Дневные ходовые огни своими руками: сборка ДХО в корпусе головных фар

  • Автор темы Dusty79
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 23К
В ссылках график заряда аккума на машине (при постоянном напряжении) приводился:

a21.jpg

И, конечно, здесь шкала тока значительно бОльше, чем 5 А. :)
При этом, скептикам предлагал собрать схемку, которая позволяет убедиться в этом графике практически:

4-49.gif

http://cxem.net/avto/electronics/4-49.php
 
Вот же ж блин. 3 страницы нафлудили.
Насчет генератора. Ситуация из жизни. Имеем прогретый двигун на ХХ. Освещение выключено. Включаем ближний свет и ко. Тут же просаживаются обороты - немного, но заметно. Гена увеличил нагрузку на движок. Как скажется на генераторе продолжительная работа с повышенной нагрузкой? Моя машина проектировалась без учета повышенного энергопотребления круглосуточно, а не только в темное время суток. Думаю, в этом свете ДХО на светодиодах имеют право на жизнь. Я не имею ввиду первый пост темы. В целом. Вообще.
 
товарищи теоретики ... не заряжайте акб дальше ) сколько угодно ) и расчеты мне ваши до лампочки, есть разница ЧЕМ разряжать акб, лампочкой 5 ват, и стартером 1.5квт учитывате еще что например ум еня стартер без редукторный!.
разряд акб таким током в 200А вовсе не линеен, первые секунды он еще както держит а потом начинает резко выжирать емкость акб .

это видно даже по вольметру - если акб не заряжен, например музыку послушал двое выходных, заведя авто, напргуна плавно вырастает до 14.2 пока не зарядиит ОГРОМНЫМ током севшую акб. тоже происходит и в мороз когда акб мерзент тупо стоя на улице, и огромный ток ее просто убивает !

и если ее позаряжать всего пару минут - то толку будет НОЛЬ

и не надо мне тут говорит что авто должно заводиться моментально ) оно заводиться через один оборот минимум ) так как синхронизацию нужно с венца поймать)

и сколько проживет акб зависит от самой акб в больше степени. например два титана арткити ровно 3года прожили, а вот на на ниве кобальт какойто уже 7год живет, и даже ездить можно но уш очень быстро садиться )
 
Stranger21 написал(а):
товарищи теоретики ... не заряжайте акб дальше ) сколько угодно ) и расчеты мне ваши до лампочки, есть разница ЧЕМ разряжать акб, лампочкой 5 ват, и стартером 1.5квт учитывате еще что например ум еня стартер без редукторный!.
разряд акб таким током в 200А вовсе не линеен, первые секунды он еще както держит а потом начинает резко выжирать емкость акб .

это видно даже по вольметру - если акб не заряжен, например музыку послушал двое выходных, заведя авто, напргуна плавно вырастает до 14.2 пока не зарядиит ОГРОМНЫМ током севшую акб. тоже происходит и в мороз когда акб мерзент тупо стоя на улице, и огромный ток ее просто убивает !

и если ее позаряжать всего пару минут - то толку будет НОЛЬ

и не надо мне тут говорит что авто должно заводиться моментально ) оно заводиться через один оборот минимум ) так как синхронизацию нужно с венца поймать)

и сколько проживет акб зависит от самой акб в больше степени. например два титана арткити ровно 3года прожили, а вот на на ниве кобальт какойто уже 7год живет, и даже ездить можно но уш очень быстро садиться )

Никто не спорит.
Только я задал Вам конкретный вопрос, как практику: сколько времени нужно генератору, чтобы компенсировать расход энергии на запуск двигателя?
Ваше пространное выступление эмоционально, но ответа на заданный вопрос не содержит. Попытайтесь все же ответить в единицах времени, в идеале написать число и единицу измерения. Исключительно как практик.
Я даже не прошу обосновать, попытайтесь для начала просто ответить.
 
Практик, а нам до лампочки, что аккумы дохнут на жигулях, да еще с хроническим недозарядом, заложенным при проектировании. :LOL:
Более того, говорил уже тебе и не один раз, что генератор 80 а "по технологии Бош" не равен генератору Бош 90 а за вычетом 10 а, особенно в области оборотов хх. ;)
Не говоря уж о том, что генератор бош 90 а на RP стоит и для него бортовое энергопотребление является штатным на хх :)
Хотя точнее нужно было сказать: а нам до светодиодов... :LOL:
 
michael_home написал(а):
...Не говоря уж о том, что генератор бош 90 а на RP стоит и для него бортовое энергопотребление является штатным на хх...

