Замена ТНВД варианты замены

  • Автор темы Baton911
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 26К
  • Теги
    тнвд
Ну снова засада, не могу найти метку на маховике ВМТ, ее нету!

Искали снова-нет метки и все тут. Перелопатил темы - метка должна быть в виде "0"
 
А как же вы снимали? Обычно сначала все метки ищешь и ставишь в стандартное положение...

Если метку не найдете выкручиваете первую свечу и ставите вакумметр и с помошью его ишете ВМТ
Или снимайте 1 форсунку и в отверстие вставляете круглый пруток и вращая за коленвал находтите максимальный подъём поршня цилиндра
 
Да собственно лоханулся не поставя сначала в вмт. Просто я пометил перед снятием шкивы тнвд и рв, а кв не поставил, а что толку если меток и тогда-бы не нашел? стержнем попробовал - в этом месте что-то подобное на маховике видно, но не уверен, больно эфимерно. Но неужели так можно точто найти вмт?
 
В принципе довольно точно.
Так что приблизительно там и ищите метку. Она могла поржаветь....

Ну а вобще -то если все делать правильно то надо было снимать шкив распредвала с конуса и в распредвал установочную планку, коленвал поставить в ВМТ первого цилиндра, индикатор в торец плунжерной пары .
Натянуть ремень с помошью ролика натяжителя, затянуть центральный болт распредвала, установить перемещение плунжера топливного насоса в диапазоне 0,65-0,75 мм, затянуть болты крепления топливного насоса.
Провернуть два оборота коленвала - проконтролировать натяжение ремня. совпадение меток распредвала, и перемещение плунжера топливного насоса
Все собрать, завести, прогреть подключить компьютер проконтролировать динамический угол, подачу и дособрать двигатель
 
Baton911 написал(а):
Надо менять ТНВД - ремонту не подлежит. Мой электронный с номерком 0 460 404 968, а есть  в наличии 0 460 404 969. Вопрос, может кто знает отличия, если они вообще есть. Можно-ли поменять?

Различие между предлагаемыми насосами ест.Централизация поз 67 на первом имеет спефикационный номер 2 467 135 216 а на втором 2 467 135 196 и электромагнитный клапан поз 424 на первом имеет спецификационный номер 0 281 002 648 а на втором 0 281 002 647 а насчет ремонта я думаю есть возможность отремонировать но на эту тему я общаюсь в скайпе mamake_i_batono/прочитал все ваши посты и мне показалось что ваши дизелисты как и все по россии приговор один -менять часы на трусы -все наверно с подводной лодки.там тоже дизель есть
 
И что, вы хотите сказать не будет работать нормально?
И если ТНВД ремонтировать, то во сколько это выльется? Если автор упомянул про люфты и пр., конечно, вскрыть и посмотреть и удостовериться, что все от приводного вала до плунжепа будет иметь износ. И тут незадачливо можно еще предположить и замену корпуса :rolleyes:. Итог, почти новый ТНВД
 
Nick469 написал(а):
И что, вы хотите сказать не будет работать нормально?
И если ТНВД ремонтировать, то во сколько это выльется? Если автор упомянул про люфты и пр., конечно, вскрыть и посмотреть и удостовериться, что все от приводного вала до плунжепа будет иметь износ. И тут незадачливо можно еще предположить и замену корпуса :rolleyes:. Итог, почти новый ТНВД

при таких вопросах желательно озвучить пробег авто и количество владельцев оного.после это можно более точно составить представление о износе насоса.Как правило в замене нуждается одна -две детали и даже есть возможность ремонта некоторых.так что цена будет не такая уж большая как вам кажется.Ваши диагносты исходят из принципа - поменять все что можно поменять а я из принципа - чтоб работал при минимуме затрат.Люфты - это из области фантазии и если таскали авто по бездорожью долго долго с пустым баком и никак не заводилось. СМАЗКА НАСОСА производится топливом которое он качает
 
jonatan написал(а):
Различие между предлагаемыми насосами ест.Централизация поз 67 на первом имеет спефикационный номер 2 467 135 216 а на втором 2 467 135 196 и электромагнитный клапан поз 424 на первом имеет спецификационный номер 0 281 002 648 а на втором 0 281 002 647 а насчет ремонта я думаю есть возможность отремонировать но на эту тему я общаюсь в скайпе mamake_i_batono/прочитал все ваши посты и мне показалось что ваши дизелисты как и все по россии приговор один -менять часы на трусы -все наверно с подводной лодки.там тоже дизель есть

To jonatan
Мозг не выносите.
А сравните лучше тест планы на оба насоса. Все подачи и все перемещения плунжера автомата системы опрежения совпадают. Есть некоторые отличия в проверке подачивающего насоса, но не более.

