Обломилась шпилька ролика ГРМ VW Passat B6 2,0 TDI двигатель BMR разборки с сервисами, кто виноват и что делать

Всем добрый вечер, сегодня забрал свой авто из сервиса где напортачили, теперь готовлюсь делать экспертизу со всеми вытекающими и попутно ищу двигатель BKD, т.к специ говорят на дизелях под головкой живого ничего не остается при такой поломке, мотор вскрывать буду при экспертах из НАМИ, и попутно обращусь в отдел по защите прав потребителей, говорят они могут разрешить вопрос до суда, жизнь покажет. Сегодня отвез свое авто в дизель сервис, в понедельник будем смотреть последствия обрыва натяжного ролика ремня ГРМ, вчера приезжал эксперт из НАМИ, взял обломок шпильки и ролик на экспертизу, но предварительно сказал что сама шпилька была надломлена (старый потемневший след, и в результате этого надлома, сломалась совсем), на мой вопрос могли ли шпильку перетянуть в сервисе, ответил что резьба на шпильке и гайка нормальная и если бы ее перетянули то в первую очередь пострадала бы сама резьба и гайка, сам ремень не взяли хотя он с обеих сторон очень сильно разлохматился, видно ездил содного края на другой, а экспертиза стоит от 45000р, вот и вопрос если экспертиза покажет что это металл шпильки устарел и она сломалась, то я зря заплачу деньги и ремонт за свой щет, а если установят что гайку перетянули в сервисе и шпилька сначала надломилась а потом ее совсем оборвало, тогда все расходы заплатит сервис, вот и думаю что делать. У кого может было что то подобное, подскажите, заранее благодарю.
 
Если интересен итог истории по моему пассату, то вот он:
1. Голову шкодовцы привезли ремонтную из польши, мне продемонстрировали, мол будем ставить.
2. Выдали Октавию на подмену (1.6 mpi с автоматом - редкостная дрянь).
3. Всего полтора месяца понадобилось сервису на ремонт.
4. Машину выдали и я сразу через 10 км по городу словил чек сажевого фильтра, который исчез после пробега в 15 км по трассе.
5. Далее была поездка по трассе нонстопом на 400 км, и после еще 10 км по городу снова чек сажевого фильтра.
6. Более в шкоду не ездил, у официалов принудительно прожег сажевый на стенде.
7. Чек сажевого вылез еще через неделю, после чего оный был приговорен и безжалостно вскрыт и просверлен, а в мозги пепелаца прописано что установлен новый.
8. Через 1000 км по городу загорелась масленка, долил 200 грамм, их хватило еще на 1000 км по городу.
9. Дальнейшая эксплуатация выявила повышенный масложор ( 2,5-3 литра на 7000 км.). Дым и запах соответственные.
10. Ремонтировался в Литве у официалов, вскрытие ГБЦ показало мертвые маслосьемные колпачки, и износ в медь вкладышей распредвалов. На все про все про все потратил 25000 рублей и 3 дня времени, параллельно по программе VW бесплатно были заменены все 4 форсунки (мотор BMR).
В итоге пробег после ремонта 2000 км, проблема устранена.
Вывод прост, не стоит экономить на выполнении технически сложных работ и доверять их выполнение рукожопым мастерам. Автосервис Шкода-Калинингад
категорически не рекомендую!
 
Вячеслав Гнеушев написал(а):
вскрытие ГБЦ показало мертвые маслосьемные колпачки, и износ в медь вкладышей распредвалов.

