клима не холодит

  • Автор темы arkadich
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 52К

arkadich

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
2
Город
Москва, Россия
Авто
VW Sharan7M AUY 2004г.
Пытаюсь понять, что не работает, получается плохо. Ездил на заправку кондиционера, проверили вакуумом, просмотрели глазками, прощупали ручками, заправили, ошибки сбросил я сам (была ошибка о заниженном давлении). Дано: Система герметична, заправлена, компрессор качает (со слов диагноста), трубка перед конденсором очень теплая, но не огненная, перед клапаном чуть теплая, после клапана прохладная, перед компрессором - ледяная. в климатике ошибок нет, заслонки вроде все шевелятся, холода нет. даже в резиновой трубке, которая идет к бардачку, воздух примерно как на улице. Вопрос: что менять или чего еще проверить и как?
 
Как минимум сменить сервис...значит такие сервисмены........В прошлом году мне такие "умельцы" чуть всю систему не угробили :mad:
 
сменить однозназно.
Может ТРВ закис??? мне кажется в ту сторону надо копать
 
Это я понимаю, мне бы понять, что происходит, чтобы в другом сервисе мне не начали рассказывать, что надо менять компрессор, испаритель, конденсор с фильтром, вентилятор, движок и заодно машину... на жигули, там кондея нет, чтобы не приставал с дурацкими вопросами к классным ребятам в сервисе. У них и так полно работы. :)
А если закис клапан, то что происходит в системе? Хладагент попадает в испаритель в бОльшем кол-ве и испаряется не в испарителе, а позже, в трубке перед компрессором что ли? И поскольку в компрессор приходит ледяной хладогент, то и выходит из компрессора не горячий, а теплый? Если есть у кого опыт, объясните, пож, а то тупо раздавать деньги ненавижу, а пока сам не понимаю весь процесс, оно обычно так и происходит.
 
В Турбо-моторсе грамотный спец( не реклама!!!!!!!) по кондеям и климатам,но не дешево берет чел.Зовут его (если ничего не забыл) Олег
 
Очень похоже на сдохший ТРВ.
 
arkadich,скажи на милость почему вопросы здесь задаёшь после надругательства ? Они же тебе даже течь не нашли !
 
я тоже за подвисший клапан ТРВ.
на самом деле ничего сложного в работе системы нет, и если газа в системе достаточно, компрессор качает достаточное давление, а испаритель не забит, то остается только этот клапан.
он игольчатого типа. можно попробовать при включенной системе стукнуть по нему рукояткой молотка, плохо ему от этого не станет, а вот начать работать вполне может :) мера естественно временная.
можно было скостить на недостаточное количество газа в системе, но раз трубка перед клапаном ледяная, то вопросов по этому поводу нет.
еще момент, контур низкого давления должен быть очень горячим, руку сложно держать. если он просто теплый, то значит через испаритель проходит не достаточно газа, и тут два варианта:
1. зависла игла клапана
2. забит испаритель

решение:
1. постучать, заменить зависший клапан.
2. помыть систему сольвентом, заменить забитый испаритель.
 
и еще, трубка идущая от компрессора до клапана (контур высокого давления) обязательно должна быть ледяной по всей длинне! на ней конденсат будет виден. если она не ледяная, то клапан не при делах.
аналогично и с трубкой выходящей из клапана (контур низкого давления), она обязательно будет горячей.

есть у друзей/знакомых авто с нормально работающим кондиционером/климатом, чтоб пощупать трубки во время работы системы?
мне вообще отремонтировал климат мастер по холодильникам :)
 
Трубка высокого давления должна быть горячей.Если она холодная,да ещё и с конденсатом,то система не догружена и газ закипает далеко от испарителя.Нелогруз может измеряться в пару-тройку десятых атм.В идеале,но очень сложно смотреть недогруз по состоянию,отсутствию обмерзания,на испарителе.Вот как это только увидеть?
 
