VW GOLF MK2 из прошлого Постепенное преображение

  • Автор темы nemo0775
  • Дата начала
  • Ответы 370
  • Просмотры 46К
Танки, огороды, а с машиной все в порядке...завтра гранату внешнюю левую менять буду. B)
 
Всем привет, давно тут не был... B) B) B)
Дэн, тебе отдельный и пламенный привет! :hat: :hat: :hat:

Немного обновлюсь...

Началось все позавчера. А, не сказал, я же в ОТПУСКЕ!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Итак... скинул движку, поменял вкладыши промвала, втулку стартера, ремень ГРМ, натяжной ролик, все резиночки, пластмассенки, тяги на механизме переключения передач, сальник и зеленую "фиговину" дифференциала, вкруг Бильштайн газ, колодки, антифриз, масло в КПП и двигуне...упахался...ВОТ. Потом :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: в драбоган и спать. Сегодня буду ставить движок и заводить... :drive: :drive: :drive:
 
nemo0775 написал(а):
Всем привет, давно тут не был... B)  B)  B)
Дэн, тебе отдельный и пламенный привет! :hat:  :hat:  :hat:

Немного обновлюсь...

Началось все позавчера. А, не сказал, я же в ОТПУСКЕ!!! :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:
Итак... скинул движку, поменял вкладыши промвала, втулку стартера, ремень ГРМ, натяжной ролик, все резиночки, пластмассенки, тяги на механизме переключения передач, сальник и зеленую "фиговину" дифференциала, вкруг Бильштайн газ, колодки, антифриз, масло в КПП и двигуне...упахался...ВОТ. Потом  :drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  в драбоган и спать. Сегодня буду ставить движок и заводить... :drive:  :drive:  :drive:

Димыч, привет. давно чего-то тебя не видно было. как дела? как семья? гольфу профилактику делаешь или начал кашлять потихоньку?
я с борой наколупался этим летом просто ужас :)

p.s. с отпуском поздравляю....где-то даже завидую, потому что на новой работе не убежишь сразу в отпуск
 
HDD написал(а):
Димыч, привет. давно чего-то тебя не видно было. как дела? как семья? гольфу профилактику делаешь или начал кашлять потихоньку?
я с борой наколупался этим летом просто ужас :)

p.s.  с отпуском поздравляю....где-то даже завидую, потому что на новой работе не убежишь сразу в отпуск

Дэн, приветище!!!

По машине - да, профилактика, а то следующий отпуск зимой, а я не хочу зимой колупаться... :LOL: :LOL: :LOL:
Семья...все отлично...дочь растет, жена не стареет, что радует... :LOL: :LOL: :LOL:
Дом все тотже четырехкомнатный...
На работе ЗП на 10 руб подняли, что очень обрадовало.
Ссуду за квартиру осталось платить 11 мес, думаю еще машину прикупить, возможно А6 в С4 кузове и V2,8 на ручке. Почему именно С4, а там подвеска не аллюминиевая.

А теперь ты колись, что за новая работа? Со своим завязал? Чем тебя так борька достал?

Забыл сказать, ну так...просто, оказывается Кларксон - самый высокооплачиваемый ведущий в мире сейчас, он уже заработал 21 млн $ ;) ;) ;)
 
nemo0775 написал(а):
А теперь ты колись, что за новая работа? Со своим завязал? Чем тебя так борька достал?

Забыл сказать, ну так...просто, оказывается Кларксон - самый высокооплачиваемый ведущий в мире сейчас, он уже заработал 21 млн $ ;)  ;)  ;)

ну теперь я работаю еще и в строительной организации (помимо своего) - дел просто ужас, дак еще и борян......
начал он у меня потихому масло поджирать, ну как по-тихому - на 300-400 км. 200-300 гр. :wall: не дымил не коптил - начал я значит грешить на мск. закупил комплект и думаю за выходные поменяю. у нас снять башку это целая эпопея. начал в субботу (все отмыл, даже съездили на мойку башку помыли химией) - вечером в воскресение все было готово к запуску. завожу - дымит o_O ну думаю - пройдет.... дак нет на следующий день та же история. друзья начали рассказывать страшные истории про то какие бывают херовые мск и т.д. выкрутил свечи - 4 цилиндр в масле (бльььь) - заказал поршневые кольца (причем пришел комплект только на один цилиндр). следующие выходные та же история - суббота разборка, воскресение сборка. завожу - дымит o_O o_O я к свечкам - дык теперь 3 оставшиеся цилиндра в масле o_O чтобы исключить все траблы - заказал оригинальную прокладку ГБЦ, новые поршневые кольца, докучи прикупил новый датчик егр. в общем почти месяц спустя завел мотор без дыма :yahoo: сейчас масло не ест, чек погас :)
 
Как и планировал, купил стартер. Дату на фото не смотрите.


