Nikolab
тайный Коля
- Сообщения
- 3 329
- Реакции
- 446
- Город
- Москва
- Авто
- Фольксваген Веста 1.8, VW G4 AZD, Audi 80 ABK, ЗАЗ 968М
Отчёт о ремонте!
В дороге на приборке загорелась "жёлтая лейка" датчик уровня масла сигнализировал о низком уровне. Это действительно было так.
Долил масла, но приборка все ещё писала "Chekc oil level" и горела жёлтая "лейка" покачал авто, ничего не произошло, уровень на максимуме, поехал через 10км проверил уровень, - максимум.
Цена приличного датчика около 2тыс рублей.
Решено было проверить проводку.
Изучение интернета на русском языке ничего токового не выдала, у многих такая проблема возникает но замена датчика не всегда помогает.
И тут я наткнулся на сайте "английские четвёрки" пост о том как некий бедолага ехал на своём 4м гольфике и увидел подобные фокусы, он долил поллитра до максимума, не помогло а потом ещё всю банку перелив на 15мм уровень и ничего не помогло
вот его мытарства
но далее там идет обсуждение и появляются полезные советы, один из которых то что этот сигнал инициирует незакрытый капот или сам датчик уровня, и самый простой способ проверить это замкнуть датчик капота, если это не произошло то проблема в датчике уровня/температуры масла, что находится в картере снизу.
К счастью, замкнув датчик капота, коего у меня и не было, индикация низкого уровня масла потухла.
всё хорошо, но почему эта проблема не возникала за год владения авто? датчика капота у меня небыло, а индикация проснулась только сейчас
В дороге на приборке загорелась "жёлтая лейка" датчик уровня масла сигнализировал о низком уровне. Это действительно было так.
Долил масла, но приборка все ещё писала "Chekc oil level" и горела жёлтая "лейка" покачал авто, ничего не произошло, уровень на максимуме, поехал через 10км проверил уровень, - максимум.
Цена приличного датчика около 2тыс рублей.
Решено было проверить проводку.
Изучение интернета на русском языке ничего токового не выдала, у многих такая проблема возникает но замена датчика не всегда помогает.
И тут я наткнулся на сайте "английские четвёрки" пост о том как некий бедолага ехал на своём 4м гольфике и увидел подобные фокусы, он долил поллитра до максимума, не помогло а потом ещё всю банку перелив на 15мм уровень и ничего не помогло
вот его мытарства
но далее там идет обсуждение и появляются полезные советы, один из которых то что этот сигнал инициирует незакрытый капот или сам датчик уровня, и самый простой способ проверить это замкнуть датчик капота, если это не произошло то проблема в датчике уровня/температуры масла, что находится в картере снизу.
К счастью, замкнув датчик капота, коего у меня и не было, индикация низкого уровня масла потухла.
всё хорошо, но почему эта проблема не возникала за год владения авто? датчика капота у меня небыло, а индикация проснулась только сейчас