
amd_extreme
Самоделкин :-)
- Сообщения
- 2 949
- Реакции
- 397
- Авто
- VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
GOTSALIUK написал(а):да нет,датчики стоят такие как надо подобранны по вин коду.да и датчик высокого давления нормально разомкнут ,а низкого нормально замкнутый,от него и работает лампочка при включении зажигания. так вот я снимаю клемы с низкого датчика включаю зажигание,лампочка мигает,снял и с высокого 1.6-2.0 б. всеравно мигает. запускаю двигатель она тухнет при этом клемы висят в воздухе. что выключает лампочку при старте ведь это работа датчика 0.15-0.45 б но он отключен. где искать проблему
А теперь, при обоих снятых фишках с датчиков, газони до 2150 об. И у тебя опять заморгает лампочка масла и сработает зумер. И пока не замкнешь провод датчика ВД на массу он будет зумерить