То есть если я включаю всё своё освещение, то для генератора это норма, а когда что-то не светится, то он типа работает, отдыхая. Я Вас правильно понял? Или осознание собственной крутости Вам сознание застит?
Что-то ховнецо ужо попёрло из всех. Того и гляди подерётесь.
 
Dusty79 написал(а):

Да Вы не волнуйтесь так за практиков и теоретиков - для них драка - это способ постижения истины, поскольку говорят они на разных языках, но об одном и том же зачастую. :)

А вот если у Вас RP еще и обороты просаживает при включении ближнего света, так Вам надо еще и моник чинить, а не только генератор. :)
Нормально работающий RP при полной нагрузке генератора штатным электрооборудованием меняет звук, и сильно - натруженным становится, но обороты он держит точно и напряжение на аккумуляторе - немцы в расчете не ошибались.
 
michael_home написал(а):
Нормально работающий RP при полной нагрузке генератора штатным электрооборудованием меняет звук, и сильно - натруженным становится, но обороты он держит точно и напряжение на аккумуляторе - немцы в расчете не ошибались.

И таки ровно так же ведет себя и 1.4 моновпрыск даже с полной нагрузкой. Обороты слегка на полсекунды просаживал при резком и сильном повышении потребления, но просто от включения света не происходило никогда абсолютно ничего.

Ближний, дальний, 4 птф, аварийка, обогрев стекла и зеркал, вентилятор печки на 4 скорость, свет в салоне (30вт, на секундочку), музыка почти на максимум (суммарный номинал предохранителей на двух усилителях - 70А) = не ниже 13.8 вольт на АКБ при 70А генераторе.
 
michael_home
Ммм... У меня звук меняется, да. Приборка у меня с часами, поэтому пришлось врезать электронный тахометр в "чашку" со стрелками температуры ОЖ и уровня топлива. Так вот он показывает падение оборотов примерно на 20 об/мин на 1.5-2 секунды, затем обороты восстанавливаются. Это критично? Тем не менее вопрос остался. Расход топлива чуть-чуть увеличивается, нагрузка на генератор возрастает. Насколько повышается износ генератора при постоянно включенном ближнем свете?
 
Dusty79 написал(а):
Так вот он показывает падение оборотов примерно на 20 об/мин на 1.5-2 секунды, затем обороты восстанавливаются. Это критично?

У меня хоть и мономотроник, но приборка тоже с курантами и без окошка бортового компьютера. Стоит мехагический тах от уаза и электронный бк с расходомером по длительности открытого состояния форсунки.
У меня чуть быстрее отрабатывает изменение нагрузки, но при этом надо учитывать:
Электронный тах у Вас скорее всего имеет внутреннее усреднение ( интегрирование), что само по себе вносит задержку в отображении цифр
У меня обороты хх чуть выше Ваших - 950 против 850 на джетронике, да еще и регулировка углом зажигания, чего нет в джетронике.
Поэтому, полагаю, что цифры нормальные, в допуске. Если ошибся, владельцы моноджетроников поправят.
Все влияет на расход. И лишней нагрузки, конечно, хочется избежать в первую очередь, поскольку это бензин. Да, лишняя нагрузка - это и более интенсивный износ, хотя в отношении двадцатилетних машин это звучит как то странно, что-ли :)
В генераторе износ - это щетки и подшипники. Ну, расходники, в принципе. А вот бензин - лишние 100 мл в час... Борются с дхо в первую очередь за это, особенно в пробках...
Светодиоды, к сожалению, себя не окупают, нормальные, разумеется, а вот колхоз на лампах дальнего в 30% мощности - вполне, даже при применении двух реле, запитывающих лампы последовательно.

P.S. При расходе на хх 1 литр в час увеличение расхода на штатный ближний составляет 10%
 
Stranger21 написал(а):
и в мороз когда акб мерзент тупо стоя на улице...........
и если ее позаряжать всего пару минут - то толку будет НОЛЬ

В этом соглашусь с Сергеем. При температуре электролита -25*, ток зарядки будет очень маленьким при штатном напряжении с генератора. Тут всё определяется качеством потрошков АКБ.
 
я практик, я понятия не имею за сколько в цифрах оно вернет себе заряд. зимой это одна цифра, летом - другая ... зимой на коротких дистанция он не возвращает себе заряд на 100 % никак. так как акб мерзлая ... летом Ваши расчеты примерно правда.

