Обломилась шпилька ролика ГРМ VW Passat B6 2,0 TDI двигатель BMR разборки с сервисами, кто виноват и что делать

Вячеслав Гнеушев

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
Город
Калининград
Авто
VW B6 2.0 tdi BMR 125 kwt
Доброго времени суток всем.
Отдал в шкодовский сервис своего пасата Б6 2.0 тди BMR 125 квт. для замены ремня ГРМ, ремень поменяли, через неделю автомобиль заглох на ходу.
Вскрытие в том же сервисе показало что обломилась по краю головки блока шпилька ролика ремня грм, и ролик соответственно вместе сней слетел... как итог в голове фарш, все клапана, рокеры и направляющие в кашу.
Насчитали запчастей на 65000
в ремкомплекте ремня грм этой шпильки нет, фольксваген говорит что она предназначена на полный срок службы авто, а причина ее обрыва - либо перетянута гайка, либо недотянута и облом из за вибрации.
Сервис отказывается оплачивать запчасти для ремонта. у кого какое мнение??
 
ролик меняли ? B)
 
смарт написал(а):
даже если нет, ослабляли - тянули

и плюс в заказ-наряде шоп было отражено, тогда реально побороться за правду...
 
ролики меняли, с их слов ремкомплект орижиналь, отдал 11000 за комплект и 6500 за работу. шкодовцы ссылаются на то, что шпилька не в ремкомплекте и это не их проблема что ее оборвало.
Спецы из фольксвагена говорят что либо перетянули и она лопнула, либо что вероятнее всего - недотянули - гайка открутилась, центральная часть ролика отошла от корпуса гбц и от вибации шпильку сломало...
 
За две темы извините, только зарегистрировался, не в курсе...
вопрос действительно срочный, завтра днем разговор с хозяином шкодовского центра, где мне убили движок...
 
наряд заказ на замену грм есть, сегодня выдали документ о причине обращения в сервис " облом шпильки ролика грм, повреждение гбц"
 
100 % вина сервиса.Несоблюдение момента затяжки.Придётся бороться.Доведение дела до суда и выигрыша потребителем обернётся для сервиса дополнительно штрафом в 50 % от присуждённых затрат.
 
Вот то что не затянули-это вряд ли,иначе бы ролик просто ослаб и ремень соскочил. Скорее всего перетянули,образовалось напряжение металла и шпилька не выдержала! Но в принципе это не суть как важно-косяк сервиса тут на 98%! 1% отдаю на изначально некондиционную деталь. Тут нужно рогом упираться и добиться ремонта за их счет! Если что... Ищи грамотного переводчика и пиши в Германию-немцы к таким делам относятся очень щепетильно,в отличии от наших официалов!!!!!
 
Вячеслав Гнеушев написал(а):
наряд заказ на замену грм есть, сегодня выдали документ о причине обращения в сервис " облом шпильки ролика грм, повреждение гбц"

отл.!

если сервис как-то связан с ваг, то везуха
да и если не связан то сиравно - удачи, терпения и настойчивости. :)
 
chesnokoff_k написал(а):
Ищи грамотного переводчика и пиши в Германию-немцы к таким делам относятся очень щепетильно,в отличии от наших официалов!!!!!

Всё прокатило бы без писем и нервов, если бы Вячеслав обратился к диллеру. А сейчас правды добится будет сложно. Шкода сервис не является диллером Фольксвагена, и на этом они могут съехать - "У нас нет технических данных по Вашему автомобилю". Но в любом случае Вячеслав, Вы не отчаивайтесь. Есть вариант - разборка и дефектовка ДВС у оф диллера с фото и видеофиксированием всех манипуляций и в присудствии независимых экспертов с Вашей стороны и со стороны автосервиса, который возможно накосячил.
Ну а если мотор был разобран без экспертов, и в том-же сервисе,.. забудте про возмещение и гарантийный ремонт.
 
Какой пробег у авто?Если это первая замена после оригинала,то скорее ошыбка сервиса.За свою практику(а это около10-12 авто каждый месяц) не встречал такого.Видел од перетяжки вырванную шпильку из головки.Не скажу как в оригинал комплектах,но в не оригинальных идут в комплекте и шпильки и гайки.
 
авто б.у. из германии, пробег 140т.км, немцы обслуживали корректно, грм менялся на 90 т.км. голову сняли в шкоде, запись в заказ наряде "поиск определение неисправности", "необходим ремонт головки блока цилиндров, облом шпильки крепления ролика натяжителя ремня грм"
шпильку забрал, на резьбе с одной стороны отчетливо примята резьба на 2 см вдоль шпильки, гайка старая.
 
+1 механику, перетяжка скорее вытянет резьбу из алюм. головки. Тут либо ролик клина словил и шпильку свернуло либо шпилька была уже "спецами" повреждена во время ремонта.
 
Вячеслав Гнеушев написал(а):
авто б.у. из германии, пробег 140т.км, немцы обслуживали корректно, грм менялся на 90 т.км. голову сняли в шкоде, запись в заказ наряде "поиск определение неисправности", "необходим ремонт головки блока цилиндров, облом шпильки крепления  ролика натяжителя ремня грм"
шпильку забрал, на резьбе с одной стороны отчетливо примята резьба на 2 см вдоль шпильки, гайка старая.

На этом моторе ремень меняется на 150000км.
Странные немцы, раньше времени меняли????

И если у авто всего 140ткм, и ремень менян на 90, так зачем его вообще меняли?

А какого года авто???
2006-2007?
 
авто 10. 2007, немцы меняли действительно, вторая замена в шкоде по совету шкодовских спецов, мол пора бы поменять ремень....
 
Вячеслав Гнеушев написал(а):
авто 10. 2007, немцы меняли действительно, вторая замена в шкоде по совету шкодовских спецов, мол пора бы поменять ремень....

маленький слишком пробег.

у меня на машине пробег около 160ткм. на вид ремень как тот что в магазине продается.

спрашивал у наших дилеров, немцы меняют на 150000км. у нас рекомендуют на 1200000км

либо тебе в шкоде по ушам наездили, либо ремень прошел ну никак не 50000км.

спроси у них свой старый назад!
 
когда себе смотрел машину 3-х летку а не 5 летку, то пробеги начинались от 160-180ткм.
А средний пробег был 210ткм
скажем так у пассатов 3-4 лет от 180до 520ткм
причем машин с пробегами более 240ткм было более 30%
 
Вам трудно будет доказывать что либо,но нужно попробывать.Такие случаи бывают в любом сервисе(из личного опыта),и скорее зависит от сервиса,как он к этому отнесётся.Видно ,что у вас слабая конкуренция между сервисами.Не понятно,зачем снимать головку,вы давали им разрешение снимать её?
 
тачку они разбирали сами в мое отсутствие, без моего ведома высверлили обломок шпильки и нерезали резьбу на 12, когда зашел в цех они как раз крутили метчиком. после этого поставили ролик, натянули обратно грм и завели мотор... движок троил и рвался из под капота на свободу, при этом мастеровые чекали его работу ваг комом...
сказали мол наверно загнуло все же клапанов пару, нуна снять гбц чтобы определить повреждения... результат известен
Юристы и контора по защите прав потребителей на дело смотрят с оптимизмом...
 
Назад
Сверху Снизу