Датчик уровня масла неисправен Гольф 4

  • Автор темы Nikolab
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 75К
  • Теги
    vw golf 4
Nikolab

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
3 328
Реакции
443
Город
Москва
Авто
Фольксваген Веста 1.8, VW G4 AZD, Audi 80 ABK, ЗАЗ 968М
Отчёт о ремонте!
В дороге на приборке загорелась "жёлтая лейка" датчик уровня масла сигнализировал о низком уровне. Это действительно было так.
Долил масла, но приборка все ещё писала "Chekc oil level" и горела жёлтая "лейка" покачал авто, ничего не произошло, уровень на максимуме, поехал через 10км проверил уровень, - максимум.
Цена приличного датчика около 2тыс рублей.
Решено было проверить проводку.
Изучение интернета на русском языке ничего токового не выдала, у многих такая проблема возникает но замена датчика не всегда помогает.
И тут я наткнулся на сайте "английские четвёрки" пост о том как некий бедолага ехал на своём 4м гольфике и увидел подобные фокусы, он долил поллитра до максимума, не помогло а потом ещё всю банку перелив на 15мм уровень :LOL: и ничего не помогло
вот его мытарства
но далее там идет обсуждение и появляются полезные советы, один из которых то что этот сигнал инициирует незакрытый капот или сам датчик уровня, и самый простой способ проверить это замкнуть датчик капота, если это не произошло то проблема в датчике уровня/температуры масла, что находится в картере снизу.
К счастью, замкнув датчик капота, коего у меня и не было, индикация низкого уровня масла потухла.

всё хорошо, но почему эта проблема не возникала за год владения авто? датчика капота у меня небыло, а индикация проснулась только сейчас :unknw:
 
по ссылке мало,что понял,ясно одно,что там тоже полно пиз...ых чуваков :LOL:
lol don't worry, I found the bugga!

а по теме,помнится,что в этом хорошо разбирается aka4.может он чего подскажет...
К счастью, замкнув датчик капота, коего у меня и не было, индикация низкого уровня масла потухла.

а как ты его замкнул?o_O -если сам пишешь,что его нет :unknw:
 
концевик тупо сбрасывает ошибку по уровню масла, поскольку логика машины говорит о том, что невозможно долить масла, не открыв капот.
 
у меня этой фичи,кстати,и в помине нет :rolleyes: может и было раньше,да разве разберёшь теперь,что там было раньше у кого наколхожено :unknw:
а да,и лейка не жёлтая,а красная

b01880897d47.jpg

видать от комплектации или года выпуска зависит.
 
лейка может гореть и красным и желтым
 
Falke-5 написал(а):
на той же приборке или на разных? а так-то ясно,вон раз у автора жёлтая...

На той же приборке.Если маслёнка горит жёлтым цветом(вернее мигает и появляется сообщение о неисправности датчика уровня\температуры масла), то проблема с уровнем масла, если красным -проблема с давлением масла.
 
Ясно,не довелось к счастью,видеть сие "представление",ну да,всё равно,надо сразу останавливаться в любом случае.
 
Довольно странно все это,потому что когда капот открыт датчик разомкнут.
А алгоритм сброса желтой лейки подразумевает что все таки ты должен открыть капот.
 
он материально осязаем вообще? датчик-то этот и если да,где он должен находиться,по ходу у меня но отсутствует как класс,но при случае мог бы глянуть,зная конкретно его штатное место...
 
микрик в замке капота
 
Falke-5 написал(а):
у меня этой фичи,кстати,и в помине нет :rolleyes:  может и было раньше,да разве разберёшь теперь,что там было раньше у кого наколхожено :unknw:
а да,и лейка не жёлтая,а красная

когда включаешь зажигание лейка у всех красная, если появляется проблема с уровнем лейка становится жёлтая, ничего удивительного там светодиоды, двух цветовые светодиоды совсем не экзотика, так что возможно всё у тебя есть, датчик то в картере имеется?
 
epson написал(а):
На той же приборке.Если маслёнка горит жёлтым цветом(вернее мигает и появляется сообщение о неисправности датчика уровня\температуры масла), то проблема с уровнем масла, если красным -проблема с давлением масла.

если желтая лейка мигает то это явный выход из строя датчика, постоянное горение сигнализирует о низком уровне...или менее очевидной для ЭБУ поломке.
 
aka4 написал(а):
Довольно странно все это,потому что когда капот открыт датчик разомкнут.
А алгоритм сброса желтой лейки подразумевает что все таки ты должен открыть капот.

значит перемычку можно вытащить?
датчика не было с покупки, даже год назад найдя "безработный" провод спрашивал у форумчан для чего он, оказалось что это для концевика капота, но самого концевика я не нашёл.

75946583db5899f7c55e1ba5b5cbef80.jpg
 
Nikolab написал(а):
если желтая лейка мигает то это явный выход из строя датчика, постоянное горение сигнализирует о низком уровне...или менее очевидной для ЭБУ поломке.

А у тебя мигал или горел?
 
двух цветовые светодиоды совсем не экзотика

да это понятно,ну может у меня просто никогда и не попадало на этот низкий уровень,да и я и сам стараюсь не доводить,поэтому я никогда и не видел "жёлтый мигающий", фиг знает...
так что возможно всё у тебя есть, датчик то в картере имеется?

здесь,наверно,уместней сказать было :) да,всё может быть...
ясен пень в картере датчик на месте-после смены масла,красная маслёнка несколько лишних секунд горит,пока фильтр новый маслом не заполнится...вот в голову не приходило как-то включить зажигание без масла,проверить запищит ли комп :think:
кстати,у меня такая же,кажись,сопля валяется,как на фото у тебя :unsure:
 
даже без масла сразу пищать не будет
 
К счастью, замкнув датчик капота, коего у меня и не было, индикация низкого уровня масла потухла.

и
датчика не было с покупки, даже год назад найдя "безработный" провод спрашивал у форумчан для чего он, оказалось что это для концевика капота, но самого концевика я не нашёл.

всё как-то мудрёно :unsure: датчик капота это и есть концевик? и перемыкал ты этот разъём,который на фото что-ли или нет?
 
да. дачик капота это концевик который нахоится в механизме замка.
его у меня небыло, видать при ремонте морды его утеряли ещё до меня.
замкнул этот разъём.
 
Назад
Сверху Снизу