jeck
Оракул
- Сообщения
- 3 114
- Реакции
- 449
- Город
- Сергиев Посад
- Авто
- ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2,4 2005 - проданы, Volvo XC70II 3,2 2009
Dusty79 написал(а):jeck, я же, вроде, позднее писал, что совершаю частые короткие поездки. То есть много раз в течении рабочего дня завожу остывший двигатель и аккумулятор не успевает подзарядиться за время поездки. Тут уже никакой генератор не спасет. В ту же кучу много раз включаю/выключаю ближний свет. Как следствие горят лампочки.
Еще что-то осталось непонятным?
Если Вы не технарь, то поверьте, это не причина для разрядки аккумулятора при исправном автомобиле. Все мои машины жили еще хуже. Они совершали короткие поездки раз-два в неделю, а остальное время вообще стояли. Ни разу не заряжал аккумулятор внешним зарядным устройством, ни разу не испытывал проблем с запуском.
Исправный холодный двигатель заводится за секунду. Исправный генератор компенсирует этот разряд за минуту. Исправный аккумулятор охотно принимает заряд от исправного генератора. Это не повод для колхоза! Чините электрооборудование!
У меня так-же часто включаются и выключаются лампы ближнего света. И горят иногда. Приходится менять. Хотите менять реже - ставьте обычные лампы уважаемых производителей. Жалко денег на лампы - купите велосипед.
Тема действительно пустая. Я вообще против какого-либо колхоза во внешнем освещении, это не та область, куда можно пускать колхозников. Даже на светораспределение габаритов существуют технические требования. А Ваша тема - колхоз на ровном месте, то есть колхоз ради колхоза. Ни в коем случае не хотел обидеть, если все же обидел - извиняюсь!