2 towunhawk: точно, эта та самая, только не железка, а что-то типа пластмассы, которая крепится на трёх болтах. Далее, даю точное описание где датчик - снимаешь этот короб, смотришь справа, за РБ. Там есть разъём, подходящий к моторчику стеклоочистителей. Так вот, от него идут провода в пластмассовом кожухе вправо, вот там и должен быть датчик воздуха (ссылку как он выглядит я уже давал). Для справки, у меня его небыло вообще, поскольку предыдущий хозяин авто (немец) вытащил его и выкинул. Выкинул он его за тем, что доп. подогрев у него не работал (небыло никакого отклика от ЭБУ). Видимо приехал в офиц. сервис и ему сказали менять доп. отопитель на новый в сборе (~1000 Euro), кстати, тоже самое сказали официалы и мне, когда я приехал к ним на диагностику
. А всё оказалось очень просто - отломился плюсовой провод от разъема доп. отопителя.
Ещё раз обращаю твоё внимание на то, что нужно сделать комп диагностику доп. отопителя!!! Будет намного проще выяснить что у тебя не впорядке.
2 Salmon: привет, извини что ничего тебе не выслал, комп умер, а Эльзу пока поставить немогу (места нет). Вот, разводку этого разъёма я знаю, но зачем тебе этот геморой? Просто дело в том, что походящие провода к доп.отопителю изолированы наглухо от влаги, а если ты будешь подавать какие-то сигналы на провода, тебе их придётся зачищать (вставить в сам разъём какой-то провод и соединить его с доп.отопителем не получится), с соответствующими последствиями - сгниёт провод в конце концов. А просто подав + и - на разъём запустить его всё равно не получится. Посмотри что я написал touwnhawk'у и не придётся мучаться.
Разводка разъёма доп. отопителя (клемм 8 штук):
1 - +12В
2 - земля
3 - ничего
4 - управляющий провод на топливный насос
5 - диагностическая шина
6 - датчик воздуха (+12в если t<5C)
7 - провод от генератора (по нему он определяет запущен ли двигатель)
8 - ничего
Всем удачи!!!