Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сергей. немного поправлю.бить нужно по стрелкам но со стороны болта.удар должен быть не из-за ухА.а не силный но резкий.зубило ставим градусов 30 от вертикали (примерно перпендикулярно конусу)по направлению,на коленвал т.е.сверху вниз.шкив снимаю с натянутым ремнем немного отпускаю болт и удар(чтобы шкив не падал).слазит любой после пары ударов.Сбить-то можно, но надо осторожно, и с навыками. Есть хороший способ. Его давал участник Попов popov2. Надо сделать наставку, типа бльшого зубила. Но с хорошо закруглённой передней частью. И бить надо в ГАЛТЕЛЬ на шестерне-шкиве. Проворачивая, в нескольких местах. По стрелкам. Следов (от ударов) на шкиве практически не остаётся. Но посадка его слабнет.
Обычно всё получается. Эффективный способ. Я сам иногда пользуюсь таким способом. Если нельзя подлезть сЪёмником..
SkaLd написал(а):...Подскажите такую вещь: на экзисте ТРИ разных прокладки, у каждой разные диаметры и количество дырочек .. как узнать каккая нужна? ....
kudrik написал(а):Смотрите буквы двига. на блоке по стрелке. Допустим это 1Z
Потом в каталоге смотрите, какая конфигурация прокладки идёт на этот мотор.
По величине выступания поршней над блоком "h" определить по таблице, какая нужна толщина (число дырок-просечек).
SkaLd написал(а):...забегая вперед возник вопрос по форсункам. у меня они крепятся прижимной планкой, а в каталогах и на ибэе они значительно короче и видно резьбовое соединение ...
ГБЦ от другого мотора? а с распредвалом проблем не возникнет?....в принципе на этом моторе номеров нет...
kudrik написал(а):... Моторчик -- сборная солянка. Видимо делалось для кузова Т-4...
SkaLd, похоже Вам досталось от Кадди-мотора, только впускной коллектор с ЕГРом. Да насос ТНВД.
kudrik написал(а):SkaLd, для кого это было сказано ??
Раз номер спилен, то можете называть свой мотор как угодно AHG,AKU,AGD,AFN,AHU,1Z и.т.д. всё равно правды уже не узнать.
И забудьте буквы 1Y -- они уже не действительны, для поиска деталей.
Рас/вал ищите такой же, как и стоял. Только не побитый. Или ищите б/у с моторов, по перечисленным буквам. Тогда проблем не будет.
Будет только под вопросом согласованность работы мех.ТНВД и TDi-форсунок. Тут я уже не понимаю. На Форуме есть большая тема, как их "правильно скрещивают".