Nik1958 написал(а):
Пластмассовую трубку с топливного фильтра на насос желательно заменить на резину ( если оригинала нет).
Задубеет от дизтоплива - может начать подсасывать воздух
Дак не знаю как у вас, у нас такие прозрачные трубки продаются во всех строительных магазинах. Ставил - температуру и топливо держит не один год - цена копеечная.
Что удивило на фото:
1. Топливные трубки к форсункам, ну да это ладно, тем паче на полу не валяются, денег стоят однозначно, лично у меня в голове сидит что все должно быть как с завода, не хвастаться, сам себя не обманеш, ну да ладно..
2. Блок на фотогафиях красился, а вот на крышке ГРМ даже пыль не протерта, то же самое по корпусу воздушного фильтра.
3. Нет насадки на коробку воздушного фильтра - то есть сосет теплый воздух, а это хуже, в прохладном из не под капота прохладнее, в нем доля кислорода больше, читай мощность хоть на 1 л.с, но выше.
4. Двигло снимали - а коробку промыть снаружи? Сначала кисточкой с соляркой, дать постоять 1-2 часа, потом зубной щеткой - кто в армии служил смеяться не будет, потом все бензином начисто - заблестит как новая.
5. Проводка обмотана изолентой - работоспособно конечно, но можно купить "жигулевские" гофрированные разрезные трубки для проводки они есть диаметром от 4мм, до помоему 35мм инадеть на провода, сразу вид такой кошерный, как говорят евреи.
6. Поправить шланг обратки с фильтра - лежит на опоре - наверняка прижимается капотом к ней, протрется - и 30 литров не хватит на 10 км.
Без обид только - это лично мое мнение и не значит что оно правильное.