VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ладно буду искать! :)
 
А что не хватает освещения? Вам там книжку читать? Меня устраивает. Поставьте светодиоды в плафоны - будет ярче.
 
shariksmol написал(а):
А что не хватает освещения? Вам там книжку читать? Меня устраивает. Поставьте светодиоды в плафоны - будет ярче.

Да в багажном отделении мне света мало!
Если там лежит чемодан с инструментом то в нем ничего невидно
 
Ronis написал(а):

Так вроде ж на авто с 2004 года есть потолочный светильник на третьем ряду сидений и это не зависит от того есть кондей взаду или нет.
 
Так у меня и то и другое есть! :LOL:
 
Парни, интересно, когда будете обсуждать шаран 3 ???

Хорошая машинка, в особености электродвери. Да и ценник уже относительно реальный на б\у варианты как никак с 2010 делается

А то все далее Ш 1го не уйти
 
AlexTDI написал(а):
Хорошая машинка, в особености электродвери.

Чё хорошего? Как и в жабовозках с электрокалитками приводы по несколько раз за зиму менять? :LOL:
 
Piligrim написал(а):
Чё хорошего? Как и в жабовозках с электрокалитками приводы по несколько раз за зиму менять? :LOL:

А что плохого???
манка симпотная, но все равно так и не сделали ровного пола, как например в тойоте превия
 
Да ценник вроде почти реальный 26-30 тыс. на рынке видел. Полазил по нему - мне понравился. Если есть 22 тыс. за рейстал, то лучше уже доплатить и купить новый. Мне понравилась понарамная крыша с люком. :love:
 
shariksmol написал(а):
Да ценник вроде почти реальный 26-30 тыс. на рынке видел. Полазил по нему - мне понравился. Если есть 22 тыс. за рейстал, то лучше уже доплатить и купить новый. Мне понравилась понарамная крыша с люком. :love:

у нас в ОД фолькс стоит комфортлайн АКПП безо всяких панорам 42000евро.

б\у с пробегом 200+ можно купить начиная с 15000евро.
правда разгонные комплектации.
 
Не на всех новых шаранах есть электрическая сдвижная дверь. Так что не так уж и плохо будет с надёжностью :)

Меня пугает электроника на моторе, в салоне и т.д. Все современные автомобили так нашпигованы электроникой, что есть очень большая вероятность на такой 10-ти летней поиметь конкретный гиморой с этим хозяиством.

Своего Шарана долго ещё не буду менять. С него сразу пересяду на электроавтомобиль будущего :LOL:
Сеичас ещё покатаюсь пока можно, на VR6....
 
normis написал(а):
Не на всех новых шаранах есть электрическая сдвижная дверь. Так что не так уж и плохо будет с надёжностью :)

Меня пугает электроника на моторе, в салоне и т.д. Все современные автомобили так нашпигованы электроникой, что есть очень большая вероятность на такой 10-ти летней поиметь конкретный гиморой с этим хозяиством.

Своего Шарана долго ещё не буду менять. С него сразу пересяду на электроавтомобиль будущего  :LOL:
Сеичас ещё покатаюсь пока можно, на VR6....

все бы ничего но скока твой вр 6 кушает?14 или 17л? в городском режиме а на трассе?

катались с приятелем гольф 2.0тди\ауди а4 3.0кват. 5л\9.7л на трассе
в городе тоже самое 8л\17л в час пик

на 100км разница небольшая а на 3000км в месяц уже ощктимо.
 
Не отрицаю, кушает достаточно много, причмокивая. Но я выкручиваюсь так как установено ГБО. Вибрации от мотора можно сказать нет совсем, не на ХХ, не на РХ, прёт шо п@здец, родная шумоизоляция на высоте и в машине тихо.... вобщем плюсов не один десяток.

А ты экономно, на своём трахтящем тракторе, в тесноте, - коленки у ушей, после поездки руки дражат как у механизатора, сам немного попахиваешь солярой, в горку машину поддалкиваешь - так как мощности не хватает..... неее, пока есть варианты (газ) я на своём 205л.с коне буду ездить :LOL: :LOL: :LOL:
 
ты покажи нам трактористам такую горку куда мы не заедем
а ездить с ядерной бомбой на спине не уж то и хочется
 
normis написал(а):
Не отрицаю, кушает достаточно много, причмокивая. Но я выкручиваюсь так как установено ГБО. Вибрации от мотора можно сказать нет совсем, не на ХХ, не на РХ, прёт шо п@здец, родная шумоизоляция на высоте и в машине тихо.... вобщем плюсов не один десяток.

А ты экономно, на своём трахтящем тракторе, в тесноте, - коленки у ушей, после поездки руки дражат как у механизатора, сам немного попахиваешь солярой, в горку машину поддалкиваешь - так как мощности не хватает..... неее, пока есть варианты (газ) я на своём 205л.с коне буду ездить :LOL: :LOL: :LOL:

при 103квт фолькс очень бодро прет думаю не хуже шарика с его 6 кой тесно- нет ни сколько т.к. 90%времени в машине 1 человак. А груз шарик все равно тонну не берет и палет в него погрузчиком не кинешь. запах соляры хз если все в порядке откуда ему взяться. Гораздо хуже вечный запах газа в газовых авто
 
Не сказал бы что 2,0 ТДИ тихоходный. Я конечно не ездил на 2,8 бензине, уверен прет буть сдоров. Но 140 л.с. дизеля хватает. По крайней мере мне.
 
Ребята, я пошутил так. :LOL:
;)


P.S.
У самого было 2 дизелей. Сам брал Шаран бензинку только потому, что был уверен в пробеге и ооочень нравилась комплектация. Напротив дизеля на тот момент все поголовно были голые как липки и полностью непонятными пробегами (у всех 150т.км без каких либо сервисных книжках и потортыми сидениями :LOL: ).
 
shariksmol написал(а):
Не сказал бы что 2,0 ТДИ тихоходный. Я конечно не ездил на 2,8 бензине, уверен прет буть сдоров. Но 140 л.с. дизеля хватает. По крайней мере мне.

2.0ТДи у меня с НФ, гавно, оочень шумный.
СР дизеля значительно тише.

для Шарана 2.0ТДИ 125кВт :good: машина тяжелая, а с кучей сервоприводов еще тяжелее.
Тот же пассат В7 125/130кВт достиаточно бодрый, а уже 103 кВт значительно хуже разгоняется, особенно на трассе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу