• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Датчик уровня масла неисправен (Гольф 4.)

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 990
Репутация
298
Ваш автомобиль
Авто нет.
Отчёт о ремонте!
В дороге на приборке загорелась "жёлтая лейка" датчик уровня масла сигнализировал о низком уровне. Это действительно было так.
Долил масла, но приборка все ещё писала "Chekc oil level" и горела жёлтая "лейка" покачал авто, ничего не произошло, уровень на максимуме, поехал через 10км проверил уровень, - максимум.
Цена приличного датчика около 2тыс рублей.
Решено было проверить проводку.
Изучение интернета на русском языке ничего токового не выдала, у многих такая проблема возникает но замена датчика не всегда помогает.
И тут я наткнулся на сайте "английские четвёрки" пост о том как некий бедолага ехал на своём 4м гольфике и увидел подобные фокусы, он долил поллитра до максимума, не помогло а потом ещё всю банку перелив на 15мм уровень :LOL: и ничего не помогло
вот его мытарства
но далее там идет обсуждение и появляются полезные советы, один из которых то что этот сигнал инициирует незакрытый капот или сам датчик уровня, и самый простой способ проверить это замкнуть датчик капота, если это не произошло то проблема в датчике уровня/температуры масла, что находится в картере снизу.
К счастью, замкнув датчик капота, коего у меня и не было, индикация низкого уровня масла потухла.

всё хорошо, но почему эта проблема не возникала за год владения авто? датчика капота у меня небыло, а индикация проснулась только сейчас :unsure:
 

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Репутация
576
Ваш автомобиль
Ford_Kuga_TDCi
по ссылке мало,что понял,ясно одно,что там тоже полно пиз...ых чуваков :LOL:
lol don't worry, I found the bugga!
а по теме,помнится,что в этом хорошо разбирается aka4.может он чего подскажет...
К счастью, замкнув датчик капота, коего у меня и не было, индикация низкого уровня масла потухла.
а как ты его замкнул?o_O -если сам пишешь,что его нет :unsure:
 
Сообщения
2 753
Репутация
264
Ваш автомобиль
G4 1.8T AUM
концевик тупо сбрасывает ошибку по уровню масла, поскольку логика машины говорит о том, что невозможно долить масла, не открыв капот.
 

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Репутация
576
Ваш автомобиль
Ford_Kuga_TDCi
у меня этой фичи,кстати,и в помине нет :rolleyes: может и было раньше,да разве разберёшь теперь,что там было раньше у кого наколхожено :unsure:
а да,и лейка не жёлтая,а красная


видать от комплектации или года выпуска зависит.
 
Сообщения
2 753
Репутация
264
Ваш автомобиль
G4 1.8T AUM
лейка может гореть и красным и желтым
 

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Репутация
576
Ваш автомобиль
Ford_Kuga_TDCi
MSTRKRFT сказал(а):
лейка может гореть и красным и желтым
на той же приборке или на разных? а так-то ясно,вон раз у автора жёлтая...
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 720
Репутация
849
Ваш автомобиль
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Falke-5 сказал(а):
на той же приборке или на разных? а так-то ясно,вон раз у автора жёлтая...
На той же приборке.Если маслёнка горит жёлтым цветом(вернее мигает и появляется сообщение о неисправности датчика уровня\температуры масла), то проблема с уровнем масла, если красным -проблема с давлением масла.
 

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Репутация
576
Ваш автомобиль
Ford_Kuga_TDCi
Ясно,не довелось к счастью,видеть сие "представление",ну да,всё равно,надо сразу останавливаться в любом случае.
 

aka4

New member
Сообщения
1 464
Репутация
348
Ваш автомобиль
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
Довольно странно все это,потому что когда капот открыт датчик разомкнут.
А алгоритм сброса желтой лейки подразумевает что все таки ты должен открыть капот.
 

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Репутация
576
Ваш автомобиль
Ford_Kuga_TDCi
он материально осязаем вообще? датчик-то этот и если да,где он должен находиться,по ходу у меня но отсутствует как класс,но при случае мог бы глянуть,зная конкретно его штатное место...
 
