номеркам не придирайтесь, тот который привели на ALH ставится. И оставьте пока вы эту затею.

а что гидрокомпенсаторы из строя выходят, и что получается? как оставить скоро зима, а там вообще не запущу. и он зараза больше 120 км/ч не хочет ехать и расход большой, тяги вообще нет. а сколько должна быть компрессия? масло то не поджирает, так может быть что компрессии нет, а масло не сильно убывает?
 
компрессию замерили 19-20

мало должно быть не менее 26
где находится номер ТНВД? это не он 038 130 107 D

Это номер фольсваген- ауди
бошевский выше этой надписи
и он зараза больше 120 км/ч не хочет ехать и расход большой, тяги вообще нет

больше 120 он может не ехать по многим причинам например передув
расход большой--неизвестно что с углом в статике и в динамике. Что с распылителями
насос довольно требователен к установке угла. На позднем плохо заводиться на раннем гремит
короче без Диагноста пустой разговор
 
Nik1958 написал(а):
без Диагноста пустой разговор

диагностика это подключают шнурок и по комп. смотрят? или ТНВД и форсунки на стенд, какое давление, компрессия, угол впрыска, метки....?
 
диагностика это подключают шнурок и по комп. смотрят?

Вот срубание бабок, а не диагностика

Диагностика - это когда подключают шнурок плюс делают каке-то манипуляции с двигателем с насосом и в процессе этого напрягают сероое вещество
А у вас нету даже нормального подключения шнурка
 
По поводу едет-не едет хотя бы визуально проверьте все воздуховоды на предмет целостности. Попробуйте скинуть фишку с расходомера и сравнить разницу в езде. Так же попробуйте скинуть вакуумную резиновую идущую от турбокомпрессора к клапану N75. При работе двигателя на холостых при снятии с клапана трубки, должен перемещаться подвижный механизм актуатора турбины под действием пружины (выдвигаться), при одевании втягиваться. Если оного не происходит, проверяем правильность соединения трубок, целостность их, работоспособность клапана N75 и можно либо ртом либо большим мед шприцом давая разрежение в снятой трубке идущей от турбины, можно визуально оценить работоспособность актуатора и целостность его мембраны. Много сгнивших актуаторов встречается Что внутри актуатора смотрите сдесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=174524
P.S. сайтик бы почитавали, много интересного. И вопросов меньше бы стало
 
сьездил сегодня к "местному" диагносту, подключили ноутбук, куча ошибок, все стерли, а одна постоянно выскакивает: "VAG 17656 Регулир. опережения впрыска. диапазан регулир." что это такое и к чему готовиться. он сказал что ТНВД разбирать и ремонтировать, мол маленькая подача топлива и ремонт дороговатый получится. o_O
 
sirotka написал(а):
сьездил сегодня к "местному" диагносту, подключили ноутбук, куча ошибок, все стерли, а одна постоянно выскакивает: "VAG 17656 Регулир. опережения впрыска. диапазан регулир." что это такое и к чему готовиться. он сказал что ТНВД разбирать и ремонтировать, мол маленькая подача топлива и ремонт дороговатый получится. o_O

Угу, а отрегулировать угол опрежения ему было в лом.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17656/P1248/004680

Если по "ангельски нихт фирштейн" -то
А вы поиском по форуму пользоваться умеете? забейте - дял начала -- 17656
А потом например -"17656 Регулир. опережения впрыска. диапазан регулир"
Может меньше вопросов будет. ?
 
Nik1958 написал(а):
Угу, а отрегулировать угол опрежения ему было в лом.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17656/P1248/004680

а что можно было отрегулировать, может разводит на бабки? по ссылке все на английском, я не понимаю, я сам смогу отрегулировать? есть только руки, инструмент, могу разобрать, почистить и собрать если ничего сложного.
 
Меня всегда интересует- а в какой области клиент деньги зарабатывает. На сколько много надо сказать чтобы он понял как это делать или понял что надо положиться на специалиста :LOL:

Если я правильно помню то у вас насос закреплен жестко к двигателю. К ступице насоса прикручен шкив с прорезями. отпукая три болта крепления шкива и перемещая за вал топливный насос против часовой( позже) и по часовой( раньше) производиться регуливорание топливного насоса

Если топливный насос жестко не прикручен, то установка угла раньше-позже осущетвляется методом разворота корпуса против-по часвой стрелке.
Теперь о установке топливного насоса. Мы принимаем то условие что ремень ГРМ стоит правильно.
В этом случае есть два пути
а) Ставится индикатор в плунжер и измеряется перемещение плунжера топливного насоса приведенное к ВМТ 1 цилиндра которое должно быть равно 0.65- 0.75 мм ( после прогрева желательно подключить сканер и проверить динамический угол)
б) Подключение сканера и с помощью сканера надо установить правильную работу системы опрежения.

В случае низкого внутрекорпусного давления ТНВД могут быть разные проблеммы. Но об этом должен говрить диагност. А мы не имеем вообще ни каких данных по вашему двигателю.
Поэтому разводят или - неразводят вас трудно сказать.

Приезжайте починим

:LOL:
 
спасибо! но вы слишком далеко, судя по подписи :rolleyes:
 
Такая проблема:отдал тнвд на ремонт(на диагностику) в общем чтоб привели в порядок и проверили заодно т.к. пропала тяга и машина еле как трогалась.тнвд с электронным приводом(движок AHF).Снимал самостоятельно(выставил все метки и снял).подскажите пожалуйста полный порядок установки ТНВД.Вычитал на соседних форумах что самому лучше не лезть туда,но так как никто у нас не берется делать дизеля придется собирать самому.Как все выставить правильно,что делать с чего начать.Чуть не забыл(еще ремень грм надо поменять попутно).Заранее спасибо.
 
Процедура замены ремня, а также установки электроного управляемого топливного насоса ни чем не отличается от установки механического насоса. Перемещение плунжера приведенное к ВМТ первого цилиндра установить в диапазоне 0.68-0.72 мм ( допустимо 0.65- 0.75).
После сборки завести, прогреть, подключить диагостический сканер. отрегулировать динамический угол
 
А если в моем случае у меня нет диагностического сканера.Что тогда делать(толкать машину в другой город кто мне сможет выполнить данную процедуру???
 
Alexandr1 написал(а):
А если в моем случае у меня нет диагностического сканера.Что тогда делать(толкать машину в другой город кто мне сможет выполнить данную процедуру???

Установить перемещение плунжера 0.68-0.72 мм. в большинстве случаев этого достаточно.
Что касается нет сканера.... Ну а как другие. возможные неисправности будете нам тут описывать?
Потом простейший сканер стоит копейки. Не можете собрать сами KL адаптер покупайте на http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p51...om&_sacat=0 Или все это есть на российских сайтах.

Другое дело что к сканеру еще голова нужна и база данных. Но это уж потом
 
Всем доброго времени суток. Проблема с ТНВД VW Jetta 1984г. А именно нужен каталожный номер перепускного клапана(клапан регулятора давления). Все, что известно о ТНВД: рем.комплект 1467010425, топливоподкачивающий насос 1467030309. Бошевского номер типа 1460... или 0460... нет. Все что на нем написано ve/9f400r663.
 
Назад
Сверху Снизу