Обломилась шпилька ролика ГРМ VW Passat B6 2,0 TDI двигатель BMR разборки с сервисами, кто виноват и что делать

Стартер явно сопротивляется запуску мотора из последних сил. :LOL: Постарайся прокачать систему. Тандемник не трамблёр он просто даёт давление для нормальной работы форсунок и переворачивать его толку нет. На камазах (не на всех) и кразах ставится ручной топливоподкачивающий насос он зелёного цвета его обычно называют военным. Он создаёт и приличное разряжение и приличное давление. Частенько выручал. Продаётся почти во всех магазинах грузовиков и тракторов. А уровень масла у тебя случаем не вырос?
 
С буксира не дёрнуть к сожалению гребаный дсг. Вывесил подачу через бутылку и спусковым устройством завелась! Но.
Заводится как то с наплывом и лязг непонятный на холостом. Едешь норм, ошибок нет. На светофоре заглохнет короче хх не держит.
Что за удары и перебои ума не дам. Маховик конечно разбит но ранее он звенел и нахх он не влиял. А тут плавают обороты 800-1200
https://drive.google.com/file/d/0B8BdWEMrzX...ew?usp=drivesdk
Что за стук и перебои причина есть версии?
Так заводится только при тапке в пол как то разгоняется плавно, а не схватывает как раньше
https://drive.google.com/file/d/0B8BdWEMrzX...ew?usp=drivesdk
Вот так плавают холостые еле удерживаемые видимо коррекцией ( хотя странно все коррекции в норме. Правда не снимал после езды)
https://drive.google.com/file/d/0B8BdWEMrzX...ew?usp=drivesdk
Ошибок нет показатели в норме что странно
https://drive.google.com/file/d/0B8BdWEMrzX...ew?usp=drivesdk
До ремонта подобные симптомы когда глохнет на светофоре были перед смертью нф. Но сейчас даже ошибок не даёт. На что думать... снимал модуль . Менял шестигранник. Выставил баланс валы по фиксатора как иранее. Но ранее то работало норм. Не думаю что ошибся, ГРМ выставил норм как видите...что ещё так может сбоить на хх. На трассе отжигает все норм ни спиральки ни ошибок.... Как только хх так смерть.
Так добавлю ремень почему то в перетяг ушел.. выставлял 5 мм от центра, а сейчас уже сантиметр. Вроде усаживаться должен и слабеть а тут наоборот
https://drive.google.com/file/d/0B8BdWEMrzX...ew?usp=drivesdk
 
По идее дизель мотор должен на ХХ работать стабильно, может чего не правильно выставил или нарегулировал?
 
Мне такую канитель давал ЕГР он просто недозакрывался при чём ошибок не было всё было нормально. И заводился плохо и хх плавали, после всё прекращалось. Позже он сдох. Поставил заглушку вместо прокладки всё наладилось только чек выскочил. Причина была найдена и нейтрализована. Клапан мог закиснуть пока всё ремонтировалось и сейчас нормально не работает. Попробуйте исключить его.
 
AlexTDI написал(а):
По идее дизель мотор должен на ХХ работать стабильно, может чего не правильно выставил или нарегулировал?

Если в 4 группе синхронизация 0,35 градуса что в допуске (-6+6 как пишет Вася) - Грм не при чем правильно я понимаю? Переустанавливать ГРМ нет смысла? Копать в другом направлении :unknw:
 
popov2 написал(а):
зачем ? все ведь правильно выставлено да.

Обрадовали. Терзают смутные сомнения уже по любому поводу. Косяки сплошные начались с 300 тыс. Смотрел гидрики все на клапанах, целые..
В субботу погоню на сервис, где ставили НФ,
На них все подозрения.
 
Народ обломало шпильку натяжного ролика, грм прошёл 15тыс, за 1,5 года. Притянул на сто к знакомому мотористу, пока обошлось заменой рокеров без подъёма головы. С его слов уже 3 мотор такой, в первом голову снимал всё окей было с клапанами. Могут ли быть какие последствия с мотором в дальнейшем будущем, уже езжу. 12 рокеров из 16 были поломаны.
 
Pasha525 написал(а):
Народ обломало шпильку натяжного ролика,
12 рокеров из 16 были поломаны.

