Замена ТНВД варианты замены

  • Автор темы Baton911
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 26К
  • Теги
    тнвд

Baton911

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
7
Город
Российская Федерация, Воронеж
Авто
Seat Alhambra 1.9 TDI AFN 1999г
Надо менять ТНВД - ремонту не подлежит. Мой электронный с номерком 0 460 404 968, а есть в наличии 0 460 404 969. Вопрос, может кто знает отличия, если они вообще есть. Можно-ли поменять?
 
Думаю, должен подойти.
 
Узнал, что 0 460 404 969 ставится на AVG и AFN соответственно ( тот что в наличии именно с AVG). А у меня на AFN не совпадает именно последней цифрой. Дело в том, что с АУДИ пригнаной с германии отдают за 7 тыров, но без возможности возврата. В остальных местах цена 15 тр, но как бы с гарантией. Опять-же гарантия подразумевает только нормальную работу после установки, и не более.
 
Если не дают гарантию, проверь насос на стенде в присутствии хозяина данного насоса. Стенд покажет пригодность насоса к дальнейшей эксплуатации .
 
за вас не решишь B)
На самом деле насосы ставились на многие машины. Отличий в централизации нет. Менялся номер плунжерной пары. Но это не принципиально. Обба насоса от 81квт двигателя. ну сами смотрите сами решайте. Мы ответственности не несем :LOL:

Применение: Продукт -> Автомобиль
Применение для 0 460 404 968 - Распределительный топливны...
SEA 183 Alhambra 1.9 TDI 7V8 1.9 81 05/1997 -02/2000 AFN
SEA 624 Alhambra 1.9 TDI 7V8 1.9 81 09/1997 -02/2000 AVG
FOR 1870 Galaxy 1.9 TDI 95 1.9 81 11/1997 -03/2000 AFN
VWW 2078 Sharan 1.9 TDI 7M8 1.9 81 08/1999 -02/2000 AVG

Применение для 0 460 404 969 - Распределительный топливны...
AUD 477 A4 1.9 TDI 8D2, B5 1.9 81 02/1996 -07/1999 AFN
AUD 803 A4 1.9 TDI 8D2, B5 1.9 81 08/1999 -06/2000 AVG
AUD 699 A4 1.9 TDI Avant 8D5, B5 1.9 81 02/1996 -12/1998 AFN
AUD 804 A4 1.9 TDI Avant 8D5, B5 1.9 81 08/1999 -06/2000 AVG
AUD 760 A4 1.9 TDI Avant qua 8D5, B5 1.9 81 07/1996 -07/1999 AFN
AUD 834 A4 1.9 TDI Avant qua 8D5, B5 1.9 81 08/1999 - 01/2000 AVG
AUD 516 A4 1.9 TDI Quattro 8D2, B5 1.9 81 07/1996 - 12/1998 AFN
AUD 823 A4 1.9 TDI Quattro 8D2, B5 1.9 81 08/1999 -01/2000 AVG
AUD 548 A6 1.9 TDI 4B2, C5 1.9 81 04/1997 - 08/1999 AFN
AUD 1178 A6 1.9 TDI 4B2, C5 1.9 81 08/1999 -10/2000 AVG
AUD 907 A6 1.9 TDI Avant 4B5, C5 1.9 81 02/1998 - 04/2001 AFN
Применение для 0 460 404 969
SEA 175 Cordoba 1.9 TDI 6K2 1.9 81 03/1997 -12/2002 AFN
SEA 339 Cordoba Vario 1.9 TD 6K5 1.9 81 02/1998 - 06/1999 AFN
SEA 193 Ibiza 1.9 TDI 6K1 1.9 81 03/1997 -06/1999 AFN
Применение для 0 460 404 969
VWW 1329 Golf III 1.9 TDI 1H1 1.9 81 03/1996 - 12/1997 AFN
VWW 1408 Golf III 1.9 TDI Cab 1E7 1.9 81 09/1996 - 04/1998 AFN
VWW 1545 Golf III 1.9 TDI Var 1H5 1.9 81 02/1996 - 02/1999 AFN
VWW 1631 Golf IV 1.9 TDI Cabr 1E7 1.9 81 04/1998 - 08/1999 AFN
VWW 2114 Golf IV 1.9 TDI Cabr 1E7 1.9 81 08/1999 - 10/2000 AVG
VWW 1324 Passat 1.9 TDI 31, 35, 3A, 3A5, 3A2 1.9 81 03/1996 - 03/1997 AFN
VWW 1390 Passat 1.9 TDI 3B2 1.9 81 10/1996 - 11/2000 AFN
VWW 1870 Passat 1.9 TDI 3B2 1.9 81 08/1999 -11/2000 AVG
VWW 1473 Passat 1.9 TDI Syncr 3B2 1.9 81 06/1997 - 11/2000 AFN
VWW 2407 Passat 1.9 TDI Syncr 3B2 1.9 81 08/1999 -08/2000 AVG
VWW 2774 Passat 1.9 TDI Varia31, 35, 3A, 3A5,3A2 1.9 81 03/1996 - 03/1997 AFN
VWW 1889 Passat 1.9 TDI Varia 3B5 1.9 81 05/1997 - 11/2000 AFN
VWW 1893 Passat 1.9 TDI Varia 3B5 1.9 81 08/1999 - 11/2000 AVG
VWW 1910 Passat 1.9 TDI Varia 3B5 1.9 81 06/1997 - 11/2000 AFN
VWW 2408 Passat 1.9 TDIVaria 3B5 1.9 81 08/1999 - 08/2000 AVG

