Дневные ходовые огни своими руками: сборка ДХО в корпусе головных фар

  • Автор темы Dusty79
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 23К
Dusty79 написал(а):
jeck, я же, вроде, позднее писал, что совершаю частые короткие поездки. То есть много раз в течении рабочего дня завожу остывший двигатель и аккумулятор не успевает подзарядиться за время поездки. Тут уже никакой генератор не спасет. В ту же кучу много раз включаю/выключаю ближний свет. Как следствие горят лампочки.
Еще что-то осталось непонятным?

Если Вы не технарь, то поверьте, это не причина для разрядки аккумулятора при исправном автомобиле. Все мои машины жили еще хуже. Они совершали короткие поездки раз-два в неделю, а остальное время вообще стояли. Ни разу не заряжал аккумулятор внешним зарядным устройством, ни разу не испытывал проблем с запуском.
Исправный холодный двигатель заводится за секунду. Исправный генератор компенсирует этот разряд за минуту. Исправный аккумулятор охотно принимает заряд от исправного генератора. Это не повод для колхоза! Чините электрооборудование!
У меня так-же часто включаются и выключаются лампы ближнего света. И горят иногда. Приходится менять. Хотите менять реже - ставьте обычные лампы уважаемых производителей. Жалко денег на лампы - купите велосипед.

Тема действительно пустая. Я вообще против какого-либо колхоза во внешнем освещении, это не та область, куда можно пускать колхозников. Даже на светораспределение габаритов существуют технические требования. А Ваша тема - колхоз на ровном месте, то есть колхоз ради колхоза. Ни в коем случае не хотел обидеть, если все же обидел - извиняюсь! :hat:
 
jeck, спасибо за разъяснения. Никаких обид.
 
А мне нравится. На злопыхателей не обращайте внимания. Радикрасного словца.. Можно подумать у ближнего пучек соответствует стандарту, а ниче ездят все. На счет подзарядки АКБ jek лукавит имхо. Да и в конце концов не ошибается только тот кто ничего не делает.
 
VSS написал(а):
На счет подзарядки АКБ jek лукавит имхо.

И в чем лукавство? Я понимаю этот пост как высказанное вслух подозрение о намеренном введении аудитории в заблуждение и ТРЕБУЮ пояснений.
 
VSS написал(а):
Можно подумать у ближнего пучек соответствует стандарту, а ниче ездят все.

Да, в области углов ДХО мощности светового потока от огней ближнего света - соответствует, поэтому и закреплена их возможность применения вместо ДХО в ПДД.
А вот потери светового потока (мощности) уходящего ниже углов ДХО, на освещение днем дороги - законодателей действительно, нисколечко не волнуют.
Поэтому и вывод был однозначный, что углам ДХО соответствует пучек именно от головных огней дальнего света. И именно поэтому и применяют при многих штатных реализаций ДХО на лампочках дальнего света (ссылка выше на штатную схему лексуса сша и канады), включенных последовательно (с сопротивлением).

А поскольку все уже было жевано и пережевано до тошноты, соглашусь с Джеком: пост является провокационным.

P.S. При этом несколько цитат из темы по ссылке:

СЕРГЕЙ - написал(а):
пользуйтесь это штатно в лексусах и нечего голову ломать
штатно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


fc46f6142507.jpg

ten70 написал(а):
Из описания к Г6
Освещение для движения в светлое время суток осуществляется с помощью 2 нитиевой лампы накаливания, в которой две спирали накаливания
обеспечивают дальний свет и освещение в режиме движения в светлое время суток.
Обе функции никогда не включаются одновременно.
Нить накаливания дальнего света 60 Вт
Нить накаливания освещения для движения в светлое время суток  19 Вт

ten70 написал(а):
Кстати, нити находятся на разном фокусном расстоянии относительно отражателя фары, поэтому "колхозный" дневной свет в фаре дальнего света может стать в один ряд с "колхозным" ксеноном.


21ca431fd83f.jpg
 
А вклинюсь )
а я вот тоже вместо того чтобы купить дорогие 55 ват лампы, до сих пор езжу на 100ках ) 80а генераторе и ДХО 30% сделал из дальнего скорее для экномии электричества чем ради чего то еще )))))
светодиоды - гадость в любом его проявлении, ну не по феншую оно все это встает )
кароче автор молодец что снизил в угоду ментам потребление енергии в машине, нужно же както бороться с этими гадами, но вот светики - это дорого если делать правильно. лучше сделайте 30% дальнего )
 
jeck написал(а):
И в чем лукавство? Я понимаю этот пост как высказанное вслух подозрение о намеренном введении аудитории в заблуждение и ТРЕБУЮ пояснений.

А что тут пояснять? Если при редком и кратковременном использовании автомобиля, не подзаряжать АКБ, тоего срок службы максимум 3 года. Я не ленюсь и 2 раза в год заряжаю и пользуюсь АКБ 6-7 лет. И не надо сваливать все на генератор. У меня он работает нормально и претензий к нему нет. :hat:
 
VSS написал(а):
...Я не ленюсь и 2 раза в год заряжаю и пользуюсь АКБ 6-7 лет...

А я не страдал таким оннанизмом.Купил машину и поменял на нейАКБ только ПОСЛЕ ШЕСТИ лет пользования.Машина каталась только по выходным.
 
VSS написал(а):
Если при редком и кратковременном использовании автомобиля, не подзаряжать АКБ, тоего срок службы максимум 3 года. ...
И не надо сваливать все  на генератор.

:LOL:
- Генератор?
- 500!
- Что 500?
- А что - генератор?

