шкод1962
Просто заглянул
Всем добрый вечер, сегодня забрал свой авто из сервиса где напортачили, теперь готовлюсь делать экспертизу со всеми вытекающими и попутно ищу двигатель BKD, т.к специ говорят на дизелях под головкой живого ничего не остается при такой поломке, мотор вскрывать буду при экспертах из НАМИ, и попутно обращусь в отдел по защите прав потребителей, говорят они могут разрешить вопрос до суда, жизнь покажет. Сегодня отвез свое авто в дизель сервис, в понедельник будем смотреть последствия обрыва натяжного ролика ремня ГРМ, вчера приезжал эксперт из НАМИ, взял обломок шпильки и ролик на экспертизу, но предварительно сказал что сама шпилька была надломлена (старый потемневший след, и в результате этого надлома, сломалась совсем), на мой вопрос могли ли шпильку перетянуть в сервисе, ответил что резьба на шпильке и гайка нормальная и если бы ее перетянули то в первую очередь пострадала бы сама резьба и гайка, сам ремень не взяли хотя он с обеих сторон очень сильно разлохматился, видно ездил содного края на другой, а экспертиза стоит от 45000р, вот и вопрос если экспертиза покажет что это металл шпильки устарел и она сломалась, то я зря заплачу деньги и ремонт за свой щет, а если установят что гайку перетянули в сервисе и шпилька сначала надломилась а потом ее совсем оборвало, тогда все расходы заплатит сервис, вот и думаю что делать. У кого может было что то подобное, подскажите, заранее благодарю.