231bc802ae90.jpg


4894264ae3c6.jpg


2c8f366b7f35.jpg


Следуя советам Форума, я сразу отвез его стартеристу, поэтому и коробка и сам старт грязные. Я попросил его смазать стартер, он удивился...оставил, уехал....звонок, можно забирать. Отдал 180 руб. Спросил как там было, а он в ответ:" - Писец!!!" Смазка была жидкая, типа моторного масла и её там было как кот наплакал, поэтому и говорят, что китай ходит 3 мес и ему трындец приходит, неудивительно. Все смазали нашей родной смазкой, подключили на стенде...все робит отлично. Сегодня буду ставить. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
безвтулковый - класс :)
 
Поставил - ВЕЯЛКА :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Еще одно обновление. Как я и писал у меня стоит (стоял) карб 21083 (1,5 л) и сегодня я решил поставить карб 21073 Нива для 1,7 л..... :) :) :) ...о-о-о, я-я-я... :drive: :drive: :drive: ще-е-ет....самолет какой-то получился. :good: :good: :good: Естественно, у меня не все так просто. Был куплен слон 40/40, заведен в первую камеру и отрегулирован...все по Травникову (если кто в курсе). Очень понравилось. :drive: :drive: :drive: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 
На 21093 тоже заводил слона в первую камеру.
Так и не понял нафига он во второй, когда вторая открывается после половины хода педали (если не путаю ничего), а прыскать он начинает сразу, еще при закрытой заслонке.
 
карб.......как давно это было :rolleyes:
 
Зато как это просто... захандрила топливная система...снял, промыл и поехал. :)
 
Всем привет! :hat:

Кое-что расскажу.
Примерно с полгода назад началась фигня такая: с 2000 об появлялся стукоток в районе ГБЦ, а при 2500-2700 пропадал - это на холостых, на ходу - едешь без нагрузки на двиг - то же как и на холостых, если ехать поддавливая на гашетку - стука нет. Все перепробовал: раскоксовка Лавром (компрессия с 9.0,9.0,10.0,9,5 поднялась до 12.0,12.0,12.0,12.0) - не помогло, поменял вкладыши промвала - не помогло... :( :( :(

И вот 29.08 я поехал к механику-шаману. Боря погазовал, послушал и кричит подмастерию:"- Неси резиновые перчатки!". Снял все ВВ провода со свечей и просто повесил их на свечи. Завел. Он повысил обороты до 2300 (стукоток) и стал по-очереди снимать провода. При снятии с первого цилиндра провода - стук исчезал. Вердикт - повышенный износ шатунных вкладышей первого цилиндра. Слабо верилось. Улыбнулся. Поблагодарил и поехал. :unknw: :unknw: :unknw: Так как я не знал уже что делать со стуком...заказал вкладыши. Перед заказом, естественно открутил шатун и проверил состояние и размер вала. Не точили. Номинал. Вкладыши 06.86 года выпуска o_O Заказал STD (номинал). Сегодня забрал и мы с отцом принялись за дело. Сняв все вкладыши, мы их сравнили... оказалось что износ вкладышей первого цилиндра действительно был больше, чем на других. Перекрестился и стал менять. ... Прошло время. ... ;) Залил масло, завел....газанул - тихо...газанул, газанул - тихо, обороты на 2300-2600 - тихо...... :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: Полные штаны радости. Спасибо, что выслушали. :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
всем бы таких механиков
 
Дэн, привет! У меня есть его телефон :) :) :)
 
По фотографиям тоже... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Всем привет! С прошедшими праздниками!!! :hat:

Дэн, тебе огромнейший привет!!!! :hat: :hat: :hat: :hat:

Прикольно, четыре с лишним месяца здесь не был.... :drive: :drive: :drive:
Да, да езжу и не ломаюсь... :) :) :)

что сделано за эти четыре месяца:
1. Заменил заднюю банку глушителя
2. Аморты богажника (не помню, может писал)
3. Свечи NGK №1 перед зимой
4. Куплен thermo case для АКБ - вещь!
5. Наконец-то поставил сигнаху с автозапуском - вещь!
6. АКБ реактор 620 А Са-Са
7. Запамятовал еще кое-что...

Для всех тех, кто при заводке на горячую подгазовывает до полутора тысяч, для того, чтоб погасла лампа зарядки (диод, не лампа). От провода стартера, тонкого, через 10 А диод (катодом к генератору), кидаем провод к голубому проводу возбуждения гены И ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!! Так сделано на пасике B5. Возбуждение гены идет с 50 контакта замка зажигания через диод, я сделал тоже самое.

В планах на месяц ручки а-ля G3 на АВТОПАПА буду заказывать.
 
Назад
Сверху Снизу