Обломилась шпилька ролика ГРМ VW Passat B6 2,0 TDI двигатель BMR разборки с сервисами, кто виноват и что делать

Вячеслав Гнеушев написал(а):
тачку они разбирали сами в мое отсутствие, без моего ведома высверлили обломок шпильки и нерезали резьбу на 12, когда зашел в цех они как раз крутили метчиком. после этого поставили ролик, натянули обратно грм и завели мотор... движок троил и рвался из под капота на свободу, при этом мастеровые чекали его работу ваг комом...
сказали мол наверно загнуло все же клапанов пару, нуна снять гбц чтобы определить повреждения... результат известен
Юристы и контора по защите прав потребителей на дело смотрят с оптимизмом...

Фантастика !Вручную нельза было прокрутить двигатель,или в свечное отверстие подать воздух,а не доламать всё,что осталось?
 
Минимально простучало гидрокомпенсаторы. А скорее всего подогнули и клапана тоже
 
диагноз - замена 16 клапанов, все рокеры и направляющие... что с распредвалами пока не понятно...
 
Вячеслав Гнеушев написал(а):
тачку они разбирали сами в мое отсутствие, без моего ведома высверлили обломок шпильки и нерезали резьбу на 12, когда зашел в цех они как раз крутили метчиком. после этого поставили ролик, натянули обратно грм и завели мотор... движок троил и рвался из под капота на свободу, при этом мастеровые чекали его работу ваг комом...
сказали мол наверно загнуло все же клапанов пару, нуна снять гбц чтобы определить повреждения... результат известен
Юристы и контора по защите прав потребителей на дело смотрят с оптимизмом...

Походу димзеля для них в диковинку.

в дизеле же обрыв ремня это 98% повреждение деталей ГБЦ или ГРМ
 
80% сервис пошлет Вас на 3 буквы, може снизойдет и пошлет на 2, денег от них вряд ли добъетесь.

заказывай с Литвы ГБЦ в сборе .
и пусть его сервис оплатит.
это один из компромисов.

а если будешь с них требовать новую ГБЦ или мотор, тогда они 100% пошлют!
 
AlexTDI написал(а):
когда себе смотрел машину 3-х летку а не 5 летку, то пробеги начинались от 160-180ткм.
А средний пробег был 210ткм
скажем так у пассатов 3-4 лет от 180до 520ткм
причем машин с пробегами более 240ткм было более 30%

+1, подтверждаю сказанное, из моей многолетней практики автомобили в германии в среднем пробегают 50-60 тыс.км в год, есть конечно и меньше, но надо искать... Что касается разборок с сервисом, то на мой опыт дело не безнадежное, но самому его раскрутить будет сложно, лучше если делом будет заниматься юрист, специализирующийся на таких вопросах, там целая процедура экспертиз, переписки, подготовки подачи иска и тд. и затянется это надолго...
Сергей (BW)
 
в отдел по защите прав потребителей и в суд на них. :mad:
еще и блок "починили" ироды...
 
Bigwarrior написал(а):
+1, подтверждаю сказанное, из моей многолетней практики автомобили в германии в среднем пробегают 50-60 тыс.км в год, есть конечно и меньше, но надо искать... Что касается разборок с сервисом, то на мой опыт дело не безнадежное, но самому его раскрутить будет сложно, лучше если делом будет заниматься юрист, специализирующийся на таких вопросах, там целая процедура экспертиз, переписки, подготовки подачи иска и тд. и затянется это надолго...
Сергей (BW)

автомобили с меньшим годовым пробегом начинают продавать в куда более преклонном возрасте.
 
смарт написал(а):
в отдел по защите прав потребителей и в суд на них. :mad:
еще и блок "починили" ироды...

Если не удастца договориться полюбовно, то не удастца договориться вообще.

 
а брак шпильки с завода никто не рассматривает??,доказать им что-либо будет точно тяжело...
 
