Табуретку заказывали? mk3 -??мм.

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 14К
Так это у тебя -50? Чё-то я думал будет ниже...
А то я себе H&R 25/40 заказал, а сейчас думаю- может надо было -50 брать?!
 
Mixagolf1 написал(а):
Ну и отлично вышло! А ты все "весной, весной".. :D


ЗЫ: наклеечки убрал с бортов наконец?! :)

Вот и я решил - чего ждать весны :)

Ага. За**ли в конец они меня ;) Два часа с тряпочкой и бутылочкой уайт-спирита - и двери чистые (от клея) и заднее крыло от грунта ;)
 
Mixagolf1 написал(а):
Так это у тебя -50? Чё-то я думал будет ниже...
А то я себе H&R 25/40 заказал, а сейчас думаю- может надо было -50 брать?!

Mixa, вроде как -50. Но это на стоковых аммортиках. Попожже планируются, всё-таки, заниженные - может там ещё ниже ляжет - не знаю.... Но сейчас уже на бровки рреально стрёмно заезжать :)
 
Но сейчас уже на бровки рреально стрёмно заезжать

говорил же я тебе!!! будет ой ёй ёй! :) я вот уже за пол года эксплуатации успел три раза домкратом машинку выручать с бордюра :(
 
Ещё пока не ой-ой :) Планируются ещё заниженные аммортики под них - вот тогда уже будет глина :)

Уже отказался от многих бровок. Чиркаю банкой и порогами по снегу......
 
ну так как впечатление после нескольких дней езды: управляемость, комфорт? Что-то новое можешь сказать?
 
Что сказать...
Управляемость - даже на 185х60х14 - просто улёт. Машина не кренится вообще (ну ладно, еле-еле заметно наклоняется - при любом угле поворота и скорости - одинаково мизерно наклоняется). Так что с точки зрения управляемости - супер. Можно сказать трамвай :)

Также замечено: руль стал тяжелее. Руль уже с меньшим желанием возвращается в положение "прямо".

По комфорту - я бы сказал, что не стало сильно хуже. Кое-в чём даже комфортнее и похоже на аттракцион :blum: - кузов резко уходит вниз, но потом не глухо останавливается, а плавно, но быстро. Вообще я не знаю как описать это - мне нравится и очень сильно :)

Один минус - ну очень осторожно переезжаю бровки и лежачих ментов.....
 
Эхххх.. Когда же мои пружинки наконец придут?!! Жду не дождусь! :rolleyes:
 
D.Lus написал(а):
Что сказать...
Управляемость - даже на 185х60х14 - просто улёт. Машина не кренится вообще (ну ладно, еле-еле заметно наклоняется - при любом угле поворота и скорости - одинаково мизерно наклоняется). Так что с точки зрения управляемости - супер. Можно сказать трамвай :)

Также замечено: руль стал тяжелее. Руль уже с меньшим желанием возвращается в положение "прямо".

По комфорту - я бы сказал, что не стало сильно хуже. Кое-в чём даже комфортнее и похоже на аттракцион :blum: - кузов резко уходит вниз, но потом не глухо останавливается, а плавно, но быстро. Вообще я не знаю как описать это - мне нравится и очень сильно :)

Один минус - ну очень осторожно переезжаю бровки и лежачих ментов.....

помню как кто-то обиделся, когда я увидел фото его машины, сказал что похоже на ара-тюнинг)))))
теперь похоже на гольф.
 
Эт када он обклеен был? :blum:
Тогда нравилось. За месяц надоело, но не доходили руки поотклеивать это всё..... ;)
 
как попривыкнешь, напиши плиз мини-отчетик..
кста, как шток обрезал - как делал резьбу?
 
Тоныч написал(а):
как попривыкнешь, напиши плиз мини-отчетик..
кста, как шток обрезал - как делал резьбу?

Так что отчётик... Тотальная проверка будет весной - когда летние катки нацеплю.. А так - спрашивай, отвечу :)

Шток пока не сделал...... Узнаю, смотрю, прицениваюсь :)
 
а сколько будут стоить укороченные прижины, с занижением примерно 50 мм??

авто - Гольф 3, VR6
 
В Киеве новые около $200.

Зы. Нацепил летние колеса 195х50х15 давление 2.3.
Что вам сказать... Это пи***дец! Просто табуретка....

И, кстати, сайленты постоянно щелкают... Но это уже в отдельной теме.
 
копи денег на аммо
 
2 Тоныч: Уменьшать давление на 50-м профиле? Да ну нет, спасибо :)
2 ten70: Коплю... И ищу ченить кроме Коней и Бильштафна....
 
ая фоток не вижу ни тут ни по ссылке... :(
 
Назад
Сверху Снизу