Идея как повысить ХХ на моновпрыске Есть идея, обсудим, прежде чем ломать?

amd_extreme написал(а):
Возникла у меня точно такая же фигня в том году по осени. Легкое подтраивание и резонанс салона на холостых. А тут еще сальник коренной побежал. Короче поменял сальники ну и попутно проверил компрессию в цилиндрах. Во всех кроме 3-го было по 14 атм, в 3ем - 9. Снял голову, притер клапана поднялось до 11 бар. "Бульканье" во всасывающем коллекторе пропало (прорыв газов из-за негерметичности). Выдергиваю поршень, там перегородка между колечками рассыпалась. Меняю поршень на новый.... Проезжаю 1000 км проверяю компрессию и во всех цилиндрах опять по 14 атм. После этого троение и дребезжание пропало полностью. На холостых мотора вообще не слышно.

Мотору не так давно делалась капиталка, ставились поршни и кольца Мале Ориджинал +0,20... Но компрессию замерю, приспособа есть.
 
Corporation написал(а):
В предложенном мной варианте есть некая надежда на успешное применение (использование ЭБУ) карт состава смеси в зависимости от угла дросселя

Вход в карты при стартовой инициализации происходит при каком то значении вольтажа на 1-2 ДПДЗ ?
 
Corporation написал(а):

Я так прошлой осенью попал. Ребята звонят: с утра завели машину - повышенные ХХ. Думали что холодно, типа прогревочные. Мотор прогрелся а ниже 1400 не падает. Оказалось что термоклапан в черепахе навернулся и через него начал подсасывать воздух с черепахи в задроссельное. Заткнул временно винтиком на М5 и все устаканилось. Я к тому что если в эту трубку к примеру врезать тройник и через свободное отверстие сделать подсос..........
 
Corporation написал(а):
Мотору не так давно делалась капиталка, ставились поршни и кольца Мале Ориджинал +0,20... Но компрессию замерю, приспособа есть.

Удачи!!!!!!!!!!!
 
Andsoo написал(а):
Вход в карты при стартовой инициализации происходит при каком то значении вольтажа на 1-2 ДПДЗ ?

Не знаю. Вопрос не очень понял.
 
amd_extreme написал(а):
и через свободное отверстие сделать подсос..........

да еще и через воздушный фильтр.......
 
Corporation написал(а):
да еще и через воздушный фильтр.......

при чем тут воздушный фильтр? Тебе же дросельная заслонка (вернее угол) подает определенное количество воздуха......... А тебе чтобы не перерегулироровать дросельную заслонку надо подать подсос в задросельное пространство. Это тоже самое что ты педаль ногой приоткроешь. А лямда на горячую сама стеохиметриюю скорректирует
 
amd_extreme написал(а):
при чем тут воздушный фильтр?

Да эт я уже конечный вариант обдумываю, чтобы пыль не сосать.
 
Andsoo написал(а):
Легкий тест : снять хобот с фильтра и плавно сдвигая картонину поперек сечения слегка придушивая (обогащая смесь ) ДВС, наблюдать за вибрациями.

Какой хобот, какой фильтр?
Речь идет о пространставе которое ниже заслонки, а то что выше так хоть верх моника скинь - пофиг.
 
amd_extreme написал(а):
Я так прошлой осенью попал. Ребята звонят: с утра завели машину - повышенные ХХ. Думали что холодно, типа прогревочные. Мотор прогрелся а ниже 1400 не падает. Оказалось что термоклапан в черепахе навернулся и через него начал подсасывать воздух с черепахи в задроссельное. Заткнул временно винтиком на М5 и все устаканилось. Я к тому что если в эту трубку к примеру врезать тройник и через свободное отверстие сделать подсос..........

Нифига не вкурю.
Подсос для вашей цели нужно делать в задросельное пространство
Блин спать надо....
 
Corporation написал(а):
Да эт я уже конечный вариант обдумываю, чтобы пыль не сосать.

Какой фильтр? там дырочка должна быть максимум с полмиллиметра-миллиметр. Если боишься пыли возьми тогда воздух с черепахи
 
amd_extreme написал(а):
Тебе же дросельная заслонка (вернее угол) подает определенное количество воздуха......... А тебе чтобы не перерегулироровать дросельную заслонку надо подать подсос в задросельное пространство. Это тоже самое что ты педаль ногой приоткроешь. А лямда на горячую сама стеохиметриюю скорректирует

А не произойдет такое, что ЭБУ изменит адаптационные коэффициенты на неправильные (для работы мотора в режиме частичных или полных нагрузок) всвязи с тем, что мы нарушим зависимость количества воздуха от угла поворота?

Пример.
Стандарт: Угол 5 градусов, воздуха ведро в минуту. Угол 20 градусов, воздуха 4 ведра в минуту (ну если грубо считать, не вникая в динамику газов)
Тюнинх:
Угол 2,5 градуса (эбу старается выставить 800), воздуха 1,5 ведра (а ожидалось бы пол ведра с таким углом). Угол 20 градусов, воздуха 4,5 ведра.

То есть мы делаем зависимость более пологой (X=угол, Y=воздух).
 
Corporation написал(а):
А не произойдет такое, что ЭБУ изменит адаптационные коэффициенты на неправильные (для работы мотора в режиме частичных или полных нагрузок) всвязи с тем, что мы нарушим зависимость количества воздуха от угла поворота?

Пример.
Стандарт: Угол 5 градусов, воздуха ведро в минуту. Угол 20 градусов, воздуха 4 ведра в минуту (ну если грубо считать, не вникая в динамику газов)
Тюнинх:
Угол 2,5 градуса (эбу старается выставить 800), воздуха 1,5 ведра (а ожидалось бы пол ведра с таким углом). Угол 20 градусов, воздуха 4,5 ведра.

А лямбда тогда на что? на холодную, да возможно будут изменения, а на горячую мне кажется, все пойдет через лямду, и там уже все само устаканится.. В любом случае соотношение площади жиклера и диаметра дроссельного окна не соизмеримы. В любом случае надо все проверить на практике. Пока что это все теория. Главное чтобы не появились провалы при резком разгоне..............
 
правильно думаете, главное что б не появились провалы... потому как ЛЗ на переходных режимах побоку
 
Пробовал скидывать тонкий шланг с тройничка низа моновпрыска, толстый шланг продувки адсорбера. В обоих случаях слышно, как засасывается левый воздух, но обороты не растут, а наоборот падают.
 
Corporation написал(а):
как повысить обороты холостого хода на моновпрыске без перепрошивки ЭБУ

Подай два логических плюса (через сопротивления) на оба контакта управления кондиционера:


m-motronic45.jpg
 
Corporation написал(а):
В обоих случаях слышно, как засасывается левый воздух, но обороты не растут, а наоборот падают.

потому что шебутной слишком :)
по ЛЗ коррекция за секунду не произойдёт
 
если у вас низкий ХХ и колбасит, покрутите ДПДЗ на работающем двигателе, найдите положение датчика, при котором ХХ будет мягким и обороты как раз будут 850-900. перед этим обнулите ЭБУ. Делал так сам, регулировка на 0,18 В не давала результата. Проверив затем этот самый вольтаж, получилось =- 0,02 от 0,18, сейчас не вспомню.
 
серж) написал(а):
покрутите ДПДЗ на работающем двигателе

Да, для моноджетроника все, что Вы написали - справедливо, только у автора не джетроник с его 825+-25 и движок - не RP...
 
Назад
Сверху Снизу