Решено Датчик угла поворота рулевого колеса G85 в VW Passat B6 решено

  • Автор темы nick-1650
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 125К
  • Теги
    vw passat b6
Так...Это 3-е поколение и G85 стоит в рейке. Мой 44-й - это 1K0 909 144 P. Тоесть 44-й блок в моём случае - это не подрулевой блок (как я думал), а блок который стоит на рейке?

Ну нифигасебе. Он вместе с рейкой меняется?
 
...снял разъемы на рейке, вылилось изрядное количество воды. Почистил. Совместил со снятием АКБ. После установки обратно ошибка была только 1 в 44 блоке:
00573 - Steering Torque Sensor (G269)
014 - Defective - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101110
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 3
Reset counter: 40
Mileage: 21199 km
Time Indication: 0
Date: 2000.14.17
Time: 18:30:23

Freeze Frame:
Battery Volts: 12.2 V
ER
Temperature: -9.0°C
(no units): -25
(no units): -104
Torque: 0.0 Nm
Count: 1079

и более того в 03 блоке в 004 показывал угол поворота руля. Как только в базовых установках в 060 нажал кнопочку ON вылезла вторая ошибка, которая и была, и угол в 03 ->004 стал опять 0.
Если там столько воды, более вероятно что это датчик угла или остальная электроника рулевой рейки поплыла?
Может напряжение пишет 1.1 потому как на мотор усилителя не подаётся, т.к. датчик не адаптирован?
 
А ещё с неделю назад усилитель руля работал, потом отвалился...Потом опять пол дня поработал и теперь безвозвратно, но все время с рулем оранжевым на панеле. Внутри G269 могло окислиться что-то?
 
В общем резюмирую.
В случае затопления автомобиля (предположим что заехали по самый воздухан в воду) вероятность того, что промокнет и испортится датчик в рулевой 1%.
Вероятность того, что выйдет из строя электроника на моторе ЭУР есть.
В моём случае сначала ЭУР работал, но не адаптировался датчик. Потом вовсе перестал. Диагностика показала, что напряжение на клемме 30 в ЭУР 1V. Напряжение на датчик в рулевой 7.5 вместо 5. Были ошибки, описанные выше.
Результат: замена рулевой со всей электроникой(достаточно было только мотора ЭУРа). Все откалибровалось и работает.
 
Ребят, подскажите как выкрутиться из сложившейся ситуации? а ситуация в следующем: решил поменять рейку, купил бу, перебрал, вставил червяк который с улиткой датчика g85 посередине, т.е. 2.5 оборота в одну сторону и 2.5 оборота в другую, но т.к. перебирал рейку отдельно от машины то забыл выставить червя посередине относительно рулевой колонки. Приехал на сервис менять рейку, на сервис по тому что нету у меня ямы и нет возможности самому поменять, дак вот они поставили рейку и руль оказался на пол оборота против часовой стрелки относительно среднего положения и чуваки взяли и сняли руль и вставили его ровно! И теперь горит желтый руль, вася выдает ошибку крайнего положения руля и по градусам смотрели в васе что влево меньше оборотов чем вправо! подскажите можно ли что нибудь сделать не снимая опять рейку?
Если допустим поставить руль по меткам как он и стоял, то колеса у меня повернуться вправо на пол оборота руля, то возможно выставить колеса с таким отклонением на развале?
 
А кардан к рейке как крепится? Может там по шлицам перекинуть? Ну и руль снпчала, конечно же, на место. В таком положении, имхо, может и шлейф подрулевой порваться...
 
Пишу сюда в надежде на помощь коллективного разума, автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 2010 г.

