Табуретку заказывали? mk3 -??мм.

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 14К
Превысился лимит траффика :(
Чуть пожже должно все нормализоваться :)

Еще помою машинку и сделаю нормальные фотки на сухих дорогах ;)
 
D.Lus написал(а):
2 Тоныч: Уменьшать давление на 50-м профиле? Да ну нет, спасибо :)

я же не говорю до штатных 2.1 и 1.9
хотя бы 2.2/2.1 попробовать...лучше будет - то гут, нет так 2.3 в зад :)
 
Да там штатные вообще грустные 1.8 :)

Кстати, если за окном 0 или маленький минус - табуретка безбожная, но только хотябы +2, я уж не говорю про +5 - уже нормально (ну, за исключением случаев попадания колеса в яму или на сильный ухаб, где начинает работать "жесткая" область пружины)... :)
 
D.Lus написал(а):
Да там штатные вообще грустные 1.8 :)

Кстати, если за окном 0 или маленький минус - табуретка безбожная, но только хотябы +2, я уж не говорю про +5 - уже нормально (ну, за исключением случаев попадания колеса в яму или на сильный ухаб, где начинает работать "жесткая" область пружины)... :)

Холодно маслу :blum:
Пока не разогреется, аммо не работает.
 
Какому маслу? тому децелу, что залито в газовых стойках?
Скорее резина дубеет на холоде...... ;)
 
D.Lus написал(а):
Какому маслу? тому децелу, что залито в газовых стойках?
Скорее резина дубеет на холоде...... ;)

Резине пофигу, она жеская. Резины у тебя слой максимум 20 мм, она не способна аммортизировать в широких пределах. Только воздущная прослойка между диском и шиной немножко вляет, но все равно, деформация колеса не более 10 мм. Аммо же имеет ход гараздо больше.

А вот масло в стойках точно замерзает.
Кстати, кто то выкладывал ликбез про аммо.
Так там написано, что любой аммо должен сначало прогреться, тогда он будет работать более эфективно.

А мои аммо например при качании кузова 2-3 раза, надуваются и становятся жесче.
С маслянными такого эффекта не наблюдается, они сколько не качай работают как желе. Поэтому и комфорту больше.
 
Дык нет. Когда холодно - табурет даже на мелких неровностях, стыках асфальта......

на больших аммо работает примерно также......
 
Жень, ну а как же если ты ненароком на кочке/яме все-таки подпрыгнешь??? со стойкой ничо разве нельзя сделать??? :( например проставки какие-нибудь... а?
 
ну если на прамплине прыгну... С передними ниче не не должно быть - там конусом идет чашка и пружина чтуок болтается, а с задними - ХЗ. Один раз уже она дзынькала....

Пока езжу так, а там помотрим......
 
D.Lus везет вам у вас наверное уже тепло, а ты вот сиди и жди пока потеплеет, а амо уже давно дожидаются и пружинки завтра обещали привезти :( :(
а ведь как хочется, все на родину вернуть и похулигать чуток :rolleyes:, а то щас приходиться даже скоростной режим соблюдать, а то унесет нафих
 
У нас тепло стало всего пару дней назад. До этого было ночью -2, днем 0+2.... Но да, конечно, не -10...... Да и дожди начались чичас....
Полностью тебя понимаю - я вот также не выдержал и поставил пружины еще зимой и летнюю резину при средней забортной температуре около 0....

 
Собссно, еще один плюс низкой подвески. который сегодян вспомнился.
Тем летом было замечено щелканье ШРУСов, особенно при начале движения на вывернутых колесах (на 14 зимних колесах щелкало намного реже, на 15 летних - регулярно).
Сейчас не щелкает :) Полуось стоит параллельно земле.
 
и еще одно заметил - весьма интеерсный обзор получаетяс в салонное зеркало заднего вида.
обзор сместился вниз - в зеркало виден асфальт, колеса, бампер, фары и капот сзади едущего авто.... У легковых видна и половина лобового, ну будь сзади хотя бы Kangoo - лобового уже не видно.... Прикольно ;)
 
есть также и минусы... Не дай бог кто-то ударит! Бампер среднестатистического автомобиля будет выше твоего.. :(
 
Это да.... Бампер приходится где-то на верхнюю кромку моего....
 
Мда, вот будем мы с Жекой дурачиться, "доиграемся" и получится казус - два гольфа, только один -50, другой +20 :):)
Фу, ладно, шутки пацаватые...
 
Гы... Ага... Токо -60 и +60 :LOL:
 
Еще один нюанс заметил.
Ввиду того, что задняя балка довольно существенно изменила угол своего наклона, изменилось поведение при торможении - колдун, по-идее, полностью открылся, увеличив давление в задних тормозах.
Машинка, особенно при резком томрожении стала меньше наклоняться вперед, а просто приседает, прижимается к земле всем кузовом ;)
 
вчера заскрипел правый передний аммик, в пятницу хочу заехать на диагностику, и если мои ожидания оправдаются, то придётся ставить новый.. вот я и подумал может на газ перейти?!
+ ещё, сосед, предложил подогнать пружины от GTI.. говорит, что они где-то -50мм

не хотел бы переплачивать, по тому вопрос. как работают Boge Turbo,и что бы ещё мог посоветовать?!
:unsure:
 
Boge Turbo работают хорошо. Я на них и катаюсь.

Но на счет пружин он че-то погорячился. Если это сток от GTi то он может быть -5 - но не более. Если же это -50, то это уж точно не сток и на обычные стойки лучше их не ставить (я поставил - угробил два передних аммика, кроме того что они болтаются при вывешивании колеса)....
 
Назад
Сверху Снизу