Как я ремонтировал двигатель 1Y WV B3 1992 года. двигатель 1Y

Хорошо, просто написано, что все эти вкладыши подходят на 1у.

По всей видимости скорость работы будет значительно медленней, чем я предполагал. Думаю что бы не плодить тем, буду писать свои вопросы и выкладывать фотки в этот пост .. Глядишь можно будет сравнить потом )))
 
Если Вам надо будет узнать номер, для заказа какой-нибудь детали (по этому мотору) -- Вы просто укажите (в теме), что именно хотите. Есть уже готовые (проверенные) номера для магазинов, и фирмы-изготовители. И не надо будет гадать.
 
Если будете наведываться на Форум с перерывами 1,5-2 года --- то ещё и не такое Увидется :) :)

По фильтру и шлангам -- ИМХО всё там нормально. Просто корпус повёрнут(в кронштейне) не по фен-шую.
 
кстати, вопрос, пока разбираю машину, заметил что у меня топливный фильтр стоит под воздушным на специальном кронштейне.
а у всех на стакан прилеплен - это колхоз?
на стакане сильно легче производить замену ..
 
купил компресометр и манометр .. компресометр в свечу, сказали что для форсунок только дорогостоящие наборы.

еще очень интересный вопрос !!! ГДЕ НАХОДИТСЯ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ? на том месте где номер у ТС у меня равномерная ржа ..
на коробке тоже не увидел обозначения в описанном в факу месте.

+ заметил различие с фото из этого поста в том, что у меня щуп выходит справа, над коробкой ..
 
вот фото моего мотора


-88693455.jpg


свечку и форсунку справа я выкручиваю в этот момент ..

стоят непонятные форсунки бош .. но с одной из них ведет провод (управляющий походу) в никуда.

а вот так подсоеденены свечи !!!



-88693455.jpg
 
стоят непонятные форсунки бош .. но с одной из них ведет провод (управляющий походу) в никуда.

а вот так подсоеденены свечи !!!
если по простому.то на мотор тди .поставлен простой насос от д.
 
popov2 написал(а):
если по простому.то на мотор тди .поставлен простой насос от тд.

а могут быть просто форсунки с тд?

как можно определить мотор если номера у него нет .. там ржа ((((
 
форсы тоже от тди.похоже это 1z.судя по щупу и обратке на ГБЦ когда то стоял на Т4 только кастрированый даже без турбы.сделано "абы ехало"
 
SkaLd написал(а):
...как можно определить мотор если номера у него нет .. там ржа ((((

... а взять наждачку и почисть...положение не позволяет ???
 
popov2 написал(а):
форсы тоже от тди.похоже это 1z.судя по щупу и обратке на ГБЦ когда то стоял на Т4 только кастрированый даже без турбы.сделано "абы ехало"

+1 Согласен. Моторчик -- сборная солянка. Видимо делалось для кузова Т-4.

SkaLd, похоже Вам досталось от Кадди-мотора, только впускной коллектор с ЕГРом. Да насос ТНВД.
 
круто )) веселее результаты промера компрессии )) считаю от ремня грм: 25 0 25 25
именно 0, поршень походу не шевелится, палец? .. при этом мотор заводился и был слышен металлический стук. давление масла промерять не стал, т.к. пришлось бы заводить ..

думаю на следующих выходных буду мотор снимать.
 
Для начала снимите ГБЦ, работы меньше .
Там, где 0, есть прогар - клапан или поршень, вскрытие покажет ....
 
seric написал(а):
Для начала снимите ГБЦ, работы меньше .
Там, где 0, есть прогар - клапан или поршень, вскрытие покажет ....

ок. это может и на неделе получится сделать ))) вечерком какнить ..
 
работы на этой неделе было непривычно много, так что до разбора мотора добрался только сегодня. снял коапанную крышку и сразу увидел кулачек .. не знаю насколько это критично, но по всей видимости придется шлифовать ..

-88693455.jpg


-88693455.jpg


остальные кулачки гладенькие ..
и вот крупным планом сама шайба, я так понимаю гидрокомпенсатора. ее остатки зафиксированы или зажаты, там где она и должна быть ..

-88693455.jpg

-88693455.jpg


на этом моторе сталинград возможен? или всетаки клапан до поршня мог не достать ..

мотор заводился и даже пытался ехать на трех цилиндрах ..
 
вот что подумал. звенеть мог поршент по клапану .. если тот не закреплен ..
в любом случае сегодня скину голову и выложу фотографии.
 
не получается снять шкив распредвала .. болт открутил, а сам шкив мертво сидит .. возможно перетянут был(( что с ним делать? бить по нему можно? чем?

а не подойдет ли распредвал от других моторов? у меня например тут рп разобранный валяется )))
 
Сбить-то можно, но надо осторожно, и с навыками. Есть хороший способ. Его давал участник Попов popov2. Надо сделать наставку, типа бльшого зубила. Но с хорошо закруглённой передней частью. И бить надо в ГАЛТЕЛЬ на шестерне-шкиве. Проворачивая, в нескольких местах. По стрелкам. Следов (от ударов) на шкиве практически не остаётся. Но посадка его слабнет.


Обычно всё получается. Эффективный способ. Я сам иногда пользуюсь таким способом. Если нельзя подлезть сЪёмником.

Если нет съёмника, или нет навыков (как безболезненно) по снятию методом обстукивания --- то лучше всего снять рас/вал целиком. Вместе со шкивом и сальником, вытащить через отверстие. в жестяном щитке. А потом уже не спеша, на столе спрессовать.

Распр/вал надо ставить обязательно от дизеля. Должно быть выдавлено клеймо "028"
 
Совет хороший, но одного понять не могу..
Как не подлезть съемником если РВ с шестерней уже в руках ???
 
Назад
Сверху Снизу