Дневные ходовые огни своими руками: сборка ДХО в корпусе головных фар

  • Автор темы Dusty79
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 23К
Лус --- ну при чем тут ТВОЙ!!! 70а генератор ??????
мы говорим про ОДИН и тот же генератор!!!!
для сравнения Двух разных генераторов, необходимо измерять не обороты КВ а обороты генератора!!!!
так как шкивы Кв -гена у всех разные!!!!
я вот шайбу поставил на ниву, и буду говорить что не знаю ничего у меня на 800 55 а гена фигачит огого как, а у вас нет - значит не исправен! ))))
так же и ты пытаешся сравнить два генератора с разным передаточным числом
 
Stranger21 написал(а):
Лус --- ну при чем тут ТВОЙ!!! 70а генератор ??????
мы говорим про ОДИН и тот же генератор!!!!
для сравнения Двух разных генераторов, необходимо измерять не обороты КВ а обороты генератора!!!!
так как шкивы Кв -гена у всех разные!!!!

Какие одинаковые?
Ты сам пишешь, что у тебя совершенно другой генератор.
70А Бош на ММ1.2.3 - чем тебе не сравнение?
 
я пишу, если у Михаила, убрать его завышеные обороты 950 до 800 и не менять гену, то количество нагрузки для выдачи 14.2 вольт резко уменьшиться.
и при чем тут другие генеарторы, которые имеют другие передаточные числа, не знаю

и поэтому его посты считаю как Понт перед другими, типо вот у вас 13.8 - у вас все неисправно, а вот у меня 14.2 бебебе !

и как раз таки твой 70а и идет ему в сравнение - поставь свой 90а на 750 оборотов хх и выдай такое же напряжение!!! а потом понтуйся!
понятно о чем я говорю?
одно дело когда обороты 950 другое когда 750, и говорить всем у кого на 750 проседает - что у них что то не исправно - НЕЛЬЗЯ!
 
Stranger21 написал(а):
необходимо измерять не обороты КВ а обороты генератора!!!!

:LOL:
А кто тут только что пел про "неправильные обороты хх" ? :LOL:
А вот поставишь еще одну шайбу, так движочек твой просто заглохнет, потому что он не RP. :LOL:
И просчитана у немцев каждая машинка/двигатель/нагрузка/крутящий момент на хх/ и т.д. и т.п. :blum:

И не забывай, что у Павла и у автора точно такой же Бош 90 а на 800 оборотах так же ежа, забытого в противовес музыке Женей, вытаскивает запросто. :)
 
да ты что ))) ух ты )))) заглохнет ? ))) ржу нимагу с тебя )) чем мой двиг 90 коней от твоего отличается? )
это они тебе спецально посчитали 950 то сделать да ? )))) чтоб не заглох ? ))))

ладно все - Миша - молись дальше на немцев с бошем своим ... ониже БОГИ!!! )))))
не вздумай ничего переделывать в машине!!! сразу все расчтеты немчев в трубу полетят ... :D
 
Stranger21 написал(а):
чем мой двиг 90 коней от твоего отличается? )

Если ты сравниваешь с моим УЗАМ3317, то да, в целом, в разрезе вопроса - ничем!
:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
 
michael_home написал(а):
И не забывай, что у Павла и у автора точно такой же Бош 90 а на 800 оборотах так же ежа, забытого в противовес музыке Женей, вытаскивает запросто. :)

Скажу больше, при ТГМ-ме, когда обороты просаживаются до 500, я не замечаю потускнения фар на стоячей машине.
 
michael_home написал(а):
спасибо за очередное подтверждение

Не за что, у меня, правда, при этом не включено "всё что возможно", как у некоторых. Из нагрузки - ёжик, ближний с габаритами, обогрев заднего и печка на "1". :rolleyes:
 
эта музыка будет вечной, Михаил, пока ты не перестанеш молится немцам и поклоняца Бошу, и поймеш наконец что и другие люди могут делать что то лучше них!
 
Stranger21 написал(а):
эта музыка будет вечной, Михаил, пока ты не перестанеш молится немцам и поклоняца Бошу, и поймеш наконец что и другие люди могут делать что то лучше них!

