Seat Alhambra 2001г. 1,9 AUY Моя "Аля"

Откуда такая ржавчина?







Заварил, замазал. А теперь думаю-почему с права все практически Ок?





Туда вода с дренажного отверстия не может попадать?
 
Ищи дырки в порогах. Возможно, в передних арках под пластиковыми подкрылками. Обычно через дырья в порогах на скорости с дороги в дождь затягивает, и прям по верху локера задней арки перекидывает в эти задние полости. Дальше заднее крыло с локером начинают гнить, первым - локер. Загляни в задние колесные ниши изнутри, сняв колёса. А может, дырья - там найдёшь, а не в порогах.
Обмазка снаружи не спасёт. Только заделка лишних дыр/трещин (возможно, нужно искать трещины заводского антикора, под которыми может оказаться просто труха вместо железа) в полостях и обработка полостей проникающим/вытесняющим воду антикором, типа RustStop для полостей, или еще каким, более эффективным. Никакие мовили/воски/тектилы тут уже не спасут.
 
За защитой задние арки в девственном состоянии. Да же намека на ржавчину нет. В порогах дыр нет. Осталось посмотреть за защитой передних колёс.
 
Lesha-ignat написал(а):
За защитой задние арки в девственном состоянии. Да же намека на ржавчину нет. В порогах дыр нет. Осталось посмотреть за защитой передних колёс.

Удивительная история! Вот эти клапаны-"хлопушки", вокруг которых проблемы, обычно работают исправно, и воду внутрь не пускают, если лишних отверстий снаружи по порогам и аркам в эти полости нет.
 
Фил-2000 написал(а):
Удивительная история! Вот эти клапаны-"хлопушки", вокруг которых проблемы, обычно работают исправно, и воду внутрь не пускают, если лишних отверстий снаружи по порогам и аркам в эти полости нет.

Клапаны работают исправно.
 
Нужен номер шланга или сам шланг



 
Ты определись какой шланг тебе нужен.На фото показываешь №15,а на схеме выбираешь безымянный.
 
Мне нужен шланг, который идёт к двигателю см.мое фото. А №15 судя по схеме идёт совсем не к нему. Безымянный идёт к движку. Вот он мне и нужен.
 
На мой взгляд,ориентируясь по РБ и тройнику,твоя хотелка по стрелке на фото -- это № 15.
 
WRH2E написал(а):
На мой взгляд,ориентируясь по РБ и тройнику,твоя хотелка по стрелке на фото -- это № 15.

Нет. Судя по штрихпунтирам на схеме шланг #15 идёт не к движку. На моём фото он ближний, короткий.
 
Это будут все три шлагга вместе с тройником
 
popov2 написал(а):
Это будут все три шлагга вместе с тройником

+1. Так оно и есть наверняка, 15 весь в сборе.
 
popov2 написал(а):
Это будут все три шлагга вместе с тройником

Была тоже такая мысль,судя по цене,но идиоты не могут дать лишних чёрточек на схеме.
 
WRH2E написал(а):
Была тоже такая мысль,судя по цене,но идиоты не могут дать лишних чёрточек на схеме.

Точно. Вводят людей в заблуждение!
 
Подскажите пожалуйста. Не могу решиться с заменой промвала. У меня стоит старой версии в чулке. При эксплуатации автомобиля никаких признаков износа нет. Если вращять тормозной диск влево вправо - есть люфт и лязгоющий звук. Пошарив по темам понял, что у всех были симптомы (вибрации и т.п.) или просто срезало шлицы. Крепление для замены чулка купил и думаю, а надо ли его менять или всё-таки ждать симптомов? А при появлении симптомов купить Patron и быстренько его заменить. Что думаете ездить или менять?
 
Назад
Сверху Снизу