Отличия в централизации и в клапане :LOL:
Отличается не содержимое централизации и клапана, а так как оно оформлено.
В одном случае централизация идет вместе с клапаном в одном жгуте, в вдругом отдельно.
В одном случае один 10 контактный разъём, а в другом два разъёма 1- на 8 позиций и 2-ой на на 3 контакта.
Так что я умоляю не надо пи..еть. А то что есть различия - так об этом и писалось несколькими постами выше.
По поводу возможного гипотетического ремонта топливного насоса. Никто не видел состояние разобранного насоса. Поэтому оценить надо или нет ремонтировать насос .... как бы сказать ...нужны фотографии деталей и так далее
 
jonatan написал(а):
при таких вопросах желательно озвучить пробег авто и количество владельцев оного.после это можно более точно составить представление о износе насоса.

Ага ездила одна старушка в Германии, по выходным ,до Кирхи и обратно :LOL: :LOL:
 
Nik1958 написал(а):
To jonatan
Мозг не выносите.
А сравните лучше тест планы на оба насоса. Все подачи и все перемещения плунжера автомата системы опрежения совпадают. Есть некоторые отличия в проверке подачивающего насоса, но не более.

Отличия в централизации и в клапане :LOL:
Отличается не содержимое централизации и клапана, а так как оно оформлено.
В одном случае централизация идет вместе с клапаном в одном жгуте, в вдругом отдельно.
В одном случае один 10 контактный разъём, а в другом два разъёма 1- на 8 позиций и 2-ой на на 3 контакта.
Так что я умоляю не надо пи..еть. А то что есть различия - так об этом и писалось несколькими постами выше.
По поводу возможного гипотетического ремонта топливного насоса. Никто не видел состояние разобранного насоса. Поэтому оценить надо или нет ремонтировать насос .... как бы сказать ...нужны фотографии деталей и так далее

не надо меня умолять =не пи..деть= насчет ремонта насоса -лучше один раз пощупать чем сто раз увидеть и чем 10 000 услышать. мне один чел прислал такой насос с центрадизацией мы договорились -буду делать в сентябре
 
В сентябре :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Nik1958 написал(а):
Ага  ездила одна старушка в Германии, по выходным ,до Кирхи и обратно  :LOL:  :LOL:

я видел такой Москвич 403 которыи простоял на сеновале 20 лет да и я сам купил в свое время Жигули 02 со спидометром 13 000 км.ему было 11 лет
 
jonatan написал(а):
у вас хорошо смайлики получаются.К чему бы это

Смотрю, Вы часто ремонтируете насосы :LOL: раз в год по сентябрям.

Посчитайте сколько будет стоить замена корпуса насоса. подкачивающего насоса, ремкомплекта, роликов, крестовины и так далее ну еще стоимость свой работы приложите. А то ведь гарантию надо давать. Точно тогда обхахочитесь
 
Действительно, стоимость корпуса насоса сейчас равна стоимости БУ насоса на разборке.
Загадка для джонатана: имеется Гольф 4 (в подписи), пригнанный с литвы в 2005 году с пробегом 126 тыщ км. В РФ один хозяин. Сейчас пробег составляет 315 тыщ. Вопрос, перебирался (ремонтировался, менялся) ли насос на данном авто? Если перебирался, то сколько раз и по какой причине и при каком пробеге? Я серьезно :LOL:
 
Nick469 написал(а):
Действительно, стоимость корпуса насоса сейчас равна стоимости БУ насоса на разборке.
Загадка для джонатана: имеется Гольф 4 (в подписи), пригнанный с литвы в 2005 году с пробегом 126 тыщ км. В РФ один хозяин. Сейчас пробег составляет 315 тыщ. Вопрос, перебирался (ремонтировался, менялся) ли насос на данном авто? Если перебирался, то сколько раз и по какой причине и при каком пробеге? Я серьезно :LOL:

при побеге в350 тыс км требуется ремонт подкачки первый признак плохой запуск особенно зимой и белый дым в начале после запуска потом он пропадает корпусов не менял ввиду малой статистики. насос 0 460 404 977 ( VE 4/10 E 2075 R 700) С ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ
 
В общем, титаническими усилиями (просто метку ВМТ найти невозможно как в мануале, она есть но на венце,) все сделано. дыма нет. но троит. Уже сил сегодня нету подсоединть все патрубки ( от воздушного и турбины ), наверно из-за них может троить
 
Из-за неподсоединенных патрубков, на данном двигателе, троения не должно быть. Подключайте или васю или ваг смотрите что в ошибках, что в текущих параметрах. Наверно ставили насос " типа по меткам" ( без индикатора) и возможно промазали по углу
 
Ещё одна из причин троения - это неверная подача топлива. Опять надо подключать сканер и смотреть подачу топлива и по необходимости править её
 
Назад
Сверху Снизу