Вопрос по давлению масла на RP

GOTSALIUK написал(а):
да нет,датчики стоят такие как надо подобранны по вин коду.да и датчик высокого давления нормально разомкнут ,а низкого нормально замкнутый,от него и работает лампочка при включении зажигания. так вот я снимаю клемы с низкого датчика включаю зажигание,лампочка мигает,снял и с высокого 1.6-2.0 б. всеравно мигает. запускаю двигатель она тухнет при этом клемы висят в воздухе. что выключает лампочку при старте ведь это работа датчика 0.15-0.45 б но он отключен. где искать проблему

А теперь, при обоих снятых фишках с датчиков, газони до 2150 об. И у тебя опять заморгает лампочка масла и сработает зумер. И пока не замкнешь провод датчика ВД на массу он будет зумерить :lol2:
 
amd_extreme написал(а):
А теперь, при обоих снятых фишках с датчиков, газони до 2150 об. И у тебя опять заморгает лампочка масла и сработает зумер. И пока не замкнешь провод датчика ВД на массу он будет зумерить :lol2:

с этим ясно! свыше 2000 будет звинеть зумер.,но что выключает лампочку при старте я не пойму или в приборке есть блок управления какойто
 
проблема простая -износ поршня в масленном насосе,цена вопроса 800-1200р заодно и вкладыши провеишь.
 
GOTSALIUK написал(а):
с этим ясно! свыше 2000 будет звинеть зумер.,но что выключает лампочку при старте я не пойму или в приборке есть блок управления какойто

Прочитать ФАК никак? :)

Здесь
 
passa67 написал(а):
проблема простая -износ поршня в масленном насосе,цена вопроса 800-1200р заодно и вкладыши провеишь.

вообще то насосы применяются шестереночные, а если не в курсе, то нечего писать такое ...
 
Свой маленький вопросик закину в тему: - после очередной замены масла, по весне было, с периодичностью пару раз в месяц давление оного при старте не наблюдается. На слух отличается, словно ведро с болтами громыхает. При нескольких повторах старта ''пробивает'' и, благополучно об этом забываем.
Мне думается, фильтр глючит. Зимой, ну там понятно, бывало конденсат в фильтре замерзал, кипятком обходился. А в жару? Может поменять его нахрен?
 
epson написал(а):
А когда его последний раз меняли?

Ну, что Вы, батенька, разве ж его меняют? Оригинальный стоит, 1990 года выпуска! :LOL:
 
Галиев написал(а):
Свой маленький вопросик закину в тему: - после очередной замены масла, по весне было, с периодичностью пару раз в месяц давление оного при старте не наблюдается. На слух отличается, словно ведро с болтами громыхает. При нескольких повторах старта ''пробивает'' и, благополучно об этом забываем.
Мне думается, фильтр глючит. Зимой, ну там понятно, бывало конденсат в фильтре замерзал, кипятком обходился. А в жару? Может поменять его нахрен?

возможно в фильтре не держит обратный клапан и образуется воздушная пробка, попробуй заменить...
 
Галиев написал(а):
Ну, что Вы, батенька, разве ж его меняют? Оригинальный стоит, 1990 года выпуска! :LOL:

Очень смешно.Только думаю проблема всётаки не в фильтре.
 
На самом деле, ИМХО, датчики масла при таком возрасте лучше заменить. У них стандартная болячка - течь возле контакта. У братишки на AAM за 5-7 минут езды выгнало 1,5 литра, хотя на парковке перед этим не было ни одной капельки.
 
epson написал(а):
Очень смешно.Только думаю проблема всётаки не в фильтре.

Вы меня за ёрничество извените. Возможно, Вы встречали чудаков, которые не меняют фильтр при замене масла.
Дело в том, что при прошлой замене масла новый фильтр, перед установкой залили маслом, после чего давление категорически не поднималось, минут надцать, разов пать или шесть заводили/глушили. После "воспитательной" работы со слесарями поставили новый фильтр "на сухую", давление появилось за пару секунд.
Ну, а что там еще может быть, работающее с дискретной функцией?
 
Галиев написал(а):
Вы меня за ёрничество извените. Возможно, Вы встречали чудаков, которые не меняют фильтр при замене масла.

Сейчас на некоторых фильтрах пишут 30000км и многие этому верят и так и делают.
Дело в том, что при прошлой замене масла новый фильтр, перед установкой залили маслом,

Старая песня о главном. :)
Ну, а что там еще может быть, работающее с дискретной функцией?

Обратный клапан в кронштейне маслофильтра, который не даёт стечь маслу после остановки двигателя из головы.
 
epson написал(а):
Обратный клапан в кронштейне маслофильтра, который не даёт стечь маслу после остановки двигателя из головы.

на RP такой клапан отсутствует, он находится непосредственно в самом фильтре ...
 
epson написал(а):
Обратный клапан в кронштейне маслофильтра, который не даёт стечь маслу после остановки двигателя из головы.

Нет его на RP - 100%. Когда искал его на своем В3 в первую очередь проверил его наличие
 
amd_extreme написал(а):
Нет его на RP - 100%. Когда искал его на своем В3 в первую очередь проверил его наличие

По ЕТКА он есть.Номер выше привёл Андрей VW Passat B3. Чтобы его увидеть надо снимать кронштейн.
 
У меня небыло давления из-за износа вкладышей промвала вот-так. :hat: Насчет воздушной пробки выше писали, у меня тоже два раза было ,после этого в фильтр масло не заливаю ,когда пробка у меня в фильтре была ,я фильтр приоткручивал и стартером пока масло, из-под фильтра не потечет, потом закручивал заводил все нормуль,зачем менять фильтр. :good:
 
Пашка написал(а):
Насчет воздушной пробки выше писали, у меня тоже два раза было ,после этого в фильтр масло не заливаю

если мне не изменяет склероз, то на Кнехтовском фильтре, на корпусе, есть перечеркнутая картинка заполнения фильтра маслом ...
 
Назад
Сверху Снизу