А вы сами как думаете что легче клапан подогнуть диаметр 5.95мм.или
роккер сломать ширина которого 13мм. плюс реброа жесткости :)
Если роккер сломало или подогнуло то клапан на 99.9% гнутый и как правило со стороны тарелки.
По сути двиг. может работать и с погнутыми клапанами но до тех пор пока направляющие не выжрет и начнёт масло канистрами жрать.:)
 
serg-70 написал(а):
А вы сами как думаете что легче клапан подогнуть диаметр 5.95мм.или
роккер сломать ширина которого 13мм. плюс реброа жесткости :)
Если роккер сломало или подогнуло то клапан на 99.9% гнутый и как правило со стороны тарелки.
По сути двиг. может работать и с погнутыми клапанами но до тех пор пока направляющие не выжрет и начнёт масло канистрами жрать.:)

Спс за ответ, но если бы клапан подогнуло он бы в седло не попадал , хана компресии, провал тяги или перебои двигла. Мотор сча работает как до обрыва. По поводу рокеров они с виду целые (повылетали тока подшибники в них). Если пойдёт жор масла, тачку в люди. До этого от замены до замены ни грамма за 6 лет.
 
Я пару раз видел как оставшись целыми после обрыва ремня клапана какое то время работали нормально, но потом шляпка падала в "котёл". Последствия фатальные.
 
Pasha525 написал(а):
если бы клапан подогнуло он бы в седло не попадал ,

нормально от попадает и погнутый в хлам! просто движется в направляющей тяжело. из за чего начинает её жрать.
О
В общем чё гадать придёт время сам всё узнаете и увидите больше 4 тыс. мало кому удавалось без последствий масложора поездить:)
тем более в вашем случаи там не только клапана роккера погнуло и ось в добавок:)
 
serg-70 написал(а):
нормально от попадает и погнутый в хлам!  просто движется в направляющей  тяжело. из за чего начинает её жрать.
О
В общем чё гадать придёт время сам всё узнаете и увидите  больше 4 тыс. мало кому удавалось без последствий масложора  поездить:)
тем более в вашем случаи там не только клапана роккера погнуло и ось в добавок:)

Хорошо, а разве погнутый в хлам клапан будет давать идеальную компрессию в цилиндре ? а ось рокеров погнутая бы с трудом выходила при демонтаже. Такое впечатление что вы мотор в разборе тока на картинке видели.
 
Pasha525 написал(а):
погнутый в хлам клапан будет давать идеальную компрессию в цилиндре ? Такое впечатление что вы мотор в разборе тока на картинке видели.

В вашем случаи всё будет хорошо всегда включая компрессию.:)
На картинках мотор видеть только вам. и вашему механику:)
Я вам сказал что в реалии происходит.
Ну раз вы такой умник удачи. :hat:


 
serg-70 написал(а):
В вашем случаи  всё будет хорошо всегда  включая компрессию.:)
На картинках  мотор видеть только вам. и вашему механику:)
Я вам сказал  что в реалии  происходит.
Ну раз вы такой умник удачи. :hat:


serg-70 мой механик-моторист работник Атлант_М официальный дилер VW в РБ. Читайте выше на этом моторе BMR клапана практически не гнёт (малый ход клапанов и они расположены перпендикулярно поршням), но а вас я считаю форумным тролем который тут запугивает народ, возможно с пользой для себя или для своей компании. не спорю попандос на 300$ есть (рокера+работа).
 
Pasha525 написал(а):
....малый ход клапанов

....и они расположены перпендикулярно поршням....

....какой именно "малый" ход стержня клапана Ф6 мм?
Просто интересно, какие цифры....

....У 90% дизелей VAG клапаны перпендикулярно поршням. Тем не менее -подгибает клапаны
 
Pasha525 написал(а):
serg-70 мой механик-моторист работник Атлант_М официальный дилер VW в РБ. Читайте выше на этом моторе BMR клапана практически не гнёт (малый ход клапанов и они расположены перпендикулярно поршням),

Мне с вами неочем разговаривать раз вам механик вам такую туфту сказал а вы её здесь написали.
Теперь многим понятно к механикам-мотористам какой компании не надо обращаться! :)
Так что троль на этом форуме вы со своими 4-мя сообщениями.
Учите мотчасть! Перпендикулярный вы наш! :hat:

И чтоб вы большее не умничали вот вам выдержка из SSP-316 стр.8
4клапанная система газораспределения
На каждый цилиндр приходятся два впускных и
два выпускных клапана. Клапаны расположены
вертикально (параллельно осям цилиндров).
 
Pasha525 написал(а):
serg-70 мой механик-моторист работник Атлант_М официальный дилер VW в РБ. Читайте выше на этом моторе BMR клапана практически не гнёт (малый ход клапанов и они расположены перпендикулярно поршням), но а вас я считаю форумным тролем который тут запугивает народ, возможно с пользой для себя или для своей компании. не спорю попандос на 300$ есть (рокера+работа).

В чем глубокий смысл вашего появления на форуме, если вы все знаете сами?
Анти Реклама сервиса Атлант_М воспринята.
 
Извиняюсь что не по теме . Помогите Отверстие в коробке Passat B 6 2.0 TDI . Если смотреть во внутрь то там видно шестерню это слив масла с коробки ? И что делать как его закрыть ? И В общем что делать и что это ?

 
Назад
Сверху Снизу