2 Миша - у меня уже давно 14.2 вольта на хх!!!! с момента установки 80а гены, каторый ВООБЩЕ НЕ БОШ!!!! И ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ БОШ!!! и поэтому забуть уже и про эту придирку ко мне, и не сравнивай мое авто со всеми остальными ВАЗами!!!!
однако, купленый полтора года назад самый дешевый АКБ тюмень 60ач, уже можно сказать доживает свой век, послушав музыку два выходных - я ее не завел... и срать он хотел этот акб хоть ты 14.2 ему всегда давай, что 13.8. он сам просто такой дурацкий!
кстати на ниве у меня тоже будет постоянно 14.2 вольта теперь) и на 55а генераторе ) - шайба между половинок шкива решает все проблемы с ХХ и напряжением ))))))

были отчеты когда тюмень жила по 6 лет, были отчеты когда варта жила 1 год .... так что этот спор НИ О ЧЕМ. но факт что при наличии исправных 14.2 вольта постоянно в борт сети - это еще не говорит о том что акб будет жить 6 лет! это вообще ни о чем не говорит кроме того что генератор - подходит под данное авто.
и на Вазах с плавающим напряжением от 12 до 14.5 акумуляторы бывает живут по 6 лет. Нет четкой взаимосвязи - время жизни = напряжение в борт сети

и Михаил - напомнил сам что у тебя предельные обороты хх =950, а это знаеш для любого генератора уже рабочие обороты ) ты вот опусти ка их в норму на 800, и тогда посмотрим как утебя твой любимый БОШ будет на хх со всей нагрузкой 14.2 выдавать))) так что руками маши, да поакуратнее )
 
Сергей, вот интересно получается, когда несколькими постами раньше я написал, что такое падение плотности возможно только в сильные морозы, то это как бы осталось незамеченным. Теперь ты мне начинаешь доказывать этот отдельно взятый момент, оспаривая график в целом... И так всегда и во всем.
Для м1.2.1 950 об - штатная паспортная величина и делать из него джетроник я не собираюсь.
И говорил тебе уже не один раз, что не сами обороты хх важны, а величина оборотов ротора генератора на этих хх... Ну и, разумеется, качество немецкого железа, обеспечивающий характеристики этого гены.
 
поставь мм1.2.3 и будет тебе 800, и гена тотже останеться, и загнется он .
имено что важны обороты гены. но они связаны с хх

просто ты судиш людей по себе, а твои 950 - это карбюратор! к слову сказать, на твоей прошивке и мм 1.2.1 у меня было 900 так что ... но это все равно много!
для инжкектора 950 это очень много, хоть и в допуске по мануалу. только вот допуск то 750-950 )))

я лично не собираюсь поднимать ХХ ради генератора. 800 они должны быть они 800 и будут.

про качество железа - можно долго спорить, спор решит лиш реальный замер оборотов генератора у тебя и у меня ) у кого будет меньше - тот и победил)
 
Stranger21 написал(а):
у меня уже давно 14.2 вольта на хх!!!!

Еще 0.2 вольта не помешали бы

купленый полтора года назад самый дешевый АКБ тюмень 60ач, уже можно сказать доживает свой век, послушав музыку два выходных - я ее не завел... и срать он хотел этот акб хоть ты 14.2 ему всегда давай, что 13.8. он сам просто такой дурацкий!

Конечно, вовсем виноват аккумулятор - он дурацкий.
Варта, значит, тоже такая дурацкая, что после 4-5 часов музыки летом села и отказалсь заводиться, а зимой за сутки стоянки высаживалась до состояния "мотор мы повернем, но на полоборота" :)

но факт что при наличии исправных 14.2 вольта постоянно в борт сети - это еще не говорит о том что акб будет жить 6 лет!

Не надо высаживать АКБ в ноль - и будет жить она долго и счастливо.
Как-то странно винить медицину в том, что она не может вылечить прямое пулевое ранение в сердце :hat:

и Михаил - напомнил сам что у тебя предельные обороты хх =950, а это знаеш для любого генератора уже рабочие обороты ) ты вот опусти ка их в норму на 800, и тогда посмотрим как утебя твой любимый БОШ будет на хх со всей нагрузкой 14.2 выдавать)))

Выше я привел пример полной нагрузки на ХХ - только ХХ 750об/мин, генератор 70А и нагрузка "несколько" больше, чем просто ближний-дальний включить.
 
Stranger21 написал(а):
поставь мм1.2.3 и будет тебе  800, и гена тотже останеться, и загнется он .

