Вячеслав Гнеушев
Участник
Доброго времени суток всем.
Отдал в шкодовский сервис своего пасата Б6 2.0 тди BMR 125 квт. для замены ремня ГРМ, ремень поменяли, через неделю автомобиль заглох на ходу.
Вскрытие в том же сервисе показало что обломилась по краю головки блока шпилька ролика ремня грм, и ролик соответственно вместе сней слетел... как итог в голове фарш, все клапана, рокеры и направляющие в кашу.
Насчитали запчастей на 65000
в ремкомплекте ремня грм этой шпильки нет, фольксваген говорит что она предназначена на полный срок службы авто, а причина ее обрыва - либо перетянута гайка, либо недотянута и облом из за вибрации.
Сервис отказывается оплачивать запчасти для ремонта. у кого какое мнение??
Отдал в шкодовский сервис своего пасата Б6 2.0 тди BMR 125 квт. для замены ремня ГРМ, ремень поменяли, через неделю автомобиль заглох на ходу.
Вскрытие в том же сервисе показало что обломилась по краю головки блока шпилька ролика ремня грм, и ролик соответственно вместе сней слетел... как итог в голове фарш, все клапана, рокеры и направляющие в кашу.
Насчитали запчастей на 65000
в ремкомплекте ремня грм этой шпильки нет, фольксваген говорит что она предназначена на полный срок службы авто, а причина ее обрыва - либо перетянута гайка, либо недотянута и облом из за вибрации.
Сервис отказывается оплачивать запчасти для ремонта. у кого какое мнение??