Предыстория такова: Перед длительной поездкой решил установить круиз контроль и заменить обычный руль на мульти. для КК был еще заменен подрулевой блок на (5K0 953 569 CH). Дальше последовала кодировка опций руля и КК. До этой замены мне делали сход развал и выставили руль неидеально. После установки круиза и мультируля, и подрулевого блока все работает прекрасно круиз держит скорость, кнопки на руле работают. Но неверно выставленный руль на сход-развале продолжал донимать. И тут я совершил ошибку, я снял руль и переставил его на рулевом валу на одно деление влево, закрепил и проехался, после этого случился желтый руль, ESP, и лампы подсветки поворота (AFS). И есть еще подозрение, что был скачек в бортовой сети, т.к. Вася еще показал ошибки по airbag, кондиционер и AUX-вход. Я испугался и поставил руль обратно, чтобы риски рулевого вала и руля совпали снова. Сейчас ошибки с кондеем и AUX удалены и больше не появлялись. Но я не могу ничего сделать с датчиком угла. Пробовал уже два датчика менять (один специально купил) угол всегда показывает 0 градусов, при вращении руля угол не изменяется. Перепробовал различные способы адаптации крутил, вертел, ждал катался, останавливался, но результат один как был ноль так и остался. Вердикт от ОД - замена рейки в сборе - 110 тыс!! При этом и круиз и все кнопки руля работают без проблем. Прошу совета, можно ли решить эти проблемы без замены рейки? Руль тугой на парковке и более легкий в движении. Если есть среди читающих мастера, которые умеют с этим справиться и готовы помочь напишите пожалуйста, готов приехать и оплатить труды (Москва). Машина не битая, я первый владелец, АКБ в норме.
Из оставшихся з/ч есть новый датчик G85, есть переключатель поворотников без круиза, есть старый руль и подушка, есть старый подрулевой блок 1K0 953 549 CM
Выкладываю автоскан Васи. Спасите!

Шасси: 5N (1K0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 42 44 46 52 53 55 56 62
72

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент II -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 5N0 614 109 L HW: 5N0 614 109 L
Компонент: J104 C4 450 V18B 0003
Ревизия: --H28--- Серийный номер: 00000002659353
Кодировка: 0002324
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 087 D HW: 5K0 937 087 D
Компонент: BCM PQ35 H 011 0029
Ревизия: BE011001
Кодировка: 40180A3B98251AC0400800803400092443553088736D8D605C8000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3668DAC1816FA28EB7-8062

Подсистема 1 - Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 22041 012 0203
Кодировка: 009795

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 270410 05 54 0403
Кодировка: 03304D

1 неисправность:
00466 - Блок управления рулевой колонки (J527)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 09:46:22

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.163 0703
Ревизия: 1AH03828 Серийный номер: 00101180035801
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1757746EE53-806E

4 Найдены неисправности:
02546 - Крайнее положение рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 760 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 14.00 V

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
008 - Недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 1

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 1

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0142
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1361094
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060

Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000020

Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000020

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
013 - Проверте память DTC - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 09:51:57

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
 
Update:

Сегодня еще выскочила ошибка датчика ABS заднего правого колеса:



Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Номер блока управления: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Компонент и/или версия: AQ 250 6F 1701
Кодировка: 0000328
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DF61A-802C
1 неисправность:

01682 - Сигнал частоты вращения от датчика ABS заднего правого колеса
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 174
Пробег: 102206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 11:20:23
 
Хьюстон, в общем я, разобрался.

Поставил старый подрулевой блок и руль. Сразу же сама собой ушла ошибка AFS. Это меня обнадежило. После этого были удалена кодировка поддержки мультируля. И о чудо, машина смогла адаптировать датчик угла поворота по следующему алгоритму: зажигание, проезд прямо около 5 метров, поворот в крайнее положение вправо (дальше прозвучал сигнал звуковой) затем влево (опять сигнал). После чего ESP и жёлтый руль погасли. Залез васей, вроде все хорошо. осталась только ошибка 01309 про недостверный сигнал от блока j500. Уж не знаю как от неё избавиться. Руль снова стал лёгкий, на приборах ошибок нет. Напрашивается мысль о том, что режим адаптации был нерабочим на подрулевом блоке с буковками CH на конце. В итоге поеду пока так, посмотрим будет ли ругаться снова датчик ABS. Буду пробовать этот Мануал

Update, мануал сработал, просто отключил DSR, который вероятно был включен ошибочно.
 
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
Снимал торпеду чтобы отдать на перешивку и сразу же поставил приборку и замок зажигания как завел машину, загорелся красный руль и перестал работать ЭУР.

Делал диагностику у ОД в г.Махачкале.
Рекомендации:
В Б/У Электро усилителя руля J-500 сидит ошибка
Механическая неисправность
Програмное обеспечение актуально на сегодняшний день.
Дата: 28 февраля 2016г.

Говорят что типа не смогли сбить эту ошибку.
А один диагностик сказал мне, сто провести калибровку/адаптацию
Можно без шнурка и Васи в ручную выставить правильный градус руля, чтоб ЭУР заработал?
 
Здравствуйте! после замены рулевой рейки постоянно выскакивает ошибка 00778 27-10 по датчику G-85 адаптация проходит но после езды где то метров 400 опять загорается треугольник, что делаю не так?
 
Назад
Сверху Снизу