Имею сомнения :unsure:
Только из-за маслосъёмных колпачков такое врят ли возможно.
Для этого масложора должны быть изношены в хлам напрявляющие и клапана
 
шкод1962 написал(а):
Всем добрый вечер, сегодня забрал свой авто из сервиса где напортачили, теперь готовлюсь делать экспертизу со всеми вытекающими и попутно ищу двигатель BKD, т.к специ говорят на дизелях под головкой живого ничего не остается при такой поломке, мотор вскрывать буду при экспертах из НАМИ, и попутно обращусь в отдел по защите прав потребителей, говорят они могут разрешить вопрос до суда, жизнь покажет. Сегодня отвез свое авто в дизель сервис, в понедельник будем смотреть последствия обрыва натяжного ролика ремня ГРМ, вчера приезжал эксперт из НАМИ, взял обломок шпильки и ролик на экспертизу, но предварительно сказал что сама шпилька была надломлена (старый потемневший след, и в результате этого надлома, сломалась совсем), на мой вопрос могли ли шпильку перетянуть в сервисе, ответил что резьба на шпильке и гайка нормальная и если бы ее перетянули то в первую очередь пострадала бы сама резьба и гайка, сам ремень не взяли хотя он с обеих сторон очень сильно разлохматился, видно ездил содного края на другой, а экспертиза стоит от 45000р, вот и вопрос если экспертиза покажет что это металл шпильки устарел и она сломалась, то я зря заплачу деньги и ремонт за свой щет, а если установят что гайку перетянули в сервисе и шпилька сначала надломилась а потом ее совсем оборвало, тогда все расходы заплатит сервис, вот и думаю что делать. У кого может было что то подобное, подскажите, заранее благодарю.

Подскажите, чем кончилась история с обломом шпильки?
Очень интерено, потому что у меня та же история, только работы выполнялись у официального диллера (Гаус Воронеж)
 
а там шпилька м5 из керамики стоит, что рвется от 25 ньютон? заменить на обычную класса 8,8 или 10,9 из магазина крепежа никак?
 
Pierburg написал(а):
а там шпилька м5 из керамики стоит, что рвется от 25 ньютон? заменить на обычную класса 8,8 или 10,9 из магазина крепежа никак?

не всегда лучше.болты такого класа прочности плохо работают на изгиб,а на натяжном ролике есть изгибающий момент.
просто был опыт на опеле 1.6д.ставили вместо родного,болт ГБЦ.обламывало через пару тыс.благо на опеле клапана не гнет. :) после установки родного ,все прекратилось.
 
обычно то ломает 12,9 - они уже хорошо каленые, 10.9 - может быть. 8,8 так вообще не сломаешь - только погнешь или срежешь.
 
Pierburg написал(а):
обычно то ломает 12,9 - они уже хорошо каленые, 10.9 - может быть. 8,8 так вообще не сломаешь - только погнешь или срежешь.

поэтому и говорю.тверже не всегда лучше.
 
serg-70 написал(а):
они долго доказывали что вина в шпильке !  результат 0 но появился ТПИ в котором момент затяжки гайки не 25Нм. а 20. при этом гайка садится на фиксатор резьбового соединения.
От себя лично  могу сказать одно если шпилька лопнула вина СТО 100%  так как  по косякам со шпильками  они первые начали бить тревогу ещё пару тройку лет назад.

Скажите какой момент затяжки все-таки - 25Нм или 20Нм, в Эльзе стоит 20Нм и доворот на 45 градусов. А реально как закрутить, может 21 с доворотом 45, чтобы покрепче, или 25 без доворотов - как посоветуете, сам менять ремень буду, динамик есть - опору снимать буду. Гайку натяжного на фиксатор не сажать синий? Или сделать по Эльзе все затяжки без фиксаторов на гайки и не париться? подскажите пожалуйста профессионалы. Заранее спасибо
 
Всем доброго времени суток.
После ремонта ГБЦ закупил ремкоплект Ina (где есть 2 шильки) и начал искать ответ на вопросы как вкрутить эти отвественные шпильки строго как положено. Схему нашел, но она для 1 РВ, а у меня 2 РВ - 16 кл. Будут ли уточнения насчет моментов шпилек на аналогичных моему моторах?
Данная схема ( :hat: из соседней темы) моментов для шпилек применима для 16 клапанных двухраспредвальных двигателей? Интересует замена шпилек натяжного и обводного, идущих в ремкомплекте Ina. Думаю ставить обе, одну (натяжного) в футорку уже сделанную, вторую (нижнего обводного) в родное посадочное.


