Идея как повысить ХХ на моновпрыске Есть идея, обсудим, прежде чем ломать?

состав смеси на ХХ все равно изменится, как и работа двигателя
 
А Вы поднимите на своем джетронике штатные Ваши 850 скажем, до моих штатных (тоже rp) 950 изменением "состава смеси", и расскажите потом нам, понравится ли вам это (и джетронику rp, разумеется). :)
 
Номера контактов плохо видны, один вроде бы 33, а второй 35?
Пины 33 и 35.
На сколько происходит увеличение оборотов?
Какого номинала резисторы брать?
Питалово наверно можно брать с 23 ноги, причем прямо внутри блока.
 
У бати на A6 100-200 оборотов, то что тебе и надо.
 
michael_home написал(а):
Подай два логических плюса (через сопротивления) на оба контакта управления кондиционера

А это проканает на машине без кондиционера? И кстати, на 1.4 не ставили кондиционеры вообще, помойму только на AAM начали ставить. Этот функционал все равно должен сработать?
 
Corporation написал(а):
А это проканает на машине без кондиционера?

На М1.2.1 - на форуме уже проверяли - подсоединяя кондей на машинке без кондея https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2500330 (да и в моих двух блоках, RP и ABS внутрисхемно все задействовано, один сигнал чисто входной, второй - двунаправленный), на джетронике - функция однозначно для всех прописана в букваре (но никто не отписывался), для Вашего 1.2.3 - по идее, должно быть аналогично, но.. "опыт, сын ошибок трудных...". :)
 
не ну типа офигенно сложно подать + и посмотреть... :LOL:
только блин трындеть горазды :mad:
 
Igel написал(а):
не ну типа офигенно сложно подать + и посмотреть...  :LOL:

Не, ну мине этого и не надоть совсем... :LOL: Да и усилия сейчас в сторону ГБО все :mad:
Да и считаю вполне достаточно с моей стороны разрисованных этих входных цепей ЭБУ М1.2.1 и проверки "теории практикой". :LOL:
Вот входы №3 №4 м121

99b120ef9206.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2574214
Вот цепочка выходная на тот же контакт №3

d328e6e4e6c2.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2572536

Соответствие для аналогичных контактов №3 и №4 на М1.2.3 можно легко найти через SP на 1.2.3 ...

:hat:

P.S. Отмечу дополнительно, что особо страждущие могут свои штатные обороты и понизить..., используя соответствующий один входной контакт ЭБУ - признак наличия АКПП и второй входной контакт - признак включенной передачи... :LOL:

P.P.S. А есть и один контакт, назначение которого я пока и не знаю: "вариант кодировки" называется. Может если и его задействовать, так вообще взлетит. :unknw:
:LOL:
 
Миш, ессно это не тебе адресовано :)
 
Даниругайси. И так дел полно, со стройкой замучался.

Миш, какого номинала резисторы использовать надо для подвода плюсов?
 
Corporation написал(а):
Миш, какого номинала резисторы использовать надо для подвода плюсов?

Аналог №4 - сразу на плюс, аналог №3 - через лампочку маленькую повесь. Мне считать тоже некогда.
 
Corporation написал(а):
Привет!
Есть идея о том, как повысить обороты холостого хода на моновпрыске без перепрошивки ЭБУ (все равно ни кто не знает как это сделать). Идея есть, но пробовать пока лень, ибо жалко збивать впринципе верные регулировки. Если кто аргументированно объяснит, что это ерунда - скажу спасибо. Итак, процитирую лог переписки из Скайп:

