Табуретку заказывали? mk3 -??мм.

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 14К
D.Lus я тебя расстрою амо убиваются при отрицательной температуре на раз-два (для примера достаточно спрыгнуть с бардюра зимой и убить амо, а летом ты на том же бардюре хоть опрыгайся и с амо ничего не случится)
 
DUX написал(а):
вчера заскрипел правый передний аммик, в пятницу хочу заехать на диагностику, и если мои ожидания

... или опора скрипит.
не встречал, чтобы аммо скрипел, обычно гремит...
 
Женя, а чего ты тут в своей табуреточной теме не признался, что ты убрал свои -50ые пружины?
В любом случае, я хотел просто посоветовать кое-что.
Ты же давно определился со своей целью и никак не мог успокоиться, бегал с лозунгами "добиться максимальной управляемости от гольфа" :)
Когда поставил пружины - был доволен, но..
Ты убил аммортики и тебя запарило ездить без какой-либо аммортизации вовсе. Да и по лежачим милиционерам, по своему раздолбанному двору, небось, страшновато с таким клиренсом ездить. Если смерть аммортиков можно предусмотреть и поставить подходящие, то избавиться от "табуреточности" тебе врядли удастся...
Сейчас ты вернул свои старые пружины и тебя так же кренит в поворотах, как и 3 мес назад.
Мало того, ты хотел их продать.
Вот теперь рассказываю о своих ощущениях после того, как я выехал от Пупса и сделал развал... Я люблю порассуждать, если это ломит читать, можете просто пролистнуть до слова "Результат".. :)
Я думал, что мне вообще будет запрещено в любые повороты въезжать на скорости выше 20.. Но все получилось совсем иначе.
У меня был полный сток дешевой комплектации впереди с масляными аммортиками + деградация сзади ввиде балки от Фольксваген Гольф 2, разными аммортиками и пружинами (одна пружина вовсе оказалась от 8-ки). Такая уродская солянка получилась после доростоящего восстановления машинки... Единственное, что я добавил - б/ушный стабилизатор на переднюю ось.
Кренило в поворотах меня сильно. Но я не парился этим, мне нравилась эта мягкость. Цель моих переделок была другой - поднять повыше, и засунуть колеса побольше. И тормоза дисковые под попочку.
Что сделали у Пупса.
Весь рецепт, несмотря на мои фантазии со сварочным аппаратом, подготовил Пупс. Перечислю только те детальки, которые повлияли на обсуждаемую тему - устойчивость.
1) Задняя балка ГТ-шная со стабилизатором поперечной устойчивости. Она шире обычной Фольксваген Гольф 3 на пару сантиметров.
2) Все аммортизаторы на Пассатовские Б4, газовые... Блин, не помню производителя.
3) Замена передних пружин на Коррадовские. Очень жесткие, поначалу я даже сопротивлялся. Задние пружины - забыл, вроде просто от Пасика универсала.
И еще мне стаканы задних стоек подняли на пару сантиметров специальными проставками... Это, по идее, к минусам .
Ну и куча всего по тормозам, опорам и так далее, но это не по этой теме...
Результат.
Им я более чем доволен!.. Машина стала выше сантиметров на 5.. Правда, точно не замерял, но уже 4 дня сажусь нее и спотыкаюсь о порог... И резину я теперь могу засунуть хоть от Спортажа..
Повторюсь. Я думал, что повороты мне теперь просто противопоказаны.
Однако, к моему удивлению и ко всем плюсам у меня после этого "анти-тюнинга" (в пониманиях гонщиков) появилась удивительная стабильность и устойчивость в поворотах!
Моя машина не табуретка, какой была D.Lus'ова, мне очень комфортно даже на еще не замененной низкопрофильной резине (205/50), но и входит в повороты "на ура" :) И не клюет при торможении.
Ну и совет, собственно... Это скорей, ответ Пупса на мой вопрос "от чего такая устойчивость?".
+ Балка задняя от ГТ. Она широкая и у нее стабилизатор.
+ Жесткие пружины с небольшим занижением. Если хочешь оставить свои "коротышки", то возьми аммортики подлиннее - компенсируешь клиренс.
Да, я забыл.. У меня еще диски с вылетом ET25.. Это выступ еще на 5мм с каждой стороны (против твоих ET30)... В стоке вообще ET35-38...
Ну, тебе решать.. А я доволен! :):):)
 
D.Lus написал(а):
Boge Turbo работают хорошо. Я на них и катаюсь.

Но на счет пружин он че-то погорячился. Если это сток от GTi то он может быть -5 - но не более. Если же это -50, то это уж точно не сток и на обычные стойки лучше их не ставить (я поставил - угробил два передних аммика, кроме того что они болтаются при вывешивании колеса)....