Предварительный итог такой - сервис будет делать голову своими силами и за свой счет. Договорились что оплачу им 10000 за допдетали которые не были повреждены, но "уж лучше заменить" коли уж ставится новая голова.
Так что можно сказать что решилось вроде нормально, но только после общения с генеральным директором и приведением мнения ФВ
по случившемуся.
Поглядим теперь как они собирают новые головы :)
 
шпилька была перекаленая.Попасть мог любой.Еслиб натяжной болтался ремень по зубьям пошел бы в первую очередь.Сервису респект.Взяли на себя не свое.Беднее не станут но всеже.
 
На чем основано утверждение о перекаленой шпильке?(жизненный опыт не предлагать)))Работал-же старый ролик без нареканий. Вам ее на анализ прислали !? Не стоит так категорично утверждать, ведь в руках ее вы не держали и под микроскопом не разглядывали!?
 
Ronis написал(а):
На чем основано утверждение о перекаленой шпильке

На основании причинно-следственных связей.Не знание таковых не аннулирует законы физики и механики.Отговорки в стиле "тяжелое детство и деревянные игрушки прибитые к полу" не дали преобрести сверхзнание - не предлагать.
при ослабленном ролике,а именно это кажется ваг предлагает как причину,в первую очередь перескочит ремень.Клапана встретятся с кем надо и т.д.
Специалисты бывают разные,хорошие и не очень.Но даже плохой специалист врядли забудет сделать то что он умеет делать уверенно-затянуть гайку натяжителя.Тем более авто неделю ездило.Есть конечно вероятность что все-таки не дотянул,но она очень мала.У меня рука динамометр,на сто как правило это ключ,динамометрический.
 
Ronis написал(а):
Не стоит так категорично утверждать, ведь в руках ее вы не держали и под микроскопом не разглядывали!?

у меня есть возможность подержать и проверить в лаборатории не разрушающего контроля.Вэлком если что.
 
Ну, тогда может обладатель сверхзнания (это называется - мания величия) объяснит, применив причинно-следственную связь,- почему шпилька жила так долго до замены ролика!?
 
Перекалённая шпилька--это возможно теоретически,но маловероятно.Сервису респект конечно, хоть и с маленьким давлением,но поступили правильно.Я объясню почему,исходя из практики вариант со шпилькой я отбросил сразу.Все последствия имеют какие-то причины.Если сервис уверен в своей работе,то конечно первая реакция будет именно такая, какая и была.Был у меня случай с Фабией sdi, клиент приехал с упавшим натяжным роликом ремня генератора.Причина-заклинила муфта генератора(это давно всем известно),но болтик там не калённый, но и не тоненький(кажется 10-12),его прям срубило.Здесь похоже подобная ситуациа,из-за вибрации(возможно периодических ударов) шпилька треснула.Причиной может быть перетянут ремень, или брак ролика(это только догадки).
 
если специалист был слепой то мог и перетянуть.Брак ролика очень даже легко.Экзист как оригинал продает том числе польшу и францию.Брал недавно подшипники на дифференциал,офигел.полюбому потерпевшим назначат механика.
 
доброго времени суток всем форумчанам, сегодня тоже случилась такая же беда, обломилась шпилька натяжного ролика ремня ГРМ, я его в автосервисе менял 500 км назад, дали наряд заказ и все гарантийные обязательства там прописаны, но когда привез им свою шкоду на эвакуаторе, вскрывать мотор не стали, отнекиваются что это не их косяк и за ремонт придется платить, оставил машину до прихода директора этого сервиса у них завтра чюю будет бурный разговор, не хотят своих косяков признавать, что будет резульнат напишу. ключ от машины у них да и разбирать ее без нашего разговора не будут, директор сервиса звонил, гнет свое, но завтра будет разбор полетов, просто заранее знаю что кровушки попортят, ну кому сейчас легко.
 
Пару лет назад общался с официальными СТО Шкода по аналогичному вопросу у них на тот период эта шпилька как кость в горле стояла т,е. три авто подряд и все гарантийные ! они долго доказывали что вина в шпильке ! результат 0 но появился ТПИ в котором момент затяжки гайки не 25Нм. а 20. при этом гайка садится на фиксатор резьбового соединения.
От себя лично могу сказать одно если шпилька лопнула вина СТО 100% так как по косякам со шпильками они первые начали бить тревогу ещё пару тройку лет назад.
 
Назад
Сверху Снизу