По теме: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2794830 :rolleyes:
 
WRH2E написал(а):
А я не страдал таким оннанизмом.Купил машину и поменял на нейАКБ только ПОСЛЕ ШЕСТИ лет пользования.Машина каталась только по выходным.

Сказки хороши на ночь.
 
VSS написал(а):
У Вас такое веселое настроение, или нечего просто сказать?

У Вас тоже есть проблемы как у автора с зарядом аккумулятора при редких коротких поездках при включении штатного ближнего света на Вашем исправном аккумуляторе и генераторе?
Dusty79 написал(а):
Соответственно меняется нагрузка на генератор и восстановление заряда АКБ.
У меня при использовании ДХО проблем стало ощутимо меньше - стартер крутит бодрее.

Или просто проблемы с логикой дискуссии? ;)
 
jeck написал(а):
Исправный холодный двигатель заводится за секунду. Исправный генератор компенсирует этот разряд за минуту. Исправный аккумулятор охотно принимает заряд от исправного генератора. Это не повод для колхоза! Чините электрооборудование!

Мой ответ был в отношении этого тезиса.
 
michael_home написал(а):
У Вас тоже есть проблемы как у автора с зарядом аккумулятора при редких коротких поездках при включении штатного ближнего света на Вашем исправном аккумуляторе и генераторе?

Да представьте есть. При напряжении на АКБ 14.15в, при моей эксплуатации авто, раз в пол года (примерно) плотность падает до 1.21.
 
VSS написал(а):
При напряжении на АКБ 14.15в, при моей эксплуатации авто, раз в пол года (примерно) плотность падает до 1.21.

Если речь идет о 14,15 на аккумуляторе при включенном еже, габаритах и ближним свете фар (не считая остальную штатную электрическую нагрузку и без учета термокомпенсации РР), то такое падение плотности может быть только при длительных стоянках авто с включенной сигнализацией в сильные морозы.
:hat:
Ну, или у Вас уж очень экзотический вид использования транспортного средства, который я плохо могу себе представить. :unknw:
 
А Вы у своего АКБ когда последний раз меряли плотность?
 
VSS написал(а):
А что тут пояснять? Если при редком и кратковременном использовании автомобиля, не подзаряжать АКБ, тоего срок службы максимум 3 года. Я не ленюсь и 2 раза в год заряжаю и пользуюсь АКБ 6-7 лет. И не надо сваливать все на генератор. У меня он работает нормально и претензий к нему нет. :hat:

Понятно.
Хотите верьте, хотите нет. Не заряжал.
Поначалу плотность измерял периодически. Но когда видел 1,25, успокаивался.
Все аккумуляторы отхаживали не менее 5 лет, но не все машины у меня были так долго. Смотрел по датам выпуска.

Периодически контролирую напряжение бортовой сети. Не считаю катастрофой замену аккумулятора раз в 5 лет, хотя обычно выхаживают 7.
 
VSS написал(а):
А Вы у своего АКБ когда последний раз меряли плотность?

У обоих - 2 месяца назад, напряжение - на выходных (почти каждых), хотя АЦП ЭБУ его меряет постоянно.

P.S. Экскурс в части плотности, напряжения и амперов бессмыслен:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=157139&st=0
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1695914
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1309407
...
:)
 
Присоединяюсь - при постонном со включенным всем даже на хх напряжении 14.2 вольта, если ездит на короткие расстояния, акб умирает за 3 года макс. если его не заряжать.
сказки и флуд про минуту нужно чтобы вернуть емкость потраченую на старт - это все сказки )теория это одно - а практика это другое )
 
Stranger21 написал(а):
Присоединяюсь - при постонном со включенным всем даже на хх напряжении 14.2 вольта, если ездит на короткие расстояния, акб умирает за 3 года макс. если его не заряжать.
сказки и флуд про минуту нужно чтобы вернуть емкость потраченую на старт - это все сказки )теория это одно - а практика это другое )

Ну расскажи, практик, сколько времени требуется для компенсации энергии, потраченной на запуск двигателя. Опровергни теорию практикой.
Вот моя практика. Множество коротких поездок по городу. Общий пробег за поездку - 15...20 км. Более 10 остановок. Потом неделя простоя. НИ РАЗУ не заряжал аккумулятор внешним зарядным устройством. Ни разу не было проблем с пуском. Перед прошедшей зимой ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ заменил родной аккумулятор на своей машине, прекрасно заводил двигатель. 2011 - 2004 = 7 лет. 2 года в таком режиме. Чем не практика.
Если у вас в бортовой сети 13,8В, а движок заводится хреново, то конечно, аккумулятору тяжело. Ну так почините двигатель с генератором.
А расчет простой и это явно завышенная оценка.
Пусть стартер потребляет 100А. Хотя он столько потребляет только несколько десятых секунды, пока раскручивается. Но пусть он потребляет этот ток все время.
Пусть двигатель заводится через 3 секунды. Хотя у меня он заводится быстрее, чем за 1 секунду. Имеем расход "энергии" 300 А*с. Явно завышенная оценка.
Теперь двигатель запустился.
Пусть генератор отдает на заряд 5А. Всего лишь 5А (чуть больше, чем одна лампа головного света) хотя способен отдать и значительно больше. 300 А*с / 5А = 60 с. Даже если это 1А, то время всего 5 минут. Если ваши поездки короче 5 минут, ходите пешком!
Многие не хотят понять, что не стартер расходует емкость аккумулятора. Даже 100А * 10с это всего лишь 0,28Ач. Большая емкость нужна для длительных стоянок, а не для запуска двигателя. Для запуска нужен ток.
 
Назад
Сверху Снизу