Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
amd_extreme написал(а):Возникла у меня точно такая же фигня в том году по осени. Легкое подтраивание и резонанс салона на холостых. А тут еще сальник коренной побежал. Короче поменял сальники ну и попутно проверил компрессию в цилиндрах. Во всех кроме 3-го было по 14 атм, в 3ем - 9. Снял голову, притер клапана поднялось до 11 бар. "Бульканье" во всасывающем коллекторе пропало (прорыв газов из-за негерметичности). Выдергиваю поршень, там перегородка между колечками рассыпалась. Меняю поршень на новый.... Проезжаю 1000 км проверяю компрессию и во всех цилиндрах опять по 14 атм. После этого троение и дребезжание пропало полностью. На холостых мотора вообще не слышно.
Мотору не так давно делалась капиталка, ставились поршни и кольца Мале Ориджинал +0,20... Но компрессию замерю, приспособа есть.