Сообщения
2 753
Репутация
264
Ваш автомобиль
G4 1.8T AUM
микрик в замке капота
 

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 990
Репутация
298
Ваш автомобиль
Авто нет.
Falke-5 сказал(а):
у меня этой фичи,кстати,и в помине нет :rolleyes:  может и было раньше,да разве разберёшь теперь,что там было раньше у кого наколхожено :unsure:
а да,и лейка не жёлтая,а красная
когда включаешь зажигание лейка у всех красная, если появляется проблема с уровнем лейка становится жёлтая, ничего удивительного там светодиоды, двух цветовые светодиоды совсем не экзотика, так что возможно всё у тебя есть, датчик то в картере имеется?
 

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 990
Репутация
298
Ваш автомобиль
Авто нет.
epson сказал(а):
На той же приборке.Если маслёнка горит жёлтым цветом(вернее мигает и появляется сообщение о неисправности датчика уровня\температуры масла), то проблема с уровнем масла, если красным -проблема с давлением масла.
если желтая лейка мигает то это явный выход из строя датчика, постоянное горение сигнализирует о низком уровне...или менее очевидной для ЭБУ поломке.
 

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 990
Репутация
298
Ваш автомобиль
Авто нет.
aka4 сказал(а):
Довольно странно все это,потому что когда капот открыт датчик разомкнут.
А алгоритм сброса желтой лейки подразумевает что все таки ты должен открыть капот.
значит перемычку можно вытащить?
датчика не было с покупки, даже год назад найдя "безработный" провод спрашивал у форумчан для чего он, оказалось что это для концевика капота, но самого концевика я не нашёл.

 

Павлентий

Бываю редко
Сообщения
2 066
Репутация
135
Ваш автомобиль
vw bora 1999 1,8 AGN 4motion, vw passat 1991 1,8 RP(продан), vw jetta 1986 1,6 ez (продана)
Nikolab сказал(а):
если желтая лейка мигает то это явный выход из строя датчика, постоянное горение сигнализирует о низком уровне...или менее очевидной для ЭБУ поломке.
А у тебя мигал или горел?
 

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Репутация
576
Ваш автомобиль
Ford_Kuga_TDCi
двух цветовые светодиоды совсем не экзотика
да это понятно,ну может у меня просто никогда и не попадало на этот низкий уровень,да и я и сам стараюсь не доводить,поэтому я никогда и не видел "жёлтый мигающий", фиг знает...
так что возможно всё у тебя есть, датчик то в картере имеется?
здесь,наверно,уместней сказать было :) да,всё может быть...
ясен пень в картере датчик на месте-после смены масла,красная маслёнка несколько лишних секунд горит,пока фильтр новый маслом не заполнится...вот в голову не приходило как-то включить зажигание без масла,проверить запищит ли комп :think:
кстати,у меня такая же,кажись,сопля валяется,как на фото у тебя :unsure:
 
Сообщения
2 753
Репутация
264
Ваш автомобиль
G4 1.8T AUM
даже без масла сразу пищать не будет
 

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Репутация
576
Ваш автомобиль
Ford_Kuga_TDCi
К счастью, замкнув датчик капота, коего у меня и не было, индикация низкого уровня масла потухла.
и
датчика не было с покупки, даже год назад найдя "безработный" провод спрашивал у форумчан для чего он, оказалось что это для концевика капота, но самого концевика я не нашёл.
всё как-то мудрёно :unsure: датчик капота это и есть концевик? и перемыкал ты этот разъём,который на фото что-ли или нет?
 

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 990
Репутация
298
Ваш автомобиль
Авто нет.
да. дачик капота это концевик который нахоится в механизме замка.
его у меня небыло, видать при ремонте морды его утеряли ещё до меня.
замкнул этот разъём.
 

Статистика форума

Темы
79 274
Сообщения
1 302 401
Пользователи
192 216
Новый пользователь
Andlar
Верх