Замена ТНВД варианты замены

  • Автор темы Baton911
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 25К
  • Теги
    тнвд
Baton911 написал(а):
В общем, титаническими усилиями (просто метку ВМТ найти невозможно как в мануале, она есть но на венце,) все сделано. дыма нет. но троит. Уже сил сегодня нету подсоединть все патрубки ( от воздушного и турбины ) , наверно из-за них может  троить

ВМТ МОЖНО ВЫСТАВИТЬ ПО КЛАПАНАМ -ОБА ОТКРЫТЫ
 
Nik1958 написал(а):
Ещё одна из причин троения - это неверная подача топлива. Опять надо подключать сканер и смотреть подачу топлива и по необходимости править её

ПРИ малом давлениии подкачки тоже наблюдается троение
 
jonatan написал(а):
ВМТ МОЖНО ВЫСТАВИТЬ ПО КЛАПАНАМ -ОБА ЗАКРЫТЫ

Писец, вот читаешь и думаешь кладезь ума, блин o_O

Проблемма в том что не распредвал трудно поставить в ВМТ (что делается просто на фолксагенах по планке в торец распредвала), а в том что на фольксавегенах метку на маховике иногда очень трудно увидеть (поржавела)
 
Nik1958 написал(а):
Писец, вот читаешь и думаешь кладезь ума, блин o_O

Проблемма в том что не распредвал трудно поставить в ВМТ (что делается просто на фолксагенах по планке в торец распредвала), а в том что на фольксавегенах метку на маховике иногда очень трудно увидеть (поржавела)

Я ФОЛКВАГЕНА В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ
 
jonatan написал(а):
Я ФОЛКВАГЕНА В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ

Любой пионЭр видел VW-ген. Если вы не видели то чего советы тут на профильном VW форуме раздаете?

Ремарка
Вы уж определитесь клапана
ВМТ МОЖНО ВЫСТАВИТЬ ПО КЛАПАНАМ - ОБА ЗАКРЫТЫ


Или всё же
ВМТ МОЖНО ВЫСТАВИТЬ ПО КЛАПАНАМ -ОБА ОТКРЫТЫ

А то вчера одно сегодня другое. Что-то мне напоминает :LOL:

Ну и ещё по поводу простоты и точности выставления валов по положению кулачков...
Без индикаторов и магнитных стоек это как правило невозможно, а на некоторых машинах ( с двумя распредвалами например) без блокирорвки приспособлением почти безнадёжно
 
Nik1958 написал(а):
Любой пионЭр видел VW-ген. Если вы не видели то чего советы тут на профильном VW форуме раздаете?

Ремарка
Вы уж определитесь клапана

Или всё же
А то вчера одно сегодня другое. Что-то мне напоминает :LOL:

Ну и ещё по поводу простоты и точности выставления валов по положению кулачков...
Без индикаторов и магнитных стоек это как правило невозможно, а на некоторых машинах ( с двумя распредвалами например) без блокирорвки приспособлением почти безнадёжно

клапана закрыты а толкатели свободны
 
jonatan написал(а):
клапана закрыты а толкатели свободны

сегодня уже пятый человек позвонил насчет насоса на БМВ ноя всем отказываю и говорю в сентябре звонить
 
Сезонные скидки будут?
Кстати, ответ на вопрос не верен, не сдал :LOL:
И если человек не уверен в своих ответах, то лучше бы не вводить других в заблуждение. 1000 раз здесь писАлось и в 1001 напомню, что выставлять метки на злазок или там по закрытым/открытым клапанам не прокатит. Машина вам ответит троением, дымом из выхлопной, плохим запуском или незапуском вообще.
Автору: Ник1958 правильно написал про поиск метки на КВ, только там не 0 будет скорее всего, а I риска. Фонарик тебе в помощь.
 
Nick469 написал(а):
... Фонарик тебе в помощь.

И напарника толкового..., который будет очень медленно прокручивать КВ, накинув ключ на болт шкива КВ. Можно и одному, но не очень удобно.
 
Доброго времени суток Всем!Ребят подскажите пожалуйста,у меня такая проблема:Машина перестала тянуть(как будто турбина умерла).ТНВД начал громко работать(слышен громкий звон).Что может быть?Такое чувство что тнвд умер.Машина с момента покупки на горячую плохо заводиться(приходиться маслать секунд по 7-10).Сейчас заводиться так же!Может есть похожие темы на форуме,подскажите что делать с чего начать.спецов у нас в городе таких нет а в другой город ехать на ней не вариант.стоит звон и машина не едет.
 
Сразу не отписался. Забыл. Но если кому интересно замена ТНВД прошла успешно. Перепайкой разъема ограничился. Все работает. Спасибо за участие
 
Nick469 написал(а):
Сначала вам сюда https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
Если утверждаете что от ТНВД идет металлический лязг, то готовьтесь либо к замене, либо к ремонту

До нормального мастера(дизелиста) езды 200 км.У машины провала тяга,даже трогается кое как,из тнвд идет четкий звон,машина толком не тянет но ехать можно.Если я своим ходом потихоньку доеду до мастера(200км.) ничего страшного не случиться или лучше не рисковать чтоб хуже ни сделать.Я подумал снять тнвд и отвезти отдельно,но хотелось бы чтоб мастер все делал т.к. я сомневаюсь что установлю все назд правильно после ремонта тнвд...Что делать в таком случае подскажите.Как быть?
 
увадаемые форумчане, подскажите у меня гольф 4 1,9 тди мотор ALH, машина не запускается не на горячую, не на холодную, скидываю фишку с ДТОЖ, еще как то можно запустить, но помаслать придеться, тяги нет, едет мах. 120км/ч, масло не ест, что может быть? какие соображения, местные спецы склоняются к хоронению ТНВД, так ли это? облазал весь насос, номеров куча, а какой мне нужен, подскажите Bosch (180 404 977) (700 ВТ 4017) (038 130 107 D) (867 934 431). на электронном блочке номера (2 464 463 336) (S 170 В). заранее спасибо.
 
Если кто сходу на глазок предлагает менять ТНВД, к таким больше не ездить. За твои же кровные полмашины заменят, а толку не будет.
По вашему случаю, чем больше вы дадите данных, тем быстрее вам помогут. А так тут только гадать.
 
Nick469 написал(а):
Если кто сходу на глазок предлагает менять ТНВД, к таким больше не ездить. За твои же кровные полмашины заменят, а толку не будет.
По вашему случаю, чем больше вы дадите данных, тем быстрее вам помогут. А так тут только гадать.

они говорят не менять насос, а менять плунжер, или что то с подачей топлива, а я даже не знаю номер насоса. данных по машине? гольф 4 1998г. 1,9 тди мотор ALH. Еще заметил, что прежние хозяева, зачем то сняли один контакт с фишки на ДТОЖ, поставил все на место, на утро вообще не запустить, АКБ посадил, снял фишку с ДТОЖ - запустил, со снятой хоть запускается получше. что делать куда лезть? :wall:
 
Снимали насос на стенд? Или опять с потолка взято? Диагностику не пробовали делать? В большинстве случаев помогает?
1. В каком состоянии АКБ?
2. В каком состоянии стартер? (должен давать вращение не менее 200 об/мин двигателя)
3. Компрессия?
4. Угол опережения впрыска?
5. У seric'а найти таблицу и выложить данные диагностики на обозрение!!!!!!!!
 
Ребят как определить-у меня тнвд с электронным управлением или нет.Унас тнвд с электронныhttp://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i601/1208/19/a034b2e81ba7.jpg.htmlм управлением тут ни делают и в ближайшх регионах тоже.
 
Назад
Сверху Снизу