:oops: Нет, Серж, подними глазки, прочитай еще раз про 1.2.3 с 70 а Бош https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2795340
Stranger21 написал(а):
на твоей прошивке и мм 1.2.1 у меня было 900 так что ... но это все равно много!
для инжкектора 950 это очень много, хоть и в допуске по мануалу. только вот допуск то 750-950 )))

М1.2.1 - 925+-25
джетроник - 825+-25
:blum:

P.S. И не забывай про термокомпенсацию - сам ставишь зимой на своем РР 14,5 в, а у боша это и так имеется. ;)
 
твой 90а урони по хх до 800 оборотов по кв, и я уверен что 400ват света +90 печка + обогрев + еще куча лампочек, уронят его с 14.2 ) до 13.5 )))

корекция оборотов ХХ в инжекторе, даже моновпрыске - вещь конечная. да и не причем тут она
просто твой гена на 950 уже считай с нажатам газом грубо говоря работает и отдача метала там уже нормальная. а вот на 800 он уже будет фиговее отдавать от метала, и нагружать двигатель он не будет, потому что нечего нагружать нет нужного магнитного поля. вот и все. а у моника, корекция по напряжения борт сети - конечная вещь тоже, точнее, ее НЕТ )))) все банально и просто - гена нагружает кв, обороты хх падают, моник тремя системами регулировки стабилизирует обороты ). он не будет ПОВЫШАТЬ обороты хх если увидит что напрыга просела до 13 вольт )))))) он вообще от напряжения кректирует только производиельность форсунки, и время накопления в катушке, чтобы параметры не менялись .
но он не стабилизирует напряжение борт сети оборотами!!!!!
))))

както так ...

так что удачи тебе с твоими 950 ) а мы какнить на 800 поездим с тем же параметром 14.2 вольт )
и кстати твоя термо корекция - это все бред ) в простых РР аля Бош и сам бош она есть, но она коректирует по температуре ГЕНЕРАТОРА )))) что бред сам по себе )
термо корекция верная только при подключении датчика на акб )
промежуточно верный вариант - мой выносной РР, он хотябы не греется от мотора. и в нем тоже есть термо корекция как и в почти всех других )
и зимой у меня миша на пределе 14.2 после запуска 14.7 )
а на пределе 14.5 каторый я ставлю чтобы акб нормально заряжался, в момент старта там 15.3 гдето )))))
так что ... ))) не суди по себе )) и не думай что бош - идеал совершенства )
и в моей машине можно много чего еще лучше сделать чем сейчас, но то что сделано уже оно не хуже чем твой бош ненаглядный
 
Stranger21 написал(а):
твой 90а урони по хх до 800 оборотов по кв, и я уверен что 400ват света +90 печка + обогрев + еще куча лампочек, уронят его с 14.2 ) до 13.5 )))

Твоя уверенность в этом - тебя подводит, и сильно. :)
Stranger21 написал(а):
в простых РР аля Бош и сам бош она есть, но она коректирует по температуре ГЕНЕРАТОРА )))) что бред сам по себе )
термо корекция верная только при подключении датчика на акб )

Вот тут ты прав на 100%. Аккумулятор прогревается куда медленнее, чем генератор. И измерения даже люди делали. И если и это помнишь, было признано целесообразным применение опять-таки штатного утеплительного чехла на аккумулятор как компромиссная мера.
А в целом - да, идеальная термокомпенсация только по датчику температуры аккумулятора. Или по старинке снимать аккумулятор в сильные морозы с машинки и уносить домой - в тепло. Так и на жигулях старых аккумы по 9 лет хаживали. ;) :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
твой 90а урони по хх до 800 оборотов по кв, и я уверен что 400ват света +90 печка + обогрев + еще куча лампочек, уронят его с 14.2 ) до 13.5 )))

Читай выше - не ниже 13.8В на 70А генераторе при 750об/мин ХХ
110 - ближний
110 - дальний
110 - передние ПТФ
42 - задние ПТФ
30 - габариты
5 - подсветка панели
110 - подсветка салона
15 - вентилятор печки
15 - обогрев стекла и зеркал
Итого 540Вт, 40А

Плюс бензонасос пускай 5А, управление двигателем хотя бы 5А, музыка процентов на 70% максимума (предохранители на усилителях 25+25+20А)
поворотники 6А откинем из-за пульсирующей нагрузки

Итого считаем - все 70А генератора и набегут
 
Назад
Сверху Снизу