VWW 1697 Polo 1.9 TDI Classic 6V2 1.9 81 08/1998 -08/1999 AFN
VWW 1698 Polo 1.9 TDI Variant 6V5 1.9 81 06/1998 -08/1999 AFN
VWW 1371 Vento 1.9 TDI 1H2 1.9 81 02/1996 -12/1997 AFN

 
Turbo 92 написал(а):
Если не дают гарантию, проверь насос на стенде в присутствии хозяина данного насоса. Стенд покажет пригодность насоса к дальнейшей эксплуатации.

Я бы без частичной разборки насос не стал бына стенде крутить. А разобранный насос обратно не отдашь.
 
Сравнил сегодня насосы - отличаются клеммами подключения и все, но позвонил дизелистам, сказали ничего не гарантируют, т.к. номерки на голове тоже не совпадают. Говорят может быть несогласованность. Стремно.
 
Фишки разные? 8 контактная и 10?
Внутренности принципиально одинаковые.
Ну вам решать
 
Повторюсь, что, принципиально, кроме как присоединительными фишками насосы неотличаются. Ставить можно и тот и другой.

ЗЫ
Ну естественно надо доработать разьёмы.
 
А что с вашим то насосом? Кто браковал? Интересные у вас дизелисты, насос забракован, а подсказать чем и как заменить и что сделать, поднимают руки.
 
У насоса риски на плунжере, задрано в корпусе, большие люфты в сопрягаемых деталях. Вот собственно примерно так, как мне сказали. т.е. менять, если ремонтировать, надо практически все. Поэтому посоветовали искать на разборках. А про взаимозаменяемость не знают, наверно по причине того что занимаются исключительно топливной аппаратурой. Дизелистами - это я так их назвал. А вот именно от дизелистов (контора "Автодоктор"-под эгидой БОШ-сервиса) только пришел сейчас резюме - МЕНЯЙ! отличие по разъемам и все. Сейчас поеду снова за ТНВД
 
У насоса риски на плунжере, задрано в корпусе, большие люфты в сопрягаемых деталях.

А вы думаете что у типа нового этих задиров нет? :)

Интересно какова причина снятия с двигателя. Он что ( насос) не заводил что ли?
 
перестал тянуть до 2500. сильно задыми белым. Думал форсунки - поменял, никакого результата.
 
Если большой износ корпуса в месте контакта иголок роликов системы опержения то может конечно дымить. Тогда действительно дешевле другой насос ставить
 
Nik1958 написал(а):
Если большой износ корпуса в месте контакта иголок роликов системы опержения то может конечно дымить. Тогда действительно дешевле другой насос ставить

Да, что-то подобное и было сказано. Добавил, что электроника с ума сходит, пытаясь угол опережения у меня подстроить.
 
Вот и первая засада. Забрал ТНВД, а провода все оказывается черные на нем. Как же переставлять?
 
Есть два варианта
1 снимаете со своего насоса крышку( регулятор -централизацию) и клапан системы опрежения. И комплектно переставляете на другой насос. Но тогда надо регулировать насос по подаче.
2 Вариант
перепаиваете провода
Если снять изоляцию то увидете что все провода пронумерованы. И идут они первый на первый контакт, второй на второй и так далее.

ЗЫ можно не перепаивать, а разобрать контактный разьем и переставить провода в нужную фишку
 
Nik1958 написал(а):
Есть два варианта
1 снимаете со своего насоса крышку( регулятор -централизацию) и клапан системы опрежения. И комплектно переставляете на другой насос. Но тогда надо регулировать насос по подаче.
2 Вариант
перепаиваете провода
Если снять изоляцию то увидете что все провода пронумерованы. И идут они первый на первый контакт, второй на второй и так далее.

ЗЫ можно не перепаивать, а разобрать контактный разьем и переставить провода в нужную фишку

Да я уже перепаял, сам вскрыл пучек и увидел нумерацию. Чтобы убедится прозвонил - так и есть, совпвдает. Ставить буду завтра.
 
Назад
Сверху Снизу