Решено Датчик угла поворота рулевого колеса G85 в VW Passat B6 решено

  • Автор темы nick-1650
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 125К
  • Теги
    vw passat b6

nick-1650

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
VW Passat b6 2.0 BMP
Люди помогите пожалуйста после аварии горит РУЛЬ ABS ESP и P выбивает повреждение датчика угла поворота руля G85 че делать.?????????
 
Чё делать, чё делать.....
На диагностику ехать!!!!
Причины:
1)Сход-развал
2)Обрыв косички руля
3)Неисправнось БУ
4)Адаптация
 
nick-1650 написал(а):
Люди помогите пожалуйста после аварии горит РУЛЬ ABS ESP и P выбивает повреждение датчика угла поворота руля G85 че делать.?????????

в катушке скорее обрыв; умельцы паяют, сам поял гиморойное занятие.
G85 датчик-это тот который на рейке?если он то рулевое будет работать даже если он крякнул-так как у тебя машинка с ESP, на машине стоит еще один датчик угла поворота.
Сделай адаптацию ESP (вроде так называется) и РУЛЬ и ESP потухнут и системы будут работать,c ABS незнаю.
Всё написанное не фантазии,а из личного опыта.
как-то так удачи
:hat:
 
Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана, автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE

пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 - Рулевой механизм
014 - имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

Далее действовал:

«Адаптация 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Coding-II - 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn't, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше ???
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………
 
Подскажите, делал адаптацию этого датчика, в поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °, а у меня -2,5 и +2,5. В чём может быть причина? Пиктограммы не горят, рулевое работает отлично. Единственное, что висит ошибка по этому датчику 01309 008-некорректный сигнал, это немного напрягает. Рейку меняли примерно 10000 км назад. :wall:
 
Неужели при адаптации 85 датчика нельзя было руль в нолик поставить?

Выложить диагностику по 03 и 44 блокам.

Рейка была новая или БУ?
 
Всем добрый день. Помогите пожалуйста с такой проблемой: менял рулевую рейку, брал б/у. После замены горят АБС, ЕСП и мигает тормоз. Ваг выдал такие ошибки:
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
66-10 - не согласованный - Спорадическая
Т.е. кодировка у меня теперь по нулям, соответственно АБС и ЕСП не работают. Читал форум, люди в такой ситуации находили свой логин и кодировку как-то по вину, все это дело вводили и делали адаптацию датчика угла поворота руля. Как мне найти свой логин и кодировку? Как правильно сделать адаптацию датчика? В какой последовательности делается кодировка?
Мой вин: WVWZZZ3BZ1P204378
 
Закодировать блок абс сначало надо, затем провести базовую адаптацию 85 датчика:

 
я еще смотрел какие углы поворота показывает датчик: в 5 группе. При руле прямо у меня показывает 716 градусов где-то. Начинаю крутить руль влево уменьшается, потом кручу руль вправо, в конце показывает 0 градусов и все, больше этот ноль не меняется, кручу в разные стороны, ноль остается неизменным, как-будто зависает. Если выключить и снова включить зажигание, то повторяется то же самое, сначала неправильно показывает, потом при вывернутом вправо руле становится ноль, который больше не меняется. Что может быть, неисправен датчик?
 
Похоже неправильно установлен руль при монтаже рейки.

Попробовать сделать так:

Выставить рулем колеса прямо и с одинаковым колличеством оборотов в каждую сторону.

Затем снять кордан с рулевой рейки и по диагностике выставить руль в ноль.

После этого установить корданчик руля в рейку.

Затем провести сход-развал передних колес.
 
а руль же не трогали при замене рейки. А вообще, предыстория такая: был удар колесом об бордюр сбоку, занесло машину. Колесо от удара наклонило по вертикальной плоскости и увело к задней стене колесной арки. Руль сбился, стал вывернут в сторону. Выяснилось, что погнуло нижние рычаги и ушел подрамник. Рычаги поменяли, а подрамник не стали, при развале/схождении просто вывернули руль прямо и выкрутили болты регулировки на подрамнике чтоб колеса смотрели ровно. Затем почти сразу после этого ударили точно так же вторую сторону))) Тот же результат. Опять рычаги заменили, а подрамник не стали трогать. Сделали развал/схождение тем же макаром. Т.е. сейчас подрамник с обеих сторон погнут внутрь, но руль и колеса смотрят ровно. Потом от этих ударов как раз и потекла рулевая, которую заменили. Руль во всех случаях не снимался. Но принудительно выставлялся при развале/схождении. Какой вердикт теперь?)
 
А где находится сам этот датчик угла поворота? Может его можно выставить в ноль вручную при ровных сейчас колесах? Или нужно менять его?
 
Прочитай мой пост выше, пока не поймешь.

В качестве наводки, корданчик руля находится около педального узла.
85 датчик на оси рулевой колонки.
 
щас уже не получится выставить руль прямо и чтобы одинаково вращалось колесо в обе стороны из-за погнутого подрамника. Сейчас если руль прямо, обороты в обе стороны разные немного. Т.е. как я понял датчик тут ни при чем, все дело в неправильно выставленном руле?
 
С точностью до градуса конечно не получится, но чтобы хоть правильно есп работала можно сделать. :LOL:

Руль надо отсоединить от рейки и поставить в ноль по 85 датчику.
При этом рейка должна быть в среднем положении.

Если и щас не дойдет, то найди человека, кто сможет это понять и как то объяснить.
 
ну я не автомеханик, поэтому так просто не дойдет до меня. Как я понял щас: я выставляю руль в среднее положение, при котором у меня щас колеса ровно смотрят, далее снимаю руль и снимаю кардан с рейки, выставляю рулем 0 градусов по датчику, затем ставлю на место кардан и ставлю на место руль в ровном положении, затем делаю развал/схождение? Если так, то при развале/схождении мне не собьют снова этот угол?
 
просто, если датчик показывает неправильно, то и кодировка не проходит, адаптация не начинается, соответственно не работают ни абс, ни антипробуксовочная, ну и лампочки горят)))
 
Я тоже не механик. :LOL:

Нужно отключить связь между рулем и рейкой в районе педального руля, затем крутить руль в нули, а потом опять соединить рейку с рулем.
 
ну пока что чисто теоретически понятно, но я думаю на деле будет все по-другому)) Т.е. получается нас грубо говоря три части щас интересуют: рулевая рейка, рулевая колонка и сам руль) Отсоединяю рулевую колонку от рейки, предварительно выставив ее ровно, далее выкручиваю рулевую колонку до нуля градусов по датчику, снимаю руль и ставлю его ровно при таком положении колонки, далее соединяю рейку и колонку, типа датчик ровно и рейка с колесами ровно))) Тогда зачем делать развал/схождение?
 
У тебя две детали, которые надо синхронизировать. :LOL:
Руль и рулевую колонку трогать не надо.

По хорошему руль не переставляют, т.к. он должен стоять по меткам, но сход -развал нужно делать всегда при замене рейки.
 
Назад
Сверху Снизу