Для Просто Серега:
поучите физику и потом говорите, что сторона высокого давления холодная... До ТРВ она горячая, после сброса давления ТРВ жидкий фреон начинает испаряться и охлаждается... И до компрессора трубка холодная. А вот после компрессора горячий газ охлаждает в конденсаторе и превращается в жидкость, правда тоже в горячую.
 
Столкнулся с почти такой-же проблемой. Давления в системе было недостаточным, и кондей не включался. Перед заправкой все стравили, отвакумировали и поддали газ. Муфта компрессора включилась и пошел прохладный воздух из дефлекторов. Но счастье было не долгим :(, через минут 10 произошел резкий скачек давления и из дефлекторов пошел теплый воздух. И в итоге: давление в системе 5-атмосвер, муфта включается без запинок, компрессор крутися без шумов и заеданий, но холода нет! :wall:
Объясните в чем дело, куда копать?
И расскажите несведчему :confused:, что такое ТРВ и где он стоит?
 
Pierburg написал(а):
Для Просто Серега:
поучите физику и потом говорите, что сторона высокого давления холодная... До ТРВ она горячая, после сброса давления ТРВ жидкий фреон начинает испаряться и охлаждается... И до компрессора трубка холодная. А вот после компрессора горячий газ охлаждает в конденсаторе и превращается в жидкость, правда тоже в горячую.

не говори мне, что делать, и я не скажу куда тебе идти :LOL:
 
nov&k написал(а):
Столкнулся с почти такой-же проблемой. Давления в системе было недостаточным, и кондей не включался. Перед заправкой все стравили, отвакумировали и поддали газ. Муфта компрессора включилась и пошел прохладный воздух из дефлекторов. Но счастье было не долгим :(, через минут 10 произошел резкий скачек давления и из дефлекторов пошел теплый воздух. И в итоге: давление в системе 5-атмосвер, муфта включается без запинок, компрессор крутися без шумов и заеданий, но холода нет! :wall:
Объясните в чем дело, куда копать?
И расскажите несведчему :confused:, что такое ТРВ и где он стоит?

ТРВ-терморегулирующий вентиль. Грубо говоря-расширительный клапан.
Принцип работы в Гугле.
"Давление в системе 5 атм"-не о чем не говорит. При включении муфты какое давление в лииях-высокой и низкой?
В компрессоре есть управляющий клапан. Ломается бывает. Тогда давления в линиях будут одинаковыми.
 
Просто Серега написал(а):
не говори мне, что делать, и я не скажу куда тебе идти :LOL:

Это кому? Ты описал работу системы с точнотью до "наоборот". Он и поправил.
 
pau написал(а):
В компрессоре есть управляющий клапан. Ломается бывает. Тогда давления в линиях будут одинаковыми.

Давление в линиях при работающем кондее одинаковое 5-атмосфер. И только незначительно падает по холодной и возврастает по горячей при выключении-включении кондея.
А этот клаппан можно заменить отдельно, или требуется замена комперессора?
 
nov&k написал(а):
Давление в линиях при работающем кондее одинаковое 5-атмосфер. И только незначительно падает по холодной и возврастает по горячей при выключении-включении кондея.
А этот клаппан можно заменить отдельно, или требуется замена комперессора?

Сначала с ТРВ разобраться. Заклинить в открытом положении он мог...
 
А этот клаппан можно заменить отдельно, или требуется замена комперессора?

отдельно,конечно,да только система при этом разгерметизируется,перезаправлять надо будет.
 
nov&k написал(а):
Давление в линиях при работающем кондее одинаковое 5-атмосфер. И только незначительно падает по холодной и возврастает по горячей при выключении-включении кондея.
А этот клаппан можно заменить отдельно, или требуется замена комперессора?

У вас компрессор не качает.Или его замена или ремонт.Клапана внутри компрессора.
 
Просто Серега написал(а):
не говори мне, что делать, и я не скажу куда тебе идти :LOL:

не, ну а че обижаться...
сам же все описал с точностью до наоборот а потом еще и дорогу показывать... :)
некрасиво
 
Назад
Сверху Снизу