Вопрос по давлению масла на RP

Alexsei32 написал(а):
изучите материальную часть, а потом людям советы про клапана давайте !!!!!

:) это совет самому себе? :)
Вижу разговор бесполезный. В цитате моего сообщения пропущено "на моём двигателе". Так вот на AWT два редукционных клапана(кстати, он именно перепускает избыток давления), один в маслонасосе на 12 бар, а второй в кронштейне маслофильтра на 4,5 бара.
 
Попытался изобразить ,для разрешения спора.

Вот устройство этого клапана. Пружинка в нём, как от шариковой ручки --слабенькая. Можно ртом продуть.

b8456a1803a0.jpg


Вот указано место где он стоит. Тут уже зависит от модели и года. Может стоять, а может и нет.

0e843d3c6efb.jpg


Вот как этот клапан расположен в канале кронштейна

4dd619cbec21.jpg


Таки это обратный клапан, для предотвращения слива масла из каналов ГБЦ. А из фильтра оно и так никуда не стечёт.

 
kudrik написал(а):
Попытался изобразить ,для разрешения спора.

Да собственно и спора нет, как такового. Кстати, для какого это двигателя рисунок? Почему есть выход на турбину?
 
epson написал(а):
Кстати, для какого это двигателя рисунок? Почему есть выход на турбину?

Рисунок этот чисто схематичный. Подходит и для бензина и для дизеля. Это, чтобы были понятно расположение масл. каналов. На некоторых 1,9ТД тоже стоит точно такой клапан. Вот я и нарисовал универсально.
 
да ни какого спора и нету, речь шла про РП, а тут уже начали AWT, турбины, дизеля.
 
kudrik написал(а):
Таки это обратный клапан, для предотвращения слива масла из каналов ГБЦ. А из фильтра оно и так никуда не стечёт.

клапан во фланце обозначенный цифрой 6 - это перепускной клапан, открывается при засорении фильтра. а клапан в фильтре обратный. масло с фильтра может и не стечет, но у некоторых бывает такая проблема - при пуске долго стучат гидрики, так вот это из за не исправного клапана в фильтре и масло стекает до уровня фильтра, при запуске получается воздушная пробка пока насос ее не продавит.
 
Alexsei32 написал(а):
клапан во фланце обозначенный цифрой 6 - это перепускной клапан, открывается при засорении фильтра.

А можно еще раз? Пишут,что ставили такие штуки на RP с мая 91 года.Этот клапан дает какие-то особые преимущества? И можно ли его внедрить в более ранние версии движка(стОит ли)? Пустое место под него есть?
 
А он нужен вообще? Не мешайте машине работать... Восстановить давление до нормального, если с ним проблемы и не забивать себе голову.. (пост с начала не читал)
 
wadimm написал(а):
А он нужен вообще?

Немецким инженерам виднее,но не мне.Ничему я не мешаю работать.
Такое изменение в конструкции просто наводит на мысль,что был обнаружен недостаток(слабое место,косяк и т п) и внесено усовершенствование.Не думаю,что появление этого клапана - маркетинговый ход.
 
epson написал(а):
Обратный клапан в кронштейне маслофильтра, который не даёт стечь маслу после остановки двигателя из головы.

Вы меня простите,а при замене масла при наличии этого клапана что делать? Выкручивать,чтобы старое масло слилось из ГБЦ? Или в ГБЦ масла таки немного останется и при заливке нового оно не повлияет сколь-нибудь сильно ввиду малого своего количества? B)
 
Boring написал(а):
Вы меня простите,а при замене масла при наличии этого клапана что делать? Выкручивать,чтобы старое масло слилось из ГБЦ? Или в ГБЦ масла таки немного останется и при заливке нового оно не повлияет сколь-нибудь сильно ввиду малого своего количества? B)

ни чего не надо делать, там масла ложка ...
 
Михрюта написал(а):
Меняю вкладыши (кстати-без ямы это вполне реально).Менял долго...часа 4 на снятие и "опознание" родных вкладышей и часов 6 на установку новых...Но РЕЗУЛЬТАТ (!!!!)

Что за вкладыши поставили? Если вы коленвал не снимали,значит меняли только нижние полукольца?

У меня на хх после прогрева давление 0.7 \ Читал,что из -за низкого давления(а это все же низковатое) двигатель может работать как дизель(по звуку).У меня тоже раздается такое тарахтение(как от трактора),если держать голову возле самого движка,то кажется что звук тарахтения идет где-то из под моника,то ли впускной,то ли выпускной.
 
Boring написал(а):
Что за вкладыши поставили? Если вы коленвал не снимали,значит меняли только нижние полукольца?

У меня на хх после прогрева давление 0.7 \ Читал,что из -за низкого давления(а это все же низковатое) двигатель может работать как дизель(по звуку).У меня тоже раздается такое тарахтение(как от трактора),если держать голову возле самого движка,то кажется что звук тарахтения идет где-то из под моника,то ли впускной,то ли выпускной.

меняю тоже все без снятия КВ и нижние и верхние + шатунные. по времени около 3-4 часов с перекурами. если у вас давление 0,7 бар на ХХ (при 850 - 900 об/мин ), то значит при 2000 об/мин у вас будет 1,5-1,6 бар. из этого возникает вопрос - что увас с зуммером ? из за недостатка давления могут гидрики тарахтеть.
 
подскажите пожалуйста,где расположены датчики давления масла и температура масла на джетте-2 1984 года бензин.По неопытности могу предположить ,что они установлены на масляном насосе?У меня жужжит зуммер ,но только когда передержу обороты на первой передачи(то есть как бы затягиваю с переключением с 1 на 2 передачу)..потом когда заглушу двигатель и снова заведу-все нормально.
 
Тебе уже было сказано читать книгу,а не засирать форум.
 
У знакомого на RP после нескольких месяцев простоя при заводке двигателя мигает лампа давления(это нахолодную).Двигатель работает как дизель(гидрокмпенсаторы?).После трех заводок и работы на хх около 3х минут эксперимент прекращен.Завтра будем мерять манометром давление. Может ли быть такая ситуация,когда давление на масляном фильтре будет в норме(а на холодную должно зашкаливать,манометр на 4 бар),а в голове - ниже допустимого(то есть 0.3 и ниже).??? Может ли забиться канал подачи масла в голову?
Масло залито несколько месяцев назад,но двиг на нем даже и не работал,стоял. 10w40 Statoil.
 
По поводу статойла. У нас заправки раньше были норвежские. Недавно хозяин сменился, качество масла под сомнением. Мама заливала всегда полусинтетику в фиат 10w40. Она как сопля уже при -10. В общем, замена на оригинал Selenia та же полусинтетика 10w40. Заводиться машина стала проще, масло жиже. Короче, меняйте масло на что-нибудь проверенное.

У меня вопрос такой. Вкрутил мехманометр в ГБЦ. замерил. на хх - 1.2 бара. на 2 000 - 2.2 где-то, на 3 000 - 3 бара. Это нормальные показатели? По идее тысяч 20 назад вкладыши менялись в двигателе. Не мной.
 
Назад
Сверху Снизу