Господа, да дело не в том, что лучше, а что хуже. Про автора уже вообще забыли. Автор говорит, что у него система электрооборудования перегружена ближним светом. А ему отвечают - это ненормально. Ближний свет - расчетная нагрузка. И проблема в недостаточной мощности генератора. И никто не сравнивает Бош с Небошем. Речь идет о том, что генератор чинить нужно, или цепи зарядные, а не колхозом заниматься. И Бош, и Небош должны кормить этих потребителей на ХХ без напряга. В 90 году пробки в Европе были нормой, и с ближним светом они давно ездят. Если бы там аккумуляторы по вечерам в пробках садились, кто бы этот Пассат покупал? Ни о каком мощном дополнительном оборудовании автор не пишет, значит проблема где-то в штатном оборудовании. И колхоз со светодиодами этой проблемы не решает.
А последние страницы - сплошное соревнование "у кого круче". Сам в нем поучаствовал, каюсь. Но я не ради доказательства крутизны, а просто как пример из любимой некоторыми практики.
 
TPN написал(а):
ёжик, ближний с габаритами, обогрев заднего и печка на "1". :rolleyes:

:LOL: :good:
Зимой, на прогреве, на 500 об. Тут ампер под 30 набегает... :)
 
Угу. Флудим понемногу.
Каюсь. Оказалось, что я чересчур мнительный. Сегодня днем не поленился и отогнал свой пепелац проверить электрику. Оказалось, что все довольно пристойно. А виновник проблем с заводом движка - моник. Иногда движок заводится за доли секунды, иногда приходится крутить секунды 2-2,5. Но чаще всего заводится за секунду с копейками.
А ходовые огни я все-таки поставлю - хочу я так. После ремонта моновпрыска. Кстати, моник у меня - дикая помесь мономотроника и моножетроника. Кто, когда и с какой целью так извратнулся - мне неведомо. И усилитель тормозов у меня электрический. "Вот такая я загадочная зверушка"...
 
Dusty79 написал(а):
А ходовые огни я все-таки поставлю - хочу я так.

Одна обычная автомобильная галогенка 55 Вт имеет световой поток 1400-1600 люмен ( что соответствует ~30 люмен/ватт ) и конструкцию светоотражателя и линз оптики фары, позволяющие весь световой поток "загнать" в соответствующий угол (для нити 55 Ватт - ближнего света).
При ДХО тот же тип одной лампочки (галогенка) при соответствующих углах, обеспечивающих измененной конструкции оптики фар дальнего света должна иметь 19 ватт мощности ( https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2096220 ). При аналогичном кпд эти 19 ватт на один борт авто соответствуют создаваемому световому потоку в ~600 люмен.

При использовании светодиодов в неизменяемой конструкции оптики и, соответственно, невозможности "загнать" углы светодиода в углы ДХО (поскольку светодиодами нельзя перекрывать нити дальнего и менее интересного ближнего света - точки фокуса оптики), неизбежны потери светового потока, аналогичные потерям при использовании ближнего света вместо дхо. Это означает, что для соответствующего светового потока в углах дхо нужно ставить намного больше светодиодов (или более мощные светодиоды).

Процитирую старое сообщение, которое уже обсуждалось на форуме ( https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=806284 ):

Osram Opto Semiconductors представила следующее поколение светодиодов марки Ostar Lighting LED которые позволяют создать световой поток более 1000 люмен, что сопоставимо с 50 ваттной галогеновой лампой. Мощный светодиод Ostar состоит из 6 кристаллов общей площадью 6 квадратных миллиметров, большая плотность монтажа которых позволила получить большую удельную яркость. Продажи светодиодов компания Osram планирует начать этим летом. По данным компании при токе 1000 ма, светоотдача светодиода составляет около 1100 люмен при эффективности около 50 люмен/ватт. Потребляемая мощность при этом около 22 ватт. При 700 ма и 350 ма светоотдача составляет 65 люмен/ватт и 75 люмен/ватт, соответственно.

     В настоящее время световой поток светодиода Ostar Lighting составляет 420 люмен с фокусирующей линзой и 300 люмен без нее, при токе 700 ма и потребляемой мощности 15 Ватт

источник - http://ledz.org/

P.S. Сами требования к световому потоку ДХО обсуждались тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2497128

Удачи.
:hat:
 
Нет-нет. Идея засунуть ДХО дополнительным источником света в фару с двухнитевой лампой мертва. Это уже ясно. Хотя бы потому, что даже экономически невыгодно (прикинул на 5 ватт светиках CREE). Плюс невозможность корректного монтажа. Проще и дешевле купить и поставить нормальные ДХО отдельными фонарями.
Думаю, на этом тема исчерпана.
 
Dusty79 написал(а):
Проще и дешевле купить и поставить нормальные ДХО отдельными фонарями.

:hat:
:drinks:

Хотя наиболее простым и дешевым все же пока остается решение об использовании нитей дальнего света.
 
Назад
Сверху Снизу