[17:13:32] Ilya Scherbakov: хукер вполне знает как работает моновпрыск?
[17:14:03] Alexey Kozlov: да
[17:14:25] Ilya Scherbakov: Знаешь почему никто не может выставить не 800 оборотов, а 900?
[17:15:20] Ilya Scherbakov: потому что это значение прошито в прошивке в картах
[17:15:30] Ilya Scherbakov: шить Бош никто не умеет по-нормальному
[17:16:01] Ilya Scherbakov: моя идея следующая
[17:16:24] Ilya Scherbakov: Для того, чтобы увеличить обороты ХХ нужно подавать больше топлива и больше воздуха
[17:16:46] Ilya Scherbakov: Этого можно достичь если увеличить угол открытия дросселя, добавив бензина
[17:17:27] Ilya Scherbakov: по-правильному дроссельная заслонка настраивается упорным винтом
[17:17:42] Ilya Scherbakov: С таким рассчетом, чтобы просто заслонку не закусывало
[17:18:19] Alexey Kozlov: попробуй подкрути - но возможно выползед ошибко
[17:18:23] Ilya Scherbakov: а концевик холостого хода настраивается так, чтобы при полностью вдавленном состоянии зазор был 0,45 мм
[17:18:24] Alexey Kozlov: типа грязный дроссель
[17:18:56] Ilya Scherbakov: так вот, мы выкручиваем упор дроссельной заслонки и перерегулируем зазор 0,45
[17:20:06] Ilya Scherbakov: В этом случае мозги не смогут уменьшить подачу воздуха меньше, чем захотел корп, и им придется доливать бензина, чтобы смесь была стехиометрической
[17:20:35] Ilya Scherbakov: это приведет к повышению оборотов хх и возможно к ошибке, но на ошибку корпу класть
[17:20:45] Alexey Kozlov: а зря
[17:20:53] Alexey Kozlov: моск может по аварийным картам начать работать
[17:20:57] Ilya Scherbakov: а чо, у меня даже чек енжина нет
[17:21:01] Ilya Scherbakov: врядли
[17:21:18] Ilya Scherbakov: в любом случае, проверить это можно
[17:21:22] Ilya Scherbakov: кстати
[17:21:41] Ilya Scherbakov: можно тупо кусочек медной проволоки опустить туда, он увеличит минимальный угол.
[17:22:07] Alexey Kozlov: попробуй
[17:22:19] Alexey Kozlov: но бензина станет жрать п*ц
[17:22:19] Alexey Kozlov: как бмв
[17:22:24] Ilya Scherbakov: лол нет
[17:22:30] Alexey Kozlov: 100%
[17:22:37] Ilya Scherbakov: на немного больше
[17:22:43] Alexey Kozlov: на док*я больше -корп это заметит
[17:22:45] Alexey Kozlov: вот увидишь
[17:22:50] Ilya Scherbakov: на 900/800=1,125, то есть на 12,5% только при стоянии на месте
[17:23:05] Alexey Kozlov: это по твоему наитию столько
[17:23:23] Alexey Kozlov: а она при 900 уже может лить бензина не как для хх а как для переходных режимов
[17:23:30] Alexey Kozlov: хрен их мозги знает
[17:23:54] Alexey Kozlov: угол дросселя то уже тоже будет другой
[17:40:25] Alexey Kozlov: корп - ты зафтра во скока будешь в офисе?
[18:05:50] Ilya Scherbakov: я пока хз во сколько

а подушки двигателя проверял?может оборваные или задубевшие от старости
 
Corporation написал(а):
Да вы чо? Шутите чтоли? Ну какой владелец моновпрыска не мечтает повысить обороты ХХ на 100?



и я не качу ....

А тут две недели тому была поездка на 450 км. в одну сторону ...
Так я залил полностью АИ-95евро. (Беларусь) ....
Двиг вапшчэ шелестит и шепчет ....
А на 92-ом чуток вибрация чувствовалась...

З.Ы. правда запах у этого АИ-95, типа как ацетон ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
типа как ацетон ....

Толуол, но из той же оперы.
У 95 в России один недостаток - его нужно выкатывать до того, как все присадки уйдут в атмосферу.
 
У меня конечно не моновпрыск, НО! неужели вы думаете что когда ващи авто выехали из салона их также колбасило на холостых? сомневаюсь!
Это результат долгих лет эксплуатации, паршивого обслуживания и плохих ГСМ, в том числе и бензина.
Нехочу никого обидеть но это обсуждение варианта хренового обслуживания аналогично прикручиванию боковых молдингов саморезами вместо покупки клипс или попытки найти заменители подвески от ваза по причине того что немецкие дорогие. Не проще уж просто пересесть на ваз?, 2112? нкаких вибраций, запчасти любые, все болячки известны, едет шустро и даже порой менее гнилые чем фольксваген 20 лет отроду.
А если уж хочется чтоб было по нормальному-надо делать по нормальному.
 
zayacc написал(а):
а подушки двигателя проверял?может оборваные или задубевшие от старости

Передняя просевшая, 81 мм вместо 91 мм. Пока коплю на новую оригинальную. Заднюю правую не смотрел, скорее всего тоже просевшая. Подушку КПП заменил.
 
А зажигание пораньше не судьба поставить? Будет и хх выше...
 
Господа а как понизить хотябы на 100 оборотов уже месяца 4 гоняю с 1000-1100 по тахометру уже все перепробовал РХХ поменял даже на новый, ниче не помагает, подсосов нет, трубки на клапан заслонки менял, правда клапан по алгоритму проверял не рабочий он.
 
turbina2261 написал(а):
Господа а как понизить хотябы на 100 оборотов уже месяца 4 гоняю с 1000-1100 по тахометру уже все перепробовал РХХ поменял даже на новый, ниче не помагает, подсосов нет, трубки на клапан заслонки менял, правда клапан по алгоритму проверял не рабочий он.

Ну понизить это просто - достаточно привести все в надлежащее состояние. Повышенные обороты могут быть вызваны неисправной лямбдой или ее проводки, неверными показаниями ДТОЖ для ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу