Ищи дырки в порогах. Возможно, в передних арках под пластиковыми подкрылками. Обычно через дырья в порогах на скорости с дороги в дождь затягивает, и прям по верху локера задней арки перекидывает в эти задние полости. Дальше заднее крыло с локером начинают гнить, первым - локер. Загляни в задние колесные ниши изнутри, сняв колёса. А может, дырья - там найдёшь, а не в порогах.
Обмазка снаружи не спасёт. Только заделка лишних дыр/трещин (возможно, нужно искать трещины заводского антикора, под которыми может оказаться просто труха вместо железа) в полостях и обработка полостей проникающим/вытесняющим воду антикором, типа RustStop для полостей, или еще каким, более эффективным. Никакие мовили/воски/тектилы тут уже не спасут.