перегревается тосол проблема с обраткой в расширительный бачек

  • Автор темы hulk.
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 24К

hulk.

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан, Шымкент
Авто
VW Golf 2 1.6 1989г
доброго времени суток всем. У меня такая проблемка возникла, обратка в расширительный бачек течет не посстоянно, а с перебоями т.е. с воздухом
 
hulk. написал(а):
доброго времени суток всем. У меня такая проблемка возникла, обратка в расширительный бачек течет не посстоянно, а с перебоями т.е. с воздухом

и что, в чем проблема? снимай голову и меняй прокладку под ней. Делов на 2 часа с пивом
 
У меня такая же проблема. Греется охлаждающая жидкость, но только на малых оборотах. Все советуют разное. Уже поменял: термостат, помпу, радиатор и прокладку головки. Но никакого результата...
 
Dart_W написал(а):
Греется охлаждающая жидкость, но только на малых оборотах.

так она и должна греться ....
Двигатель внутреннего сгорания - это ведь не морозильная камера ....
 
Имеется в виду что она греется сильнее чем это предусмотрено конструкцией. Проще говоря кипит.
Во время работы двигателя от такого нагрева падает давление масла, и срабатывает предупреждающий сигнал.
 
Dart_W написал(а):
Имеется в виду что она греется сильнее чем это предусмотрено конструкцией. Проще говоря кипит.
Во время работы двигателя от такого нагрева падает давление масла, и срабатывает предупреждающий сигнал.

По приборке это сколько ?
а термостат большой круг открывает ?
Вентилятор охлаждения срабатывает ?
Данный трабл возник нежданно или авто недавно приобретён с такой проблемой ?
 
По приборке неизвестно, термометр на панели не показывает, завтра надеюсь привести электрика для его наладки. Большой круг открывается только на больших оборотах, при этом вентилятор срабатывает. Проблема началась после того как машина была куплена, и несколько месяцев постояла. Прежний владелец клятвенно заявляет что у него такого не было.
Сам же я после долгих раздумий склоняюсь к мысли что это всё таки следствие попадания выхлопных газов через прокладку. На малых оборотах они сразу поднимаются в бачок и кипятят жидкость, а на высоких оборотах помпа успевает направить перегретую жидкость в радиатор.
 
Погоди а ты что с открытой крышкой РБ стоишь и ждёшь когда закипит?
Система ОЖ герметичная и с открытой крышкой работать не может!
С открытой крышкой закипает гарантированно и плескает антифриз не кисло, а потом включается кулер и уровень ОЖ реко падает.
 
Когда еду с закрытой крышкой РБ то либо давление масла падает и сигнал срабатывает, либо пар из под капота начинает идти если крышка не сильно затянута. А когда стоя двигатель работает, то крышку снимаю чтобы было видно когда вода начинает кипеть и вовремя двигатель выключить.
....И на малых оборотах кулер не успевает включиться, т.к. термостат не открывается и ОЖ не идёт на большой круг а закипает.
 
Dart_W написал(а):
т.к. термостат не открывается и ОЖ не идёт на большой круг а закипает.

термостату пох..., какие там обороты...
Он должен начать открывать большой круг при 87*С ....
 
Dart_W написал(а):
....И на малых оборотах кулер не успевает включиться, т.к. термостат не открывается и ОЖ не идёт на большой круг а закипает.

Надо поставить нормальную(исправную) крышку, плотно её завернуть и проверить весь цикл.Открытие термостата, нагрев радиатора,включение вентилятора .Контролировать температуру по приборке.
 
epson написал(а):
Контролировать температуру по приборке.

отставить ...
градусник в приборке кончился ....
 
Согласен что термостату пох.. на обороты и что он от температуры срабатывает. Но не надо забывать что термостат внизу, а прокладка вверху. При низких оборотах когда газы кипятят РБ, в районе термостата температура ещё низкая. А при высоких помпа успевает перемешивать верхнюю ОЖ с нижней и поэтому термостат успевает открыться и вывести кипяток в радиатор под охлаждение кулера. ИМХО
 
Dart_W написал(а):
А при высоких помпа успевает перемешивать верхнюю ОЖ с нижней и поэтому термостат успевает открыться и вывести кипяток в радиатор под охлаждение кулера. ИМХО

интересная теория ....

В блоке цилиндров значит ватерлиния имеется ...?
 
epson написал(а):
Надо поставить нормальную(исправную) крышку, плотно её завернуть и проверить весь цикл.Открытие термостата, нагрев радиатора,включение вентилятора .Контролировать температуру по приборке.


Всё это сделано (кроме приборки). В результате удалось выяснить что ОЖ кипит только на малых оборотах, а если газовать то всё вроде нормально срабатывает.
 
Ну это я так условно...
В обшем я планирую: перетянуть крепления головки, по методу от центра к краям. Ну а если не даст результата, то снять и отшлифовать головку.
 
Dart_W написал(а):
Ну это я так условно...

а если условно, то на ХХ температура ОЖ может доходить до 100*С и цуць-цуць больше ....

А если радиатор забит пухом снаружи и накипью внутри - то и вскипнуть можно ....
 
Радиатор поставил совсем новый, как сказал ещё в первом посте. Ни снаружи, ни внутри ни соринки ни пылинки. А кипит оно конкретно, и совсем не цуть-цуть. Либо давление масла падает от перегрева (сопровождается сигналом в кабину), либо ОЖ паром из РБ выходит.
 
Назад
Сверху Снизу