189927_01.jpg
 
И посоветуйте, можно ли отрегулировать НФ - на глазок определяя нижнюю точку нажатия на них коромысла (в этом положении уже закручиваем рег винт до упора и минус 180 градусов), или нужен точный индикатор маятникового типа? Может подскажите что за приспособу можно применить.
 
можно.вращаешь КВ.как коромысло полностью нажмется ,можно регулировать.
 
Доброго всем времени суток.
Наконец дошли руки до установки ГБЦ. Вместо фиксатора T10051 расточил ключ на 36 и затянул 100 Нм. Прежде чем действовать дальше, хотел бы уточнить, правильно ли выставлены РВ (шкивы на третье последнее фото)??


189927_02.jpg



189927_03.jpg



189927_04.jpg
 
Правильно зафиксированы . :good:
Только сверло справа ( на фото) какое то большое в диаметре .
Посмотрите с обратной стороны ступицы, оно вошло в ответную часть или просто "уперлось в стенку" ???
 
seric написал(а):
Правильно зафиксированы . :good:
Только сверло справа ( на фото) какое то большое в диаметре .
Посмотрите с обратной стороны ступицы, оно вошло в ответную часть или просто "уперлось в стенку" ???

Сверло справа длинное, вошло. Этими же 6-ками выставлял ГРМ еще год назад)
Момент ответственный, потому десять раз проверял - начинал с D4 сверла, когда "ловил" ответную часть промерял заглубление и перешел на шестое сверло. Смутили кулачки РВ 4 цилиндра, по моему они давят на ГК и на клапана - но визуально понятно не вариант оценивать.
В общем, благодарю, теперь спокойно работаем далее)
 
Приветствую.
Продолжается сборка. Несколько итеарций бесполезных пришлось сделать при установке турбины. Поставил холодильних ЕГР сначала, затем турбина вошла без снятия подрамника аккурат через отверстие для выхлопной.


189927_05.jpg


Но закручивать турбину удобнее сверху потому пришлось этот холодильник снимать.


189927_06.jpg


Подскажите куда крепится длинный вакуумный шланг для актуатора, что-то опасно мотается. Или на пластике воздухозаборной трубы есть прищепка, не припомню..


189927_07.jpg


По НФ такое стыковочное положение - думаю правильно "состыковался?


189927_08.jpg


По Тандемнику проясните - в Эльзе пишут перед тем как завести двигатель, надо отсоединить обратную магистраль и качать вакуумным насосом из обратки пока не потечет ДТ. Я пытался ртом заменить этот вакуумный насос по старинке, :LOL: но не тут то было. Ручная груша для перекачки топлива тогда слабовата будет тоже по давлению вакуума? Какую приспособу взять чтобы прокачать тандемник, какое давление нужно вакуумом?
Можно конечно подать насосом в баке давление на вход, но хотел бы прогнать солярку именно через тандемник перед запуском. Посоветуйте как это сделать.


189927_09.jpg

 
Не могу завести после установки ремонтной ГБЦ. И ещё добавился какой то металлический свистящий звук на видео слышно. Что это. Или норм. Что делать. Хез. ГРМ выставил по инструкции. Натяжение норм. Топливом и стакан наполнил и прогнал Васей все вроде норм. Что ещё делать не знаю. Что мог неправильно сделать. Все по Эльзе. Куда копнуть или последовательность действий.... Все же практически новое.. обидно даже.
https://drive.google.com/file/d/0B8BdWEMrzX...ew?usp=drivesdk
Есть ли смысл переставить на 180 градусов стыковочные тандемник с р-валом? Вообще это не причина; меток ведь на тандемник нет ' как поставил так и работает?
 
А ты думал он после ремонта как новый заведется?

Топливо прокачать надо, все полости в гбц пустые, форсы пустые.


Если ничего не клинит, так что париться запустишь, прогреешь, а там если звук не уйдет, будешь смотреть.
Стартер как то слабо крутит.
Акб дохлый?
Или быстрее не крутит?
 
Есть ли смысл переставить на 180 градусов стыковочные тандемник с р-валом
нет.
не мучай стартер.дерни с буксира.
 
Назад
Сверху Снизу