Seat Alhambra 2001г. 1,9 AUY Моя "Аля"

Vavanych написал(а):
Ну у меня при 100% город расход реально по заправкавм выходит в районе 8-8.2, по трассе гдето 6-6.5. Зимой у меня по городу доходило до 10-ки. (догреватель нормально тянет, при поездках на короткие растояния).

А у меня догреватель не фурычит. Никак руки не дайдут. Так что разница в расходе я думаю из за него!
 
Vavanych написал(а):
Ну у меня при 100% город расход реально по заправкавм выходит в районе 8-8.2, по трассе гдето 6-6.5. Зимой у меня по городу доходило до 10-ки. (догреватель нормально тянет, при поездках на короткие растояния).

Так он у тебя работает или нет?
 
Piligrim написал(а):
Так он у тебя работает или нет?

Он работает, но гдето ниже -15 а может ниже -20-ки пытался запускаться и не запускался, а как потеплело вплоть до +10 утром запускалсо всегда.
 
Сеточку на дозировочнике выкинь нафиг!
 
Всё, больше рассказов о ней не будет :?((
 
Господа подскажите пожалуйста. Если я извлеку предохранитель #12 до лучших времен ничего страшного не случится ? Забилась сетка эбера дымлю как поровоз стыдно ездить.
И еще. Поменял пыльник шруса и опять из под хомута лезит смазка

7439ea76cbcf.jpg


a8ac7483ef0a.jpg

С отчаиния заказал оригинальный хомут. Жду. Может что подскажите по данному поводу. Может есть какие то тонкости в этих долбаных хомутах?
 
Если пыльник пластиковый, то его нужно греть после установки, чтобы он сел и обжался как нужно. Новый хомут врядли поможет если диаметр пыльника остался больше диаметра вала.
А что-бы котел не запускался можно и пред достать, и термовыключатель снять или фишку на самом котле в конце концов!
 
Ronis написал(а):
Если пыльник пластиковый, то его нужно греть перед установкой, чтобы он сел и обжался как нужно.

ПОЖАЛУЙСТА ПОПОДРОБНЕЙ СЕЮ ПРОЦЕДУРУ. А то на днях предстоит менять заказал пластиковый наружный (Loebro 302322). :hat:
 
Сори парни, малость попутал.Поправил. Пластиковый пыльник нужно греть не до установки, а уже одетым на вал и шрус. Так он принимает форму железа на которое одет.
 
Ronis написал(а):
Сори парни, малость попутал.Поправил. Пластиковый пыльник нужно греть не до установки, а уже одетым на вал и шрус. Так он принимает форму железа на которое одет.

:)
 
Получил новый хомут. Есть тонкости при его установке? Я так понимаю он просто защелкивается.


8342c004ba30.jpg



c7588154334e.jpg
 
Просто? :)
Чтобы просто нужны специальные стяжки, или ловкость рук ;)
 
Я понял. Свои культяпы совать не буду. Поеду на СТО. Но пока спешить не буду. Вчера разогрел феном пыльник вместе с хомутом и поджал дедовским инструментом. День проездил пока смазка не лезет. Хотя быстрее 80 не разгонялся. Посмотрим как будет дальше.
 
Решил обновить свою Альку.
Куплено:
-новое сцепление
-новый тандемник
-новые пружины
В мае покраска полная и если останутся деньги то покупка защиты порогов-труб. Как все сделаю скину фоты.
 
Сегодня забрал ласточку с сто. Такой педали сцепления у меня не было на этой машине никогда. Шумы пропали, вибрация в салоне от двигателя пропала вообще. Но как то разгон с места стал более плавным. Это нормально? Завтра попробую с буксами рвануть. А так просто пчела. Покрашу и будет вообще жир.
 
Со смазкой в ШРУСах как обстоит дело? )
 
tirex написал(а):
Со смазкой в ШРУСах как обстоит дело? )

В наружных все Ок. Менял пыльники недавно. Во внутренних ничего не менял. Сегодня протестировал авто все Ок. Просто старое сцепление брало ниже, а привычка страшная сила. Пять лет все таки отъездил.
 
Назад
Сверху Снизу