Новая джетта? ваши мнения

  • Автор темы FreeS
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры 18К
пассат не куплю, пока они салон не переделают... это убожество с какого года делают? с 5го? небольшие изменения, как смена цвета подсветки не считаются =) я кстати передумал брать джетту... предоплату забрал. пассат нормальный выходит в 1,2 - 1,3 млн. рублей. за эти деньги брать пассат считаю глупостью полнейшей.
 
Кстати говоря у джетты новой сзади балка? или нормальная многорычажка? Понять не могу... на одну посмотрю вродибы балка... у другой рычаги... Мне показалось ?
 
FreeS написал(а):
Кстати говоря у джетты новой сзади балка? или нормальная многорычажка? Понять не могу... на одну посмотрю вродибы балка... у другой рычаги... Мне показалось ?

На европейка 99% что многорычажка, а вот на американках может быть и балка, там вообще много разного по сравнению с европейками.
 
если я не ошибаюсь их всех в мексике собирают...
 
FreeS написал(а):
если я не ошибаюсь их всех в мексике собирают...

Не исключено, хотя и Джетты(Боры) раньше собирали в Мексике для Штатов, но машины разные, салоны у мексиканок похуже качеством будут, сам сидел.
А новые Джетты к амерам вообще с 5 цилиндровыми моторами и гидромеханическими АКПП идут, никаких супер-пупер DSG и FSI/TSI там нет.
 
Ничего плохого в мексиканской сборк не вижу, да и разницы принципиальной нет.
 
Есть и с балкой, и с многорычажкой - зависит то-ли от коробки, то-ли от движка. Точно не помню.
 
С 1.6 балка, с 1.4TSI многорычажка
 
FreeS написал(а):
Добрый день всем!
Нахожусь на стадии выбора авто. Пока остановился на новой джетте. 1.4ТСИ. Норм комплектация выходит 790т.р. Думаю заказать... Но ведь еще могут быть варианты? Хотелось бы почитать ваши мнения на этот счет.

Из критериев выбора:
Авто для работы, т.к. много передвигаюсь по городу (не таксист)
B)
Нужен низкий расход в тоже время хоть какаято динамика, приемлемый комфорт, ну и дизайн современный. Климат, багажник побольше. B)

Вродибы все... октавию не предлагать, т.к. был на тестдрайве недавно на 1.8Т - едет ооочень бодро и багажник огромный но внешне УГ. Да и контингент покупателей в салоне за 50 =))))) я всеже в 2 раза моложе +)))))

Мне в сервисном центре VW сказали что с TSI проблем много и очень требователен к бензину. У них было несколько случаев что перескакивала цепь на один зуб и головку просто вырывало. Мне сказали не думай и бери 1.6 MPI не прогадаешь, что я и сделал.
 
ну как-то 1.6 ну совсем овощ.... без обид...
 
Moo 102 лс будет только на октахе и гольфе, на джетте cfn 105 лошадей, как на Фольксваген Поло седане и фабии, там свои заморочки вреде как, чет там стучит на морозе и переизнос..
 
1.2тси :good: :good: моща есть и жрет как дизель.
 
А на джетте нет 1.2 тси. Есть две версии 1.4 тси 90 и 110 кВт, и 1.6 половский атмосферник. С моторами выбор не велик. 1.2. тси на гольфе идет
 
ты видишь города в подписи людей? МЫ В РОССИИ ЖИВЕМ!!! а ты предоставляешь ссылки со своей ЕЕ. и у нас 3 варианта движка. слов не хватает. когда ты это поймешь??? хватит жрать грибы или что там еще у тебя там припасено на зиму
 
FreeS написал(а):
пассат не куплю, пока они салон не переделают... это убожество с какого года делают? с 5го? небольшие изменения, как смена цвета подсветки не считаются =) я кстати передумал брать джетту... предоплату забрал. пассат нормальный выходит в 1,2 - 1,3 млн. рублей. за эти деньги брать пассат считаю глупостью полнейшей.

Обладаю jettой 6 с мая 2012 накатал 22 тыс, комплектуха комфорт с пакетом комфорт за 850 целковых, двигло 150 сил. Греется быстрее чем моя бывшая вента с мотором 2,0 но на ходу. Дуги - фигня, зато багажник - утонешь, бездонный! Но правда мне кажется дешевле 800 брать не стоит, маловато опций, хотя на любителя. шумоизоляция для своего класса нормальная, сзади многорычажка - упровляемость :good:. Хотелось бы светодиодной и ксеноновой оптики в базе... Сейчас можно взять б\у в максималке за 800 с небольшим пробегом...Хороший авто, одним словом фолькс, он и в калуге и мексике фолькс! :yahoo:
 
задняя подвеска зависит от движка
 
syroman написал(а):
задняя подвеска зависит от движка

и что там от движка зависит???

диаметр стабилизатора или размер с\б???

принципиально подвески на Фольксваген Гольф 5 -Г6 семействе все одинаковые.

рассказы про балку слышал, а машины такой не видел.
и похоже что ее никто не видел
 
если нужен багажник, то за чем смотреть на седан?

балка и многорычажка отличаются обычно на тех скоростях, ездить на которых опасно для жизни...
 
AlexTDI написал(а):
и что там от движка зависит???

диаметр стабилизатора или размер с\б???

принципиально подвески на Фольксваген Гольф 5 -Г6 семействе все одинаковые.

рассказы про балку слышал, а машины такой не видел.
и похоже что ее никто не видел

если ты не видел, это еще ни о чем не говорит. друг у меня взял последнюю джетту и там балка
"лучше жевать, чем говорить"
 
Назад
Сверху Снизу