VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
всё равно я буксы новые вытачивал и поставил новые болты 12х1,75х75
это стандартный шаг 1,75
 
Это хорошо ты сам все сделал и оборудованеие есть, а так либо пару сотен либо доезжать до конца и в утиль.
 
Tarat, каким антигрваием мазал?фирма, название если можно?
 
KIVIKAITSE не иначе
 
и это такой ужас на машине 2005 года??? o_O o_O
 
просто у вас много товаров которых у нас нету
 
Этого везде хватает)))
Хамелеон на рынке встречал неоднократно. Норм химия, маляры хвалят 2-х компонентный грунт.
 
Амморты старые оригинал?

2a48eafcfbea.jpg

У старого ухо насколько больше нового...
 
незнаю могу завтра померить?
а зачем тебе это?
 
В первом посте блога ты писал про плесень в машине и запаъх сырости. Может она успела где поплавать перед тобой? А потом мягонько подгнить к 2014-му году.
С электрикой зелёной нигде не было чихпыхов за два года у тебя?
 
нее недумаю так бы движок тоже ржавый был
51мм ухо оригинального аммо
 
Tarat написал(а):
нее недумаю так бы движок тоже ржавый был
51мм ухо оригинального аммо

немного ржавый блок не показатель.

у меня местами на блоке есть ржа. но масло не течет.
 
Tarat написал(а):
незнаю могу завтра померить?
а зачем тебе это?

Про ухо амморта это был не вопрос а повествование..просто акцентировал внимание...просто говорю, что старые оригинальные амморты - толще и уши у них больше, и внутри сайленблок шире - то есть лучше гасит вибрации и т.п. а новые амморты уже тоньше, экономить начали ...надоели эти экономисты :mad:
 
Я в прошлом году менял амортики и тоже на Сакс, и тоже такое же отличие "уха".
 
в прошлом году менял подушки на Passat b4 фирма Lemferder
вот так она просела за 1 год

63cd5a72a33c.jpg


5fa8e40ad6d7.jpg

приклеил крепежи двери

eae6e89154a7.jpg
 
хорош сгавном ковыряться я тебе говорил купи машину новее и не возись вон авто 2014 пежо 308
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу