Женя, а чего ты тут в своей табуреточной теме не признался, что ты убрал свои -50ые пружины?
В любом случае, я хотел просто посоветовать кое-что.
Ты же давно определился со своей целью и никак не мог успокоиться, бегал с лозунгами "добиться максимальной управляемости от гольфа"
Когда поставил пружины - был доволен, но..
Ты убил аммортики и тебя запарило ездить без какой-либо аммортизации вовсе. Да и по лежачим милиционерам, по своему раздолбанному двору, небось, страшновато с таким клиренсом ездить. Если смерть аммортиков можно предусмотреть и поставить подходящие, то избавиться от "табуреточности" тебе врядли удастся...
Сейчас ты вернул свои старые пружины и тебя так же кренит в поворотах, как и 3 мес назад.
Мало того, ты хотел их продать.
Вот теперь рассказываю о своих ощущениях после того, как я выехал от Пупса и сделал развал... Я люблю порассуждать, если это ломит читать, можете просто пролистнуть до слова "Результат"..
Я думал, что мне вообще будет запрещено в любые повороты въезжать на скорости выше 20.. Но все получилось совсем иначе.
У меня был полный сток дешевой комплектации впереди с масляными аммортиками + деградация сзади ввиде балки от Фольксваген Гольф 2, разными аммортиками и пружинами (одна пружина вовсе оказалась от 8-ки). Такая уродская солянка получилась после доростоящего восстановления машинки... Единственное, что я добавил - б/ушный стабилизатор на переднюю ось.
Кренило в поворотах меня сильно. Но я не парился этим, мне нравилась эта мягкость. Цель моих переделок была другой - поднять повыше, и засунуть колеса побольше. И тормоза дисковые под попочку.
Что сделали у Пупса.
Весь рецепт, несмотря на мои фантазии со сварочным аппаратом, подготовил Пупс. Перечислю только те детальки, которые повлияли на обсуждаемую тему - устойчивость.
1) Задняя балка ГТ-шная со стабилизатором поперечной устойчивости. Она шире обычной Фольксваген Гольф 3 на пару сантиметров.
2) Все аммортизаторы на Пассатовские Б4, газовые... Блин, не помню производителя.
3) Замена передних пружин на Коррадовские. Очень жесткие, поначалу я даже сопротивлялся. Задние пружины - забыл, вроде просто от Пасика универсала.
И еще мне стаканы задних стоек подняли на пару сантиметров специальными проставками... Это, по идее, к минусам .
Ну и куча всего по тормозам, опорам и так далее, но это не по этой теме...
Результат.
Им я более чем доволен!.. Машина стала выше сантиметров на 5.. Правда, точно не замерял, но уже 4 дня сажусь нее и спотыкаюсь о порог... И резину я теперь могу засунуть хоть от Спортажа..
Повторюсь. Я думал, что повороты мне теперь просто противопоказаны.
Однако, к моему удивлению и ко всем плюсам у меня после этого "анти-тюнинга" (в пониманиях гонщиков) появилась удивительная стабильность и устойчивость в поворотах!
Моя машина не табуретка, какой была D.Lus'ова, мне очень комфортно даже на еще не замененной низкопрофильной резине (205/50), но и входит в повороты "на ура"
И не клюет при торможении.
Ну и совет, собственно... Это скорей, ответ Пупса на мой вопрос "от чего такая устойчивость?".
+ Балка задняя от ГТ. Она широкая и у нее стабилизатор.
+ Жесткие пружины с небольшим занижением. Если хочешь оставить свои "коротышки", то возьми аммортики подлиннее - компенсируешь клиренс.
Да, я забыл.. У меня еще диски с вылетом ET25.. Это выступ еще на 5мм с каждой стороны (против твоих ET30)... В стоке вообще ET35-38...
Ну, тебе решать.. А я доволен!