
TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 057
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
amd_extreme написал(а):Нет его на RP - 100%
Прав на 110%
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
amd_extreme написал(а):Нет его на RP - 100%
TPN написал(а):Прав на 110%, на первых RP-шках его не ставили, даж Этка говорит, что он устанавливался начиная с 31M340001 (май 1991)
Андрей VW Passat B3 написал(а):если мне не изменяет склероз, то на Кнехтовском фильтре, на корпусе, есть перечеркнутая картинка заполнения фильтра маслом ...
Галиев написал(а):Свой маленький вопросик закину в тему: - после очередной замены масла, по весне было, с периодичностью пару раз в месяц давление оного при старте не наблюдается. На слух отличается, словно ведро с болтами громыхает. При нескольких повторах старта ''пробивает'' и, благополучно об этом забываем.
Мне думается, фильтр глючит. Зимой, ну там понятно, бывало конденсат в фильтре замерзал, кипятком обходился. А в жару? Может поменять его нахрен?
Андрей VW Passat B3 написал(а):если мне не изменяет склероз, то на Кнехтовском фильтре, на корпусе, есть перечеркнутая картинка заполнения фильтра маслом ...
epson написал(а):По ЕТКА он есть.Номер выше привёл Андрей VW Passat B3. Чтобы его увидеть надо снимать кронштейн.
Alexsei32 написал(а):ни пользуюсь ни какими етками, а пользуюсь головой руками и глазами, снимал с нескольких движков на VW - Audi B3-4 - нет его там, он в фильтре !!!
заливать надо наружние отверстия - до фильтрующего элемента, для того что бы насос меньше времени качал масло для заполнения всех каналов .
Alexsei32 написал(а):это написано для того - если не умеешь лить то лучше не лезь
Андрей VW Passat B3 написал(а):вот же ж чудаки какие-то сидят в этом Кнехте ....
Рисуют на фильтрах всякую куйню .... чих-пых ...
epson написал(а):.С мая 1991года на RP этот клапан стоит.
Alexsei32 написал(а):может их до меня удалили. вопрос - он с резьбой ?
Alexsei32 написал(а):у меня май нихрена там нету ... а еще нету на VAG движках - AAM, ABV, ABK, 2E, GU, RU, EZ, SF, NF, PF , это то что вспомнил, по годам утверждать не буду. когда то впервые увидел на Фольксваген Пассат Б5 ADR что в фильтре клапана нет ...
epson написал(а):в кронштейне маслофильтра стоит редукционный(перепускной) клапан.
Alexsei32 написал(а):вообще то редукционный клапан - это предохранительный клапан
клапан который стоит за фланцем не является обратным ,как многие его тут называют, это перепускной клапан - открывается при засорении фильтра