ладно буду думать..

насчёт, занижения на 50мм, я возможно погорячился.. но эти пружины см на 3 точно короче + они с переменным витком, а зачит ещё и просядут
;)


ten70 написал(а):
DUX написал(а):
вчера заскрипел правый передний аммик, в пятницу хочу заехать на диагностику, и если мои ожидания

... или опора скрипит.
не встречал, чтобы аммо скрипел, обычно гремит...

скрепели стойки переднего стабилизатора, сейчас стало сухо и скрип пропал.. но всё равно, при возможности заменю )

Karma написал(а):
Перечислю только те детальки, которые повлияли на обсуждаемую тему - устойчивость.
1) Задняя балка ГТ-шная со стабилизатором поперечной устойчивости. Она шире обычной Фольксваген Гольф 3 на пару сантиметров.
2) Все аммортизаторы на Пассатовские Б4, газовые...

...ответ Пупса на мой вопрос "от чего такая устойчивость?".
+ Балка задняя от ГТ. Она широкая и у нее стабилизатор.
+ Жесткие пружины с небольшим занижением. Если хочешь оставить свои "коротышки", то возьми аммортики подлиннее - компенсируешь клиренс.

Да, я забыл.. У меня еще диски с вылетом ET25.. Это выступ еще на 5мм с каждой стороны (против твоих ET30)... В стоке вообще ET35-38...
Ну, тебе решать.. А я доволен! :):):)

а на не GTI балку, стабилизатор задний никак не повесить?

..чуть-чуть не понял насчёт коротких пружин и длинных аммортеров?!
у D.Lus'а, вроде так и было.. итог сам знаешь (

подшибники в ступицах убить этим вылетом не боишься?

:huh:
 
...Просто занижение -50 это слишком круто, точно не для наших дорог...
Но все эти вещи познаются в сравнении, не попробуешь-не узнаешь.
Вот у меня сейчас под столом еще один комплект H&R -30 лежит, будем пробовать, глядишь лучше получится чем в прошлый раз! :)
 
2 Карма: Чтож - я тебя поздравляю!
На счет того что я снял пружины - я об этом, кажется, писал в теме "Моя ласточка" ;)

По себе. Да, на стоковых пружинах стало мягче и..... проиграл таки в управляемости. Но! Проиграл по сравнению с тем, что было на -60. При это управляемостью я доволен, хотя и кренит больше и уже страшнее входить в повороты на той-же скорости, хотя головой и прекрасно понимаю, что все ок.
Если на -60 кузов просто не кренился в любых поворотах, то сейчас он себе кренится......

Сейчас стоят те пружины, с которыми я машинку и купил. Что там - никому не известно. Возможно, со временем (после покраски и т.п.) возьму пружины GTi - чуть пониже и чуть пожестче, но еще не знаю.

На счет стаба на стоковую балку. По идее можно - по Этке номера балок одинаковые, но я не встречал в продаже (на разборках) отдельно задний стаб.

Кроме того, учитывая высокие пружины и всеж желание чето сделать с управляемостью снова становится вопрос распорки передних рычагов. На счет распорки чашек я не уверенн.
 
2 D.Lus - Ыыы, спасиба!!! :)
Я пока не читал ничего другого.. Времени не было листать форум :(

а на не GTI балку, стабилизатор задний никак не повесить?

Тоже не знаю.. Единственное, что на ум приходит - ширина балки.. Если крепление разное - может и не поставить.
Я ставил из-за тормозов, а стаб там сам по себе оказался :)

..чуть-чуть не понял насчёт коротких пружин и длинных аммортеров?!
у D.Lus'а, вроде так и было.. итог сам знаешь (

Это, наверное, правильней назвать "высокими" аммортизаторами. То есть те, у которых тарелки выше. Так можно поставить короткие пружины и поднятыми тарелками компенсировать клиренс.
У Пассатовских на 3-5см выше.
Можно подумать о регулиремых стойках.

подшибники в ступицах убить этим вылетом не боишься?

Нет.

Как мне давненько рассказали, нужно бояться не убить подшипники, а СЛОМАТЬ. А увеличение естественного износа - это ведь норм для тюня.
Поменял почти все подшипники в течении 3 месяцев. В это же время поставил и диски.. Так что, можно считать это почти синхронным стартом испытания подшипников на ET25 :) когда эти подшипники загудят можно будет судить, повлияет ли такой вылет на их долговечность.
Хотя... У меня, наверное, не из-за вылета будут выходить они из строя... Я сегодня опять был в ухабистом болоте! вааааа!! :):):)
 
у меня на пасе уже который год стоят 7J 15RH ЕТ25-полет нормальный